Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
«Холодильник» против «матрешки» // Volkswagen Passat, Toyota Avensis.Сравнивать Variant с Wagon тем интересней, что японского производителя без особых мысленных усилий вполне можно именовать «японским фольксва...
Toyota Avensis 2012: Омоложение // Toyota Avensis.
Доминанта // Toyota Avensis.
Третий Avensis // Toyota Avensis.
Богач, бедняк // Toyota Corolla, Toyota Avensis.
Главное, ребята, сердцем не стареть! // Mazda 6, Toyota Avensis.
Мечтать не вредно // Toyota Avensis.Для многих Toyota — не просто марка автомобиля, а целая религия. Как говорят адепты сего культа, «Toyota» делает самые надежные машины в мир...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
С лица воды не пить // Toyota Avensis.
Обзор Toyota Avensis (1998-2002) плюсы и минусы // Toyota Avensis.
Заложник ностальгии // Toyota Avensis.
Обновлённая Toyota Avensis — в России от 914 000 рублейВ нашей стране машина доступна с двумя кузовами (седан и универсал) по цене от 914 000 до 1 225 000 рублей. Новинка предлагается покупате...
Рестайлинговая Toyota Avensis — первый официальный тизер // 07.09.2011
Обновлённая Toyota Avensis дебютирует через месяц // 08.08.2011
Компания Toyota отзывает с рынка России модель Avensis // 26.01.2011
Toyota Avensis 2009 — нов золотник, да дорог! // 17.05.2009
» Все новости ToyotaAvensis (19)
|
Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2001 г. Авто в кредит
Автор: Дмитрий ( Москва)
30/05/2011
Ребята, у меня было много автомобилей, 3 российских поделки, Ауди, Хендай, КИА. Сейчас у меня есть КИА Соренто 2007 г.в. - хорошая машина, но с бОльшим удовольствием я катаюсь на своем Авенсисе. Это первая машина, которая у меня прожила так долго - три года, и расставаться с ней очень не хочется.
Купил ее в 2008 году, друг посоветовал купить дизель, он правда рекомендовал Passat, но я хотел Тойоту и не прогадал. Прежний хозяин тоже отдавал ее как верного друга, очень переживал. Хотя все же не сказал о том, что турбинка начала гнать масло в куллер. Я узнал об этом почти сразу, когда очередной раз доливал масло в картер. Позвонил приятелю и он меня успокоил, говорит, что это нормально, зато масло всегда свежее. Что сразу поразило в этой машине: 1. Расход топлива - по трассе 4,5 литра дизеля и это не шутка! Если едешь со скоростью до 130, то для этой машины это норма. А в 2008 я дизель покупал по 16 руб./литр, после бензинок ощущение было как будто катаешься бесплатно. 2. Аэродинамика - я и не думал раньше, что это так важно для машины. Она жмется к дороге как формула-1, в повороты входишь без проблем, накатом катится, едет почти не теряя скорости. Один раз попробовал ради прикола проехать с минимальным расходом топлива 100 км, обнулил показания расхода на компе и поехал, в горку разгоняю до 120, с горки качусь и так 100 км. Результат - 3,5 л. 3. Подвеска - идеально глотает неровности, при этом ее надежность поражает. 4. Динамика - за счет турбины машина не уступает бензиновым в разгоне, причем на любой скорости прием одинаково динамичный. Я не любитель гонок, семья и все такое, но если на трассе надо поддать, чтобы кого-то обогнать, не надо переходить на повышенную передачу, просто нажимаешь педальку и машина подрывается как ошпаренная. 5. Устойчивость - я не знаю за счет чего это происходит, но чем быстрее ты едешь, тем устойчивее машина въедается в асфальт, руль становится тугой и кажется, что даже если лопнет колесо, машина не уйдет в сторону. Для тех, кто ездил на ВАЗах со скоростью выше 150, должно быть ясно о чем я говорю, там любой камушек может решить твою судьбу. По двигателю делать ничего не приходилось, я в шоке, только сейчас понял, что я за 3 года даже свечи не разу не менял, только масло и фильтры каждые 8000. Из существенных поломок была только одна - на 170000 пробега полетел маховик. Почитал на форумах, это оказалось правилом для всех дизельных Авенсисов, воспринял как должное. Купил за 18000 и заменил за 5000 вместе со сцеплением. С этой турбиной без ремонтов проездил 70 000, небольшой гон масла начинался, если крутишь движок выше 3000 оборотов, только в 2011 руки до нее дошли. Отдал в руки профессионалов ТурбоОСТ. Они перебрали турбинку, поменяли там пару деталек, промыли куллер и вырезали катализатор. Теперь масло не гонет, и машина задышала еще легче. Но, к сожалению, приходится ее продавать. Себе зимой купил Соренту, т.к. часто мотаюсь в деревню, а там без полного привода да с низким клиренсом делать нечего. Думал жене оставить, так ей автомат подавай. Вот и вынужден отдавать верного коня. Эх... ПлюсыНизкий расход и низкая стоимость эксплуатации.Надежность узлов и агрегатов. Комфортный и удобный салон, вместительный багажник. МинусыДолго греется в мороз, но это для меня минус наверное из-за того, что у меня нет подогревов сидений.Стоит ли покупать Toyota Avensis 2001 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Покупать однозначно стоит! Надеюсь я куплю себе или жене еще дизельный Авенсис.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-02-21 15:52:29 Гость пишет:
Прикольно,только я никак в толк не возьму:какие свечи ты не менял на дизеле?И пробовал ли искать их?