Льготный кредит в 2011 г.
Внедорожник Suzuki Grand Vitara скоро изменитсяВ следующем году компания Suzuki обновит популярную модель Grand Vitara....
Suzuki Grand Vitara скоро начнут собирать в России // 23.10.2006
Off-Road им только снится? // Mazda CX-7, Suzuki Grand VitaraKolesa.Ru продолжают серию публикаций о приключениях Mazda СX-7, заброшенной на целый месяц в Петербург из Москвы. На сей раз белому кроссоверу перешел дорогу компактный соотечественник повышенной проходимости, и мы попытались выяснить, насколько опасен Suzuki Grand Vitara для паркетника из Хиросимы...
«Проходимчики» // Skoda Yeti, Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara: практичность и надежность // Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Обратная сторона медали // KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara
Рыба-«джип» // Suzuki Grand Vitara«Suzuki» в переводе с японского означает «морской судак» (разновидность прибрежной хищной рыбы). Какое отношение фирма имеет к этим холоднокровным созданиям, неизвестно, но то, что роль первой скрипки в фирменном модельном ряду на протяжении многих лет играет Grand Vitara, сомнению точно не подлежит. Последнее же поколение этого внедорожника выпускается с 2005 года.
Один в поле воин // Suzuki Grand Vitara
Самый настоящий // Suzuki Grand Vitara
Обзор Suzuki Grand Vitara (1998-2005) плюсы и минусы // Suzuki Grand Vitara
Оптимальный минимум // Suzuki Grand Vitara
|
Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Алексей (Москва)
01/10/2011
Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.
Купил машину в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты. Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик - не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее. Какие были качества нужны: - полный привод (желательно честный) - мощность 150-200 л.с. (меньше - "не едет", больше - налоги и расход); - автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников); - желательно кожа (хоть и кож.зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо) Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю. Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей. На чем поездил, пока думал: VW Tiguan - 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ - сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день - увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо. Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина - это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить. Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же. RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там - одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так... Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем - экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все... Но ценник.... Под 3 млн. Неподъемно. И вот дошло до Сузика. Покатался и ... понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ - прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер - то, что надо. Внешний вид - достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка - вполне адекватные деньги... В общем купил... Что было до этого: -Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда. -Audi A4. 1.8 . Неудачная была машинка -VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит. - Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст... Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот... В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников. Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно.))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось.=)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве - идиоты, а ценник - космос. Друг со своим сервисом. Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет. Теперь о том, что не нравится. ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь - полгода машине и ... пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится. А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр. одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк - на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два. Теперь, касаемо внедорожных качеств. Защита ДВС-АКПП-раздатки "сжирает" 3-4 см и реальный клиренс становится как на "девятке", примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор... Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке. Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг. Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще - это мелочи, которые можно было и предвидеть. Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно.=))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации. ПлюсыЦена.Стоимость владения. Честный полный привод. Неплохой тяговитый мотор 2.4 с адекватным откликом газа. Обзорность. Оптика. Простота обслуживания. Достаточно просторный салон. МинусыЛКМ.Низкий клиренс для такого класса автомобиля. 4-х диапазонный автомат (хотя не медлительный). Большой расход топлива. Дешевые материалы интерьера. Стоит ли покупать Suzuki Grand Vitara 2010 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Для тех, кто хочет автомобиль для передвижений по городу с выездом на дачу - самое оно. Только не забывайте, что при наличии хорошего внедорожного арсенала (блокировка, раздатка) стоит быть аккуратней с геометрической проходимостью. Стоит недорого. Обслуживание также не обременительно. Для семьи из родителей и пары детей-любителей природы - то, что надо.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
|