Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (312)
УАЗ (20)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (243)
Cadillac (11)
Chery (26)
Chevrolet (253)
Chrysler (64)
Citroen (35)
Daewoo (89)
Dodge (60)
Fiat (78)
Ford (235)
Geely (3)
Honda (137)
Hummer (4)
Hyundai (243)
Infiniti (35)
Kia (186)
Land Rover (33)
Lexus (112)
Lincoln (19)
Mazda (136)
Mercedes (207)
Mitsubishi (181)
Nissan (166)
Opel (337)
Peugeot (49)
Renault (178)
Saab (28)
Skoda (30)
SsangYong (88)
Subaru (87)
Suzuki (48)
Toyota (320)
Volkswagen (469)
Volvo (107)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Коммерческий импрессионизмФирменный полный привод – на месте. Оппозитные моторы тоже остались. В остальном же “Импрезу” не узнать. Но сохранила ли новая “Субару” глав...
Обнуление счета // Subaru Impreza
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Железный дровосек ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Появление «Форестера» в 1997 году (см. Историю модели) вызвало споры о его классовой принадлежности, которые не ут...

Отзыв об автомобиле Subaru Outback (Субару Аутбек) 2004 г.

Марка: Subaru Outback Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Приобрел данный апарат в начале мая. Хотел кросовер поэтому выбор был между 4 авто: аутлендер, вольво XC70, audi allroad, subary outback.

Машинка стоит своих денег. Очень управляемая. Собственно это и подкупило при тест-драйве. В поворот на 120 легко. И это при клиренсе 200 мм. Дизайн очень элегантный. Расход топлива очень удивил - всего 10,5 л при смешанном режиме. Салон достаточно продуманный, стеклянный люк просто песня - все кто видит в восторге.

Теперь о минусах. Подвеска жестче чем ожидал - но это плата за управляемость. При клиренсе 200 мм нет кренов и раскачки. 2.5 л маловато. Идет неплохо, но 3 л было бы оптимально. Однако цена 3 л версии нереально завышена - $52000. Тормоза вялые и невразумителтные. Сравнивая с А6 - есть неуверенность при торможении с большой скорости. Климат холодит как бешенный. Чтоб не замерзнуть надо ставить 25 градусов. В А6 один раз выставил плюс 21 и все. Нет фильтра салонного - просто уроды. И это авто за $40,000.00. Что-то стучит в пер. подвеске. Будем смотреть при ТО-2.

Плюсы

- управляемость
- клиренс 200 мм
- дизайн
- расход топлива

Минусы

- жесткая подвеска
- двигателя 2,5 маловато
- вялые тормоза


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Но в целом авто неплохое что подтверждается хорошими продажами. Просто после хорошего немецкого авто (А6) нужно не ждать много от японца. Я не стал фанатом субару.

Оценка отзыва: 4.1
Уже проголосовало: 96
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)