Автомобили Москва и МО (8553)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
В японских СМИ появились первые фотографии новейшего автомобиля Subaru Legacy Touring Wagon....
|
Subaru Legacy New — фото с Нью-Йоркского автосалона // 13.04.2009
Новый универсал Subaru Outback — официальные фото // 12.04.2009
Subaru Legacy New — официальные фото // 01.04.2009
Универсал Subaru Legacy New готов к премьере // 30.03.2009
Седан Subaru Legacy New дебютирует в США // 12.01.2009
Тест-драйвы автомобилей
Авто на час Subaru Impreza 2,0 R Sport: Под горячее // Subaru Impreza
Всегда относился к седанам, как к большим сумкам на колесах. Сознание противится тому, что у четырехдверного автомобиля может быть спортивны...
|
Здравствуй и прощай // Subaru Forester
Их заморские величества // Honda Pilot, Subaru B9 Tribeca
Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции // Subaru Forester
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza
Обзоры подержанных авто
Без вариантов // Subaru Outback
Универсалы повышенной проходимости можно пересчитать по пальцам. На вторичном рынке сегодня представлены всего три таких модели: “Аутбек”, Х...
|
Отзыв об автомобиле Subaru Outback (Субару Аутбек) 2004 г.
|
|
|
||
Отзыв:
Езжу на машине 3 мес. До этого были Плимут, Мерседес 124, Опель, VW. За рулем более 10 лет.
Из плюсов: ходовые качества. Машина отлично управляется на любом покрытии, в меру жесткая подвеска. Кому она жестковата - попробуйте к примеру Опель и все сомнения рассеются. Кто критикует за жесткость - долго ездил на американках либо на VW по прямым дорогам. Для такой управляемости жесткость то, что нужно. Есть управление музыкой на руле. Про недостаточную комфортность - идеология машины иная, а стеклоомыватели на предыдущей машине я сам зимой отключал из-за неразумного расхода жидкости. Шумоизоляция салона хорошая. Динамики разгона 3-х л. двигателя вполне достаточно для любых ситуаций на дороге. Меньшего литража на этом кузове возможно будет маловато (с учетом того, что я люблю динамичную езду). По субьективнм ощущуниям оппозитный двигатель раскуручивается гораздо быстрее обычного, что добавляет динамики. Вообщем, это машина для водителя, а не для пассажира. Из минусов: отвратительные тормоза для этого класса авто, постоянный скрежет по грязной дороге, чего у меня не было на других машинах, царапающееся покрытие пластмассы торпеды, плохое освещение салона сзади (нет лампы в багажнике и один плафон в салоне). Расход топлива по Москве около 15-16 литров, по трассе 12,5-14 литров на скорости около 140 км/ч.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В целом по сумме впечатлений пока я машиной доволен. |
| Оценка отзыва: 4.2 Уже проголосовало: 87 |
|




