Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (312)
УАЗ (20)
Audi (192)
BAW (27)
BMW (243)
Cadillac (11)
Chery (26)
Chevrolet (253)
Chrysler (64)
Citroen (35)
Daewoo (89)
Dodge (60)
Fiat (78)
Ford (235)
Geely (3)
Honda (137)
Hummer (4)
Hyundai (243)
Infiniti (35)
Kia (186)
Land Rover (33)
Lexus (112)
Lincoln (19)
Mazda (136)
Mercedes (207)
Mitsubishi (181)
Nissan (166)
Opel (337)
Peugeot (49)
Renault (178)
Saab (28)
Skoda (30)
SsangYong (88)
Subaru (87)
Suzuki (48)
Toyota (320)
Volkswagen (469)
Volvo (107)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Коммерческий импрессионизмФирменный полный привод – на месте. Оппозитные моторы тоже остались. В остальном же “Импрезу” не узнать. Но сохранила ли новая “Субару” глав...
Обнуление счета // Subaru Impreza
Весомость мелочей // Nissan Murano, Subaru B9 Tribeca

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Железный дровосек ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ Появление «Форестера» в 1997 году (см. Историю модели) вызвало споры о его классовой принадлежности, которые не ут...

Отзыв об автомобиле Subaru Outback (Субару Аутбек) 2004 г.

Марка: Subaru Outback Имя автора: Михаил
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Аутбек купил не случайно. Вариантов было много объезжано, внедорожники отпали по причине неуклюжести, либо цены (типа Х5). Дальше сомневался в выборе коробки, но довелось проехаться подряд на ручке и автомате, после этого автомат отпал сам собой. Очень нравится конечно, управление машиной в купе с высоким клиренсом.

Днем в городе активная езда по асфальту с приятными спортивными нотками, удобная парковка при практически любых бордюрах, а вечером спуск по песчанной горе к пляжу - супер. Безусловно деньги ушли в основном за полный привод, т.к. в данном ценовом сегменте отсутствие приятных мелочей, как: омыватель фар, затемняющиеся зеркала, раздельный климат, штатный ксенон - это удивляет. Не радует алгоритм управления климатом, реально режимом "авто" пользоваться нельзя и центральные сопла обдува нельзя регулировать. Приспособился вручную. Так как задняя подвеска самовыравнивающаяся, то согласен, что наблюдается её "жесткие" реакции на ямы. У друга универсал БМВ, то же самое.

Отдельный вопрос музыка. Вы бы видели эти штатные динамики, с магнитами диаметром 3 см. Выкинуть и забыть. Пока заменил только акустику, потом займусь и головой и т.п. Панельку от магнитолы на место пепельницы, а сам блок управления в бардачок.

Плюсы

- высокий клиренс
- спортивная настройка шасси

Минусы

- бедная комплектация
- штатная акустика


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В итоге машина нравится, именно потому что мне важны качества её управление и полный привод. К комплектации вопросов много. У опеля астры моей жены конечно комплектация круче, но астра так не может ехать!

Оценка отзыва: 4.7
Уже проголосовало: 90
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)