Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (232)
УАЗ (22)
Audi (128)
BAW (27)
BMW (197)
Chery (17)
Chevrolet (538)
Chrysler (41)
Citroen (11)
Daewoo (91)
Dodge (47)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (20)
Honda (84)
Hummer (20)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (19)
Kia (242)
Land Rover (24)
Lexus (66)
Mazda (119)
Mercedes (116)
Mitsubishi (267)
Nissan (121)
Opel (498)
Peugeot (31)
Renault (149)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (54)
Toyota (209)
Volkswagen (392)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скоро

 Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скороЯпонская компания Subaru сообщает, что первые автомобили Legacy с дизельными двигателями появятся в продаже в феврале этого года....

Тест-драйвы

Искушение перфекционистаБыл слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел “Легаси” в лидеры среди 2-литровых одноклассников. Малейший недост...
Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) 1998 г.

Марка: Subaru Legacy Имя автора: Игорь
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

После BMW полгода не мог подобрать себе машину с хорошей динамикой. Когда сел за руль Subaru - понял, что нашел. Не BMW конечно, но где-то рядом. И это при четырех ведущих! AWD - вещь сильная. Зимой по свежевыпавшему снегу, когда другие авто с пробуксовочкой лениво набирают скорость, Subaru уже подкатывает к следующему светофору. Но срываясь с места, нужно постоянно помнить, что торможение-то с ABS как у всех. А по свежевыпавшему снежку тормозной путь - ох какой долгий. Но это лирика.

А вообщем, динамика у машины действительно прекрасная, двигатель раскручивается легко. Подвеска по-спортивному жесткая. Опозитный четырехцилиндровый двигатель расположен низко (по оси карданного вала). Отсюда центр тяжести ниже, чем у других машин. Пробовал на скорости 170-200 км/ч по трассе обгоны "лесенкой". Машина даже не качается. Идет как утюг. А от заваливаний собственного тела здорово помогает хорошая боковая поддержка сидений. Немного слабоваты тормоза. Но это опять же в сравнении с BMW, т.к. четыре тормозных диска SUBARU дают большой шанс не впечататься кому-нибудь в зад.

На SUBARU Салон большой, просторный и спереди и, что самое главное в сравнении с BMW, сзади. При полностью сдвинутом назад сидении водителя сидящему за ним не надо принимать позу виолончелиста.

Очень интересная и продуманная электроника. Вынимаешь ключ зажигания и гаснет все, кроме света в салоне, который медленно гаснет после последней закрытой двери. Для людей с плохой памятью - незаменимая вещь! Никогда не остануться включенными фары, магнитола и т.п. А если все же будет необходимость, оставляя ненадолго ночью машину на обочине, включить габаритные огни (не аварийку, а именно габариты), то на этот случай есть специальная кнопочка. Причем габариты горят, а внутренняя подсветка приборов - нет, что бы не привлекать внимание своим веселым сиянием всяких отморозков. Что касается других электронных наворотов, то их в машине "выше крыши". Есть даже подогрев дворников. И самое интересное, что все работает и в жару и в холод (тьфу-тьфу).

Теперь об эксплуатации. Особо много здесь не скажу. Машина у меня всего полгода и пока ничего не требует. Иногда поскрипывает что-то за пластиком торпедо, но ведь машине-то четыре года. А на наших колдободорогах даже танки разваливаются.

По-прожорливости - 10-11 литров на сотку по Москве и по трассе на скорости 150-170 км/ч. Очень неплохо для постоянного AWD с двигателем 2.5 л.

Слабое место в двигателе - это его расположение. Цилиндры лежат горизонтально. Из-за этого иногда может сопливиться прокладка клапанной крышки (я уже одну на сервисе поменял). А уж как менять или хотя-бы проверить свечи я даже не представляю. Подлезть невозможно. Надо ехать в спец. сервис. Ну вот кажется и все неудобства.

Плюсы

- полный привод
- динамика
- управляемость
- большой и просторный салон

Минусы

- трудоемкое обслуживание


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Правда имея мощную полноприводную SUBARU, хочется чего-то большего. Наверно - джипа. Но не надо забывать, что лучшее - враг хорошего.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 16
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)