Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (274)
ГАЗ (216)
УАЗ (17)
Audi (155)
BAW (28)
BMW (198)
Cadillac (31)
Chery (9)
Chevrolet (360)
Chrysler (47)
Citroen (22)
Daewoo (85)
Dodge (63)
Fiat (43)
Ford (186)
Great Wall (21)
Honda (110)
Hummer (22)
Hyundai (334)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (127)
Land Rover (26)
Lexus (60)
Mazda (113)
Mercedes (131)
Mitsubishi (234)
Nissan (139)
Opel (415)
Peugeot (42)
Renault (63)
Saab (60)
Skoda (12)
SsangYong (44)
Subaru (51)
Suzuki (54)
Toyota (252)
Volkswagen (422)
Volvo (118)
Продать авто

Автомобильные новости

В Токио Subaru покажет концепт новой Legacy

 В Токио Subaru покажет концепт новой LegacyНа Токийском автосалоне, который пройдет в этом месяце, японская компания Subaru представит прототип нового поколения модели Legacy....

Тест-драйвы

Искушение перфекционистаБыл слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел “Легаси” в лидеры среди 2-литровых одноклассников. Малейший недост...
Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) 1995 г.

Марка: Subaru Legacy Имя автора: Михаил
Год выпуска: 1995 Город: Москва

Отзыв:

Ей уже за 190 000 км, вроде бы мы друг от друга устали, но найти что-то лучше не могу. Попытаюсь объяснить почему.

Езжу сравнительно много (ок. 40000/год) и всегда на пределе дорожных условий - до Питера за 8,5 часов, до Валдая = за 4.20, до Волоколамска от Таганки вечером - за 1 час = сам не могу поверить. 170 по Новорижскому в проливной дождь = было, и ехал спокойно. По гравийной грунтовке 120 = только руль нужно аккуратно крутить = регулярно в поездках на рыбалку по Тверской области.

Машина сама стремиться держать дорогу, нужно очень постараться, чтобы потерять контроль. Понятия занос вообще не существует - в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия - есть только центробежный снос, который легко остановить, чуть вывернув руль вовне. Проверено = на загруженной узкой трассе (а что у нас "широкое пустое"?) при необходимости частых перестановочных обгонов крутой Мерседес (чуть снежок или дождик) - не конкурент.

Силюсь понять, зачем Jeep"ы в России? - не могу! В Америке - понятно! - пустыни, гористая местность, камни = важен клиренс. У нас мягкая влажная почва = если прорезал = все равно 150 мм или 250 мм. По лесной трелевочной дороге - колея от Уралов все 300 мм - важно в нее не попасть = если съехал = опять все равно 150 или 250. Плюс ветки - ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем джипе? $4000 = одна прогулка за двумя щучками по 400 грамм. Я имею ввиду полный перекрас кузова. Плюс у джипов проблема с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси - низкий центр тяжести при оппозитном моторе позволяет ей просто перемещаться боком на любом более менее ровном покрытии с блокированными колесами. Было!

Вытаскивали меня только раз - из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождя -трактор объезжал эту лужу метров за сто.

В московский снегопад часто вспоминаю свой себе вопрос - почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождь) вообще разрешено производство неполноприводных автомобилей?

Проблемы? Пожалуй - есть. №1 = через 30 - 40 тыс. надо менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости ($60 - замена). №2 = если вы ездите быстро, следите за внутренней чистотой дисков - ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон ($200 - замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками - можно почистить щеткой самому.

Из того, что не только по моей вине, заменил стартер и магнитолу. Да, впрочем и это по моей вине = при 100 по грунтовке мокрого снега с песком, какая электрика выдержит!

Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже - это как рыбалка в Карелии за $1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия - дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Лениградском.

Плюсы

- отличная устойчивость на любой дороге
- полный привод

Минусы

- недостатков нет


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет уверенности, что для России есть средство передвижения более универсальное и надежное. Почти решился на Audi Allroad - не поверите, дилер салона Ауди, посоветовал новую Легаси. ML320 - смена шаровых через 70 000.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 44
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)