Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (232)
УАЗ (22)
Audi (128)
BAW (27)
BMW (197)
Chery (17)
Chevrolet (538)
Chrysler (41)
Citroen (11)
Daewoo (91)
Dodge (47)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (20)
Honda (84)
Hummer (20)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (38)
Isuzu (19)
Kia (242)
Land Rover (24)
Lexus (66)
Mazda (119)
Mercedes (116)
Mitsubishi (267)
Nissan (121)
Opel (498)
Peugeot (31)
Renault (149)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (30)
Suzuki (54)
Toyota (209)
Volkswagen (392)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скоро

 Subaru Legacy с дизелем появятся в Европе совсем скороЯпонская компания Subaru сообщает, что первые автомобили Legacy с дизельными двигателями появятся в продаже в феврале этого года....

Тест-драйвы

Искушение перфекционистаБыл слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел “Легаси” в лидеры среди 2-литровых одноклассников. Малейший недост...
Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) 1998 г.

Марка: Subaru Legacy Имя автора: Сергей
Год выпуска: 1998 Город: Москва

Отзыв:

Отъездил с 25 км. до 143 000 км. За 5 лет.

Самостоятельных поломок не было.

Стукнул пару раз не сильно. Особых проблем с кузовщиной и стеклами не обнаружилось. Нашли даже дверь б.у.

Менял как полагается расходники. Вот разве-что после 4-х лет убил аккумулятор рано утром в дикий мороз.
Эксплуатировал без излишеств, большие ямы объезжаю, хотя до 150-180 разгоняю раз в неделю, дабы не скучала. Собственно замена пер. колодок стандартно на 50 т.км и говорит о нормальной езде.

На 100 т.км пришлось отдать денег почти килодоллар за ремни, все жидкости, работы, колодки (все), тяги стабилизаторов (которые опять же каждые 50 т.км. хоть и по 8 у.е. за штуку на 4 плюс работа). Последний раз (на 140 т.км) механики говаривали, что может один сайлент-блок в подвеске немного шатается, или скорее это им показалось.

Что нравится. Поведение на дороге в любой ситуации и в любом повороте. Все довольно аскетично, но удобно.

Что не нравится (вернее хотелось бы). Получше звукоизоляцию. И, наверное, все. А нет. Крепления дворников начинают шелушиться и ржаветь года через два. Надо красить.

Ехал как-то на Форд Фокусе, после Субару показалось как санки. За дорогу не держится. Все-таки низкий центр тяжести на Субару чувствуется.

Что интересно. Лежачего полицейского можно проходить спокойно километрах на 40. Немного трусит, но совсем не так, как ожидается. Пару раз прокалывал колесо, на скорости. Замечал, когда начинали моргать со всех сторон.

Плюсы

- надежность
- отличная управляемость

Минусы

- слабая шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думается, что автомобиль рулит и марка заслуживает уважения. Следующая (если) будет Субару. Хотя, возможно, Аутбэк. И помощнее. Хоть с дизайном у них полегчало в последнее время.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 48
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)