Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (274)
ГАЗ (216)
УАЗ (17)
Audi (155)
BAW (28)
BMW (198)
Cadillac (31)
Chery (9)
Chevrolet (360)
Chrysler (47)
Citroen (22)
Daewoo (85)
Dodge (63)
Fiat (43)
Ford (186)
Great Wall (21)
Honda (110)
Hummer (22)
Hyundai (334)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (127)
Land Rover (26)
Lexus (60)
Mazda (113)
Mercedes (131)
Mitsubishi (234)
Nissan (139)
Opel (415)
Peugeot (42)
Renault (63)
Saab (60)
Skoda (12)
SsangYong (44)
Subaru (51)
Suzuki (54)
Toyota (252)
Volkswagen (422)
Volvo (118)
Продать авто

Автомобильные новости

В Токио Subaru покажет концепт новой Legacy

 В Токио Subaru покажет концепт новой LegacyНа Токийском автосалоне, который пройдет в этом месяце, японская компания Subaru представит прототип нового поколения модели Legacy....

Тест-драйвы

Искушение перфекционистаБыл слабейший, стал сильнейшим – резкий скачок в мощности мотора вывел “Легаси” в лидеры среди 2-литровых одноклассников. Малейший недост...
Выйдет боком? // BMW 3 Series, Subaru Legacy, Audi A4
Диалог с оппозицией // Subaru Legacy, Subaru Forester
Полноприводный дуэт // Subaru Legacy, Subaru Forester

Обзоры б/у авто

Звездная болезнь.В России известность «Субару» намного опережает уровень продаж: дешевых машин фирма не делает, а состоятельного клиента порой прельщают не е...
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy (Субару Легаси) 2004 г.

Марка: Subaru Legacy Имя автора: Игорь
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Откатал на Легаси 1 год. До этого был Аутбек. Основное замечание - зимой клиренса иногда не хватает.
В остальном - только положительные эмоции вызывает. Держит дорогу великолепно, едет несмотря на меньший обьем двигателя так же как 2,5 л Аутбек. Оно и понятно - машинка легче, лошадей прибавилось и АКПП стала просто супер.

АКПП - это отдельная песня! В ручном режиме со светофора легко уйти до 120 км/ч просто всегда первым, какие бы монстры не пытались тебя сделать. Учу. Ставим режим - ручной - передача 2-я, с нее и трогаемся. Коробка на ней позволяет разогнаться до 120 км/ч - за это время разгона переключений нет и всех отстающих это сильно злит, после 120 коробка пикнет и все равно переключит на 3-ю, она так устроена, что исправляет как бы ошибки "нерадивого" водителя.

Да, колеса явно не соответствуют нашим условиям, особенно для зимы. Поэтому на зиму взял 195/65R15 с заменой дисков на 15-е. Машинка повыше стала и мягкости прибавилось. Вероятность повредить диски при такой резине уменьшается.

Еще раз хочу сказать, очень доволен, что выбрали 2-х литровую версию. Для полноприводной машины 10-11 /100 км это здорово, при этом по городу нет никакого дискомфорта связанного с недостатком тяги. А по трассе... Едет больше 180... Но где у нас так ездит? Оптмальный для нее режим 100-120 км/ч - расход при этом получается 7 л/100 км. Во как.

Плюсы

- полный привод
- отлично держит дорогу
- динамика

Минусы

- большие свесы кузова


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Берите, не пожалете, лучше если она будет с 2-литровым двигателем.

Оценка отзыва: 4.1
Уже проголосовало: 46
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)