Subaru Impreza New — в России от 974 900 рублейАвтомобиль предлагается покупателям по цене от 974 900 рублей до 1 324 300 рублей. Полноприводная модель представлена в абсолютно новом д...
Новая Subaru Impreza увидела свет // 21.04.2011
Subaru Impreza New — шпионские фотографии // 11.04.2011
Subaru Impreza New — до премьеры осталось две недели // 07.04.2011
На Subaru Impreza WRX STI в России объявлены скидки // 04.04.2011
» Все новости Subaru Impreza (45)
|
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.
Автор: Семен (Красноярск)
26/01/2014
Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин... В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке... Ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отжигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно... стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров. Коробка — 6 и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта. Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2. Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM. Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi. Установлен выхлоп от даунпайпа 3" TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96 дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY. Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18", резина потенза RE01R (шуууумная зараза). Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного предпускового подогревателя Webasto. Поставил таймер запуска... дистанционку не брал - дороговато, но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал, по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой? СТИайный Форик в Красноярске точно есть один (в сервисе сказали). Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный, возит меня на работу и по делам, при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо). Обслуживание в целом тоже не напрягает... масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5 в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла. Ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все... Из поломок... Быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)... не от большого ума, поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 5 рублей, работа 2500 руб. Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь... после выезда из Красноярска невозможно заправится 98-м бензином, его просто нет, приходится брать канистру. Из интересного... Автомобиль сейчас едет около 5 секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени... если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен... тренируемся на кольце. :) И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 160-180 км в час машина держит уверенно, на 6-й передаче, при этом слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить>0.3 (если вы конечно не едете газ в пол). Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все "семейнее и семейнее"... да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое... вероятнее всего под предлогом покупки машины жене!
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|