ВАЗ3129
ГАЗ635
Audi642
BMW769
Chevrolet1758
Citroen408
Daewoo788
Dodge96
Fiat117
Ford1520
Honda408
Hummer15
Hyundai1925
KIA2054
Lexus250
Mazda884
Mercedes1163
Nissan2186
Opel848
Peugeot601
Renault1510
SAAB22

Subaru Impreza 2003 г.в.

Subaru Impreza, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Сургут)
6957 | 24.12.2010

Subaru Impreza, 2005г.// Константин (Малоярославец)

Оценка: 5
1468 | 15.02.2013

Subaru Impreza, 2008г.// Глеб (Брянск)

Оценка: 4
1882 | 14.12.2012

Subaru Impreza, 2008г.// Андрей (Липецк)

Оценка: 5
8390 | 03.11.2011

Subaru Impreza, 2005г.// Константин (Москва)

Оценка: 2.66666666666667
4021 | 29.08.2011

Subaru Impreza, 2003г.// Иван (Улан-Удэ)

Оценка: 5
4311 | 28.08.2011

Subaru Impreza New — в России от 974 900 рублей

Автомобиль предлагается покупателям по цене от 974 900 рублей до 1 324 300 рублей. Полноприводная модель представлена в абсолютно новом д...

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2002 г.

Автор: Семен (Красноярск)
26/01/2014



Движка EJ207, 280 л. с., с отличным аппетитом кушает наш 92-й бензин... В "спокойном" городском режиме автомобиль кушает 19 литров. (Слово "спокойном", не зря взял в кавычке... Ну о каком спокойствие может идти речь, когда перед твоими глазами на капоте постоянно маячит такая ноздря!) С небольшими отжигами — 22-23 литра. С большими отжигами сказать трудно... стрелка опускается на глазах. Спасает от части только бак, в который влазит 60 литров.

Коробка — 6 и ступенчатая механика с управляемым центральным дифференциалом (DCCD), который по умолчанию стоит в режиме авто, но можно вручную колесиком перераспределять крутящий момент от жесткого 50x50 до 70x30 в пользу заднего привода. Естественно есть все необходимые блокировки дифов... Это позволяет иногда изобразить иллюзию дрифта.

Турбина твинскролл, сток, в пике давление 1.4-1.45, рабочее давление 1.15 — 1.2.

Установлены: блоу-офф HKS SSQV (на зиму поставил стоковый), датчики давления турбины, температуры масла, температуры ОЖ, давления масла DEFI, Apexi RSM. Передние нижняя и верхняя распорки STI, задняя верхняя распорка GREDDY, стоковый ороситель водой интеркулера (ручной/автоматический), турботаймер Apexi.

Установлен выхлоп от даунпайпа 3" TRUST Power Extreme II с сочным негромким звуком (пришла кстати на выхлопе STI GENOME, который на техосмотре укладывается в 96 дб.), установлены регулируемые стойки GREDDY.

Установлен (тут нужно сказать спасибо японцу) обвес WRC, да и в целом машина полностью стилизована под болид WRC, капот, спойлер, карбоновые зеркала, камера, замки на капот и багажник, комплект оракала WRC, диски ковка prodrive 18", резина потенза RE01R (шуууумная зараза).

Позднее моя красавица получила шикарный подарок в виде установленного предпускового подогревателя Webasto. Поставил таймер запуска... дистанционку не брал - дороговато, но они мне вывели проводок управляющий, чтобы можно было подцепить на свободный канал сигналки. Отопитель салона ставить не стал, по рекомендациям этих же установщиков... да и логично, что если тосол горячий, то из печки ооочень быстро подует теплым воздухом после заводки машины (пока будешь обметать снег). Теперь нам с ней не страшен никакой мороз и не придется в этот же мороз насиловать двигатель постоянными прогревами (интересно, а много еще извращенцев на СТИайках с Вебастой? СТИайный Форик в Красноярске точно есть один (в сервисе сказали).

Автомобиль, кстати говоря, используется мной как первый, единственный и повседневный, возит меня на работу и по делам, при этом в городе гонять я не люблю и передвигаюсь не торопливо (для гонок есть Красное кольцо).

Обслуживание в целом тоже не напрягает... масло каждые 5000 км Motul 8100 x-cess (5 в40), фильтр воздушный с каждой заменой масла. Ну при покупке заменил все жидкости ОЖ, в коробке, в дифе, поменял все фильтра. Ну и в целом все...

Из поломок... Быстро сжег первое сцепление (ссылку на ролик выше давал)... не от большого ума, поменял весьма не дорого. Диск сцепления оригинальный 3500 руб, выжимной оригинальный + корзина EXEDY = около 5 рублей, работа 2500 руб.

Из неудобств и минусов можно еще добавить то, что на машине действительно далеко из города не поедешь... после выезда из Красноярска невозможно заправится 98-м бензином, его просто нет, приходится брать канистру.

Из интересного... Автомобиль сейчас едет около 5 секунд (по RSM), квотер едет 13.16 сек. чистого времени... если потренироваться, выкинуть хлам и запаску из багажника и открутить этот огромный спойлер, то из 13 выехать возможно. Но драг мне сейчас не очень интересен... тренируемся на кольце. :)

И по трассе на ней передвигаться очень комфортно, обгоны не составляют труда, и 160-180 км в час машина держит уверенно, на 6-й передаче, при этом слегка педалируя совсем не обязательно, что турбина будет давить>0.3 (если вы конечно не едете газ в пол).

Сейчас сделав слегка отрицательный развал, и поставив более жесткие стойки, машина становится все "семейнее и семейнее"... да и я в душе понимаю, что нужно для города уже брать что-то маленькое и мягкое... вероятнее всего под предлогом покупки машины жене!



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль