Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Без страха, лишь с упреком // SsangYong Kyron.Именно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить з...
Служили три «корейца» // Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe.
SsangYong Kyron: теперь и бензиновый! // SsangYong Kyron.
Усмерение Kyron // SsangYong Kyron.
Два дракона // SsangYong Rexton, SsangYong Kyron.
Прививка земного // SsangYong Kyron.
Что в имени тебе моем? // SsangYong Musso.<b>Название этой машины для слуха русского человека звучит, прямо скажем, не слишком привлекательно — SsangYong Musso. Однако в данном...
Обзор SsangYong Musso (1994-2004) плюсы и минусы // SsangYong Musso.
Корейский «Jeep» // SsangYong Korando.
Обзор SsangYong Korando (1996-2005) плюсы и минусы // SsangYong Korando.
SsangYong Kyron и Rexton получили новые комплектацииВ моделях Kyron и Rexton появились новые опции. Так, обе машины обзавелись подогревом задних сидений, датчиками парковки, круиз-контролем, л...
SsangYong Kyron подешевел // 14.01.2008
» Все новости SsangYongKyron (13)
|
Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 г.
Автор: Влад (Москва)
23/04/2012
За рулем 15 лет - машин было много, последняя Туссан 2.0 авт. Брал новый Кайрон в тряпке с АКПП, 2.0 дизель в сентябре 2011г. Прошел 16000 км.
Плюсы - широкий салон, большой багажник, место водителя на 4+, приличная шумоизоляция, дешевые расходники в инете. Расход по городу - 11,9л, на трассе - 10л. Причем на трассе скорость на расход сильно не влияет. Тормоза и управляемость достаточны для машины в 2 т. Турбина обеспечивает уверенное ускорение до 90 км в час, потом тухнет. На трассе ситуацию лучше прогнозировать заранее. Теперь минусы - тяжело поначалу оценить габариты из салона. Пришлось поставить DVD с камерой задн. вида. Подвеска не любит мелкие ямы и стыки. При езде по овражистым лесным дорогам с непрогнозируемой глубиной луж выяснилось, что передняя поперечная балка постоянно пытается равнять грунт, а фаркоп его запахивает. Вывод - длинная база требует медленного плавного перемещения по ухабам и ямам. Морда тонет в грязи и мягком грунте мгновенно. Это последствия тяжести дизельного двигателя и стандартного размера шин. Рекомендую режим полного привода заранее в таких условиях. Поставил 3 листа защиты - сожрала 2 см клиренса. Пришлось на зиму поставить Нокиа 235/ 85 R 16 шип., вернул 3,2 см остался в арках еще и запас. Отдельно о пониженной передаче - да она есть, но передаточное число достаточно высокое и выехать из снега и грязи не помогла ни разу. Почти сразу появился еле слышный скрип на мелких неровностях и малой скорости. Долго крутил головой и не мог понять где источник. И только совсем недавно, искупавшись в апрельских полях Ногинского р-на, звук стал ярче и громче, - меня осенило. Так как кузов лежит на раме через резиновые подушки, то возможно они и пищат. На следующий день на мойке я дал указание киргизу мыть снизу с пристрастием... и "о, чудо" - целый день никаких звуков! Но с утра что-то опять попискивало. Теперь сегодня куплена силик. смазка. В планах поддомкратить кузов и запрыскать демпф.подушки. Авто не имеет в моей компл. ЕСП., есть только самоблок. зад дифф. На заснеженной и скользкой дороге жопу сносит только так! Выручал опыт вождения - мгновенный сброс газа и морда сама вытягивает задницу, а ты получаешь под язык порцию адреналина. Скоростной режим никто не отменял! Всем удачи! ПлюсыЦена.Размер. Расход топлива. Шумоизоляция. Повышенная проходимость. МинусыПодвеска жесткая.Неудобная запаска. Низкий радиатор. Передняя поперечная балка. Нет марш. компа.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2012-05-09 14:17:53 OLIVAL пишет:
День добрый! С праздником!А скажите, пжл, что лучше, Тусан или Кайрон при сравнении?
У меня выбор перед этими машинами, но склоняет меня Кайрон.
Спасибо!
2012-06-03 19:55:47 maikl23666 пишет:
Сейчас продаю свой Тушкан и присматриваюсь к дизельному Кайрону.Тушкан меня за года ни разу не подвел. Пробег за 3 года 90 т.км.