Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1316)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (789)
Ивановец (4)
ИЖ (27)
КамАЗ (54)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (55)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (40)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (26)
УАЗ (27)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (13)
Audi (597)
BAW (33)
Bentley (25)
BMW (827)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (139)
Chevrolet (835)
Chrysler (87)
Citroen (252)
Daewoo (219)
DAF (8)
Daihatsu (23)
Derways (3)
Dodge (113)
DongFeng (23)
FAW (3)
Fiat (383)
Ford (2354)
Foton (1)
Freightliner (14)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (941)
Ikarus (1)
Iran Khodro (6)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (21)
Iveco (33)
Jaguar (15)
Jeep (66)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (680)
Lamborghini (1)
Land Rover (42)
LDV (123)
Lexus (231)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (26)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (404)
Mercedes (700)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (591)
Nissan (1627)
Opel (2360)
Peterbilt (3)
Peugeot (123)
Plymouth (1)
Pontiac (32)
Porsche (74)
Proton (2)
Renault (560)
Rolls-Royce (2)
Rover (22)
Saab (88)
Saturn (7)
Scania (23)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (480)
Smart (7)
SsangYong (147)
Subaru (273)
Suzuki (265)
Tata (1)
Tatra (3)
Toyota (851)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1385)
Volvo (279)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4383) Оставить свой отзыв об автомобиле!

ljkl (Москва) про Skoda Octavia 2005 г.в.

Skoda Octavia 2005 г.в. Октавию я покупал в феврале 2006, но сам автомобиль был 2005 года выпуска (купил 2005 г. в, так как дешевле была на 500$), цвета серый метал...
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Serg (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Гоша (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Судить будем строго ПЛАСТМАССОВЫЙ ЭТЮД Автомобили неуклонно растут в размерах, мощности и цене. Все они дети современности - акселераты… Значит, и мы вправ...
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour

Обзоры подержанных авто

Не бойтесь ФабииВ конце 90-х чешская марка пробилась в лидеры российского рынка, однако «Фабия» по популярности не смогла даже приблизиться к своей предшест...
Полукровка // Skoda Fabia

Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2001 г.

Марка: Skoda Octavia Имя автора: Александр
Год выпуска: 2001 Город: Москва

Отзыв:

Когда в конце 2000 года подбирал себе автомобиль гольф-класса конкурентов у Шкоды-Октавии 1,8 турбо не было. При этом цена 16700-16800 долл. США. Я сделал предоплату в декабре 2000 года на Башиловке и получил цену в 16500 долл. США. Ждал месяц и в январе 2001 года получил машину.

Первые впечатления просто супер. Двигатель выше всяких похвал, плюс то, что у конкурентов до сих пор такого нет.

Сейчас пробег 55 000 тыс. км. В отличие от многих, у меня есть некоторый негатив.

Через 21000 км замена левой шаровой опоры по гарантии. Следов ударов в сервисе не нашли, да и в действительности не было таких ударов у меня. В 35 000 км замена рулевой рейки по гарантии. Убедить сревисменов в дефекте, проявлявшейся как стук только на горячей машине, удалось только после третьего визита. На 45 000 км. ТО с заменой втулок задних амортизаторов, сайлент-блоки передних рычагов, которые скрипели почти 10 000 км. До этого, не найдя источника реального скрипа, мне поменяли зачем то нижние опоры радиатора в техцентре на Михайловском проезде. Хотя знаю почему, потому что сами резинки (подушки) стоили 300 руб., а замена аж 1200 руб. Развели. Уже год жужит после заводки машины бендикс. Зимой громче, летом почти перестает. На сервисе говорят, что это у всех и переборка даже с заменой бендикса ничего не дает, только замена стартера, но это дорого. Сказали, катайтесь так, пока не сломается. Сейчас перешел обслуживаться в сервис "Пета-Авто" (ул. Речников, м. Коломенская). Нормочас - 800 руб, можно стоять рядом с машиной и смотреть как ее делают, дают пояснения.

Скрипов в салоне полно, откуда берутся - непонятно. Отвратительно устроено раскладывающееся заднее сиденье. После первой поездки стальные прутья подушки сиденья почти протерли дырки на верхней части спинки заднего сиденья. Теперь подкладываю обязательно плотную тряпку, при каждом раскладывании сидений.

Расход по Москве у 150 сильного двигателя (AGU) расход топлива: зимой - 11.5-12.0 л/100 км, летом 10,5-11,0 л/100 км. По трассе - 8,5-9,0 л/100 км. Плохая вентиляция салона, постоянно в сырую погоду запотевают стекла. При полностью открытых задних окнах, задняя полка начинает осуществлять функции сабвуфера, да с таким успехом, что уши закладывает.

Мое мнение таково, что двигатель супер, и нет в гольф-классе кроме самого фольксвагена, ни у кого такого двигателя. Это самое большое преимущество Шкоды. Но господа, сегодняшняя цена за подобный автомобиль в 23500-24000 долл. США - это ни в какие ворота. Это же Шкода!!! За 16500 - это подарок, за 18 700 - тоже, в конце концов и 20 000 тоже нормально, но никак не 24 000 долл. США. Видел в салоне Шкоду-Суперб с двигателем 190 л. (2,8), полная комплектация, кожа, автомат, но 36 250 долл. США. Побойтесь бога. За 27 500 долл. покупается Опель-Вектра с атмосферным 147 сильным двигателем.

Плюсы

- отличный двигатель

Минусы

- скрипучий салон
- плохая вентиляция салона


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сегодняшняя Шкода к сожалению не для меня, машина то не без недостатков.

Оценка отзыва: 4.3
Уже проголосовало: 15
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ