Автомобили Москва и МО (12613)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Skoda Octavia 2007 г.в. // Сергей (Краснодар)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Михаил (Санкт-Петербург)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Aртем (Киев)
Skoda Octavia 2005 г.в. // Serg (Москва)
Skoda Octavia 2006 г.в. // Гоша (Москва)
Автомобильные новости
Обновленная Skoda Octavia на Парижском автосалоне 2008
![]() |
Skoda Octavia обновилась // 01.10.2008
Skoda выпустила юбилейную Octavia // 12.03.2008
Skoda Octavia слегка обновят в 2008 году // 14.12.2007
VW Passat и Skoda Octavia начали собирать в России // 29.11.2007
Тест-драйвы автомобилей
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia
![]() |
С новыми силами // Skoda Octavia
Что за Skoda российской сборки? // Skoda Octavia, Skoda Octavia Tour
Небедная родственница // Skoda Octavia
Глубокая конспирация // Skoda Octavia
Обзоры подержанных авто
Не бойтесь Фабии // Skoda Fabia
![]() |
Главное - упаковка // Skoda Fabia
Лучшая роль второго плана // Skoda Superb
Полукровка // Skoda Fabia
Обзор Skoda Fabia (1999 -) плюсы и минусы // Skoda Fabia
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia (Шкода Октавия) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Стаж вождения 8 лет непрерывный. Первый автомобиль сразу после экзамена в том еще ГАИ, Волга ГАЗ 2411. На "ШКОДИНУ" пересел с Ауди 80, 1.9.
Как приобреталась: Задача была купить машину без пробега и уложиться с нашими поборами в 20 т. у.е. Сначала смотрел Японцев "Nissan Primera" 1.6 за 22 т. у.е. для любителей фарша и цветных лампочек можно получить если не экстаз, то точно не дорогой автомобиль с инфракрасной камерой заднего вида. Вырубленый топором "Америкос", 17-21 т.у.е., Всеволожский производитель вообще не хочет идти в руки потенциального владельца, очередь по записи на это "чудо" минимум 3, максимум 6 месяцев, (Бедный Генри). Mitsubishi Lancer лидер продаж, "Япошка" не понравился сразу, кстати мой хороший знакомый купил большой любитель Японского прошел на нем 25 т.км. щюриться и улыбается, наверно доволен. Задача была выполнена совершенно случайно в одном из Питерских автомагов я увидел ее и влюбился с первого взгляда. (17.400) Чистая цена после переговоров о скидке, без страховки и доп. оборудования вышла 16.700 у.е. по ЦБ РФ. Теперь о Шкодине: Машина эксплуатируется каждый день по городу и проселочным дорогам Ленинградской области с октября 2005г. проехал 23 т.км. Принцип ездунов один: "Машина для человека, а не человек для машины". В салоне ощущение грузовичка прет конечно с двиглом 1.6 102 л.с. слабовато отсюда и расход топлива. Ребята в салоне сказали, что 1.8 турбина 150 л.с., ощущения меняются сразу. Двигатель гоняю до перехода на другую передачу до 3.5, мах. 5.0 в зависимости от дорожной ситуации. Снизу все продумано, называется "Пакет для плохих дорог", сделано специально для Российских "драйверов". Это: локеры грамотные не смотря на оцинкованный кузов, защита картера тоже верная, проверено на бордюрах и прочем строительном мусоре, повышенный клиренс отличается от своих Европейских собратьев высотой 170. В целом машина очень крепкая и меня это радует. База говорят продавцы не входит в "Гольф класс", а принадлежит Ауди А3, по длинне очень похоже. Теперь пару слов об обслуживании. Первое ТО-1 10.500 км. Замена масла и фильтра. Механик глядя на небо задумчиво сказал: видно однако окончательная обкатка двигателя произойдет тысяч так после 14, собственно тогда и масло можно мне было поменять, но так ведь гарантия дилера. Поставили штампик за 200 баксов наверно для следующего владельца стараються подумал я. После ТО-1 появился свист при выжиме сцепления, свистело так, что на улице было слышно при открытом окне, приехал, гарантия. Походили, покурили, послушали пришли к выводу: "Хороший стук всегда вылезит наружу". Гарантия. Звук пропал где-то после 19 т.км в аккурат перед ТО-2. 20 т.км. ТО-2 дороже и дольше все в порядке можете ехать. Раз машина на подьемнике говорю слесарю отогни буртики для домкрата плоскогубцами, (В деревне на проселке замял, не красиво). Теперь думаю по поводу гарантий дилера и всей этой лабуды с салоном на 100 т.км пробега. Вывод для себя уже сделал, 60-80 т.км и следующий владелец вложиться не дорого и будет очень доволен. Спасибо.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хороший без "понтов" рабочий надежный автомобиль, весьма крепкий что не маловажно для нас. В Карелии при морозе в 35.0С заводился, что называется с "пол-оброта", правда пока прогревался мы сидели и смотрели из окна попивая кофе. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 21 |
|