Поначалу, сев впервые за руль иномарки, испытывал исключительную радость от езды на своем автомобиле. И плавность хода, и отличная динамика, и малая шумность даже на 140 км/ч заставляли меня рекомендовать эту француженку всем друзьям и знакомым.
Радость моя продолжалась недолго: через два года пришлость делать ТО 60 тыс.км. Отдал около 12 тыс.руб. (с этим я смирился). Через неделю езды (250 км.) полетел подшипник ступицы на правом колесе. Гарантия, на радость сервисного центра, уже истекла! Пришлось менять, 3500 руб. вон из кошелька. Всякое бывает, подумал я, но не бывает таких совпадений: ровно через 100 км. полетел подшипник на левом (как-будто в сервисном центре подменили!!). А вместе это уже 7000 руб и начало подозрений не в пользу качества.
Наступила осень, слякоть. Зажужжал ролик приводного ремня. Заявление официального сервисного центра меня поразило: а что вы хотели, лужи, грязь - естественно он засорится. Это, якобы, издержки российского климата! Короче, земена обошлась в 6400 руб. Ровно через 2 месяца на загородной трассе у меня провалилась педаль тормоза, еле-еле схватывала в самом конце. Вся жизнь промелькнула перед глазами. До автосервиса добирался на эвакуаторе. Причина: "нечаянно" потек цилиндрик в барабанном тормозе заднего правого колеса, следовательно отказали и дисковые тормоза на переднем левом (особенность диагональной связи в тормозной системе). Тормозили только переднее правой и заднее левой, отчего (из-за двойной нагрузки) машину потощило вправо и все тормоза стерлись в ноль. Пришлось менять всю!! тормозную систему. Вылетело в 14500 руб. Мастер-приемщик предположил, что я, видимо, очень долго ездил на ручнике, отчего и потек цилиндрик. Хорошее предположение, с учетом того, что он же мне этот ручник натянул до предела во время ТО совсем недавно и проехать на нем хотя бы 5 метров было абсолютно невозможно.
Не буду Вас долго грузить своими проблемами, скажу все сразу. 63000 км. - непонятно отчего потекли сальники рулевой рейки - замена рейки вместе с работой - около 1000 долларов США. 65000 км. - перегорает глушитель, ломается датчик дроссельной заслонки, выходит из строя вся подвеска (стабилизаторы, втулки, все амортизаторы) и снова дает о себе знать ролик приводного ремня. В общей сложности - 60000 рублей ремонта. Неудивительно, что мастера-приемщика, который сказал, что всякое бывает с автомобилем, я послал на три веселых буквы. И все это при том, что я всегда любил эту машину и ездил исключительно аккуратно!
Плюсы
- плавность хода
- отличная динамика
|
Минусы
- дорогое обслуживание
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Машина оказалась очень не надежной и очень дорогой...