Льготный кредит в 2011 г.
Электрофургон Renault Kangoo Z.E пользуется спросом в ЕвропеДевятнадцать крупных европейских компаний уже заказали 15 637 автомобилей Renault Kangoo Z.E....
Российский завод Renault вышел на полную мощность // 27.10.2011
Серийная версия Renault Capture дебютирует в 2013 году // 21.10.2011
Renault Duster — фото интерьера // 18.10.2011
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo // 19.09.2011
Renault Duster — официальные фотографии // 06.09.2011
Французский флегматик // Renault ScenicПредставляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Притворщик // Renault Sandero Stepway
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault MeganeКак сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.
Такая корова нужна самому // Renault Logan
Обзор подержанного автомобиля Renault Clio Symbol/Рено Клио Символ (1999-2002) // Renault Clio Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
|
Отзыв владельца Renault Avantime (Рено Авантайм) 2003 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Михалыч (Норильск)
02/10/2011
Машина редкая, ее уже давно не выпускают, и остались их считанные единицы. Вот это и надоумило меня написать свое мнение о ней.
Вообще авто задумывалось как люксовое, с массой наворотов и функций. Проектировали его на базе Эспейса, есть кое-что и от Лагуны. Но если те получились самодостаточными, то с Авентаймом французы явно хватили лишнего, пытаясь угнаться за всеми зайцами сразу. (Двери как в купе запланировали, багажник – чуть ли не пикап, крыша от кабриолета, размеры – минивэновские!) Двигатель поставлен мощный – 210 лс, тяга бешеная, при этом разгоняется этот французский механизм на удивление резво. Механическая трансмиссия, хорошая защитная система – залепили аж 6 подушек безопасности. Сам салон тоже разработан так, чтобы было безопасней ехать. Он просто огромный, очень просторный, в нем отплясывать можно в полный рост на ходу! Я таких огромных пространств в машинах не видел еще! В багажник слона можно запихнуть. Очень неудачно сделана у машины панель приборов – обычно их топят или скрывают под козырьками, а тут – никакой защиты, все бликует, не видно ничего в солнечную погоду. У Авантайма открываются все окна, плюс огромные люки и сдвигающаяся крыша – за счет этого можно покозырять в нем, как в кабриолете. Для такого великана у него очень низкий клиренс – машина практически стелется по земле, это совсем не для наших дорог. Мягкая подвеска сглаживает положение, но это только на ровной дороге. Авентайм, как показала практика – совсем не городской автомобиль. Развернуться на нем в час пик или извиваться по тесным улицам – проблема из проблем. Зато за город выезжать – одно удовольствие. Ну и последнее. Очень уж оригинальный, мягко говоря, у него дизайн. Похож на космолет какой-то, полузеркальный, фигурный весь. Не очень гармоничный, на взгляд многих, даже уродливый. Из-за этого, думаю, он и не проник в души автолюбителям. ПлюсыОгромный, неимоверно просторный салон.Хорошие ходовые качества. Мощный двигатель. Возможность трансформировать его в разные ипостаси. Мягкая подвеска. МинусыСлишком низкий клиренс.Отвратительный дизайн.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|