Льготный кредит в 2011 г.


Renault Avantime, 2003г. // Михалыч (Норильск)

Оценка: 5.00
126 | 02.10.2011

Французский флегматик // Renault Scenic

Французский флегматикПредставляем первый отчет о пребывании Рено Сценик в парке тестовых автомобилей. На долю компактвэна выпала непростая поездка из Москвы в Петербург, месяц в Северной столице, и снова 670 км далеко не самой приятной дороги.
Цвет «диванов» // Renault Latitude, Nissan Teana
Рыцари эпохи локализации // Renault Logan, Hyundai Solaris
Притворщик // Renault Sandero Stepway
«Автомат» по-дешевке // KIA Rio, Nissan Micra, Citroen C1, Renault Logan, Renault Sandero, KIA Picanto

Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006) // Renault Megane

Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу - решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.

Отзыв владельца Renault Avantime (Рено Авантайм) 2003 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Михалыч (Норильск)
02/10/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Машина редкая, ее уже давно не выпускают, и остались их считанные единицы. Вот это и надоумило меня написать свое мнение о ней.

Вообще авто задумывалось как люксовое, с массой наворотов и функций. Проектировали его на базе Эспейса, есть кое-что и от Лагуны. Но если те получились самодостаточными, то с Авентаймом французы явно хватили лишнего, пытаясь угнаться за всеми зайцами сразу. (Двери как в купе запланировали, багажник – чуть ли не пикап, крыша от кабриолета, размеры – минивэновские!) Двигатель поставлен мощный – 210 лс, тяга бешеная, при этом разгоняется этот французский механизм на удивление резво. Механическая трансмиссия, хорошая защитная система – залепили аж 6 подушек безопасности.

Сам салон тоже разработан так, чтобы было безопасней ехать. Он просто огромный, очень просторный, в нем отплясывать можно в полный рост на ходу! Я таких огромных пространств в машинах не видел еще! В багажник слона можно запихнуть. Очень неудачно сделана у машины панель приборов – обычно их топят или скрывают под козырьками, а тут – никакой защиты, все бликует, не видно ничего в солнечную погоду. У Авантайма открываются все окна, плюс огромные люки и сдвигающаяся крыша – за счет этого можно покозырять в нем, как в кабриолете.

Для такого великана у него очень низкий клиренс – машина практически стелется по земле, это совсем не для наших дорог. Мягкая подвеска сглаживает положение, но это только на ровной дороге. Авентайм, как показала практика – совсем не городской автомобиль. Развернуться на нем в час пик или извиваться по тесным улицам – проблема из проблем. Зато за город выезжать – одно удовольствие. Ну и последнее. Очень уж оригинальный, мягко говоря, у него дизайн. Похож на космолет какой-то, полузеркальный, фигурный весь. Не очень гармоничный, на взгляд многих, даже уродливый. Из-за этого, думаю, он и не проник в души автолюбителям.

Плюсы

Огромный, неимоверно просторный салон.

Хорошие ходовые качества.

Мощный двигатель.

Возможность трансформировать его в разные ипостаси.

Мягкая подвеска.

Минусы

Слишком низкий клиренс.

Отвратительный дизайн.

Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль