KIA ceed_SW: ТО-1 и первый год эксплуатации // KIA Ceed.Исключений немного: у «Тойоты» периодичность этой процедуры составляет 10 000 км, а, например, у «Форда» и концерна PSA (Peugeot-Citroen), н...
Nissan Sentra: Антикризисное предложение // Nissan Sentra.
Brilliance H530: Добротный китайский седан // Brilliance H530.
Subaru Forester: Лучше, чем кажется // Subaru Forester.
Citroen DS4: Имя собственное // Citroen DS4.
Audi Q7: Большой брат // Audi Q7.
» Все тест-драйвы (3371)
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты // Mazda 6.При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудниче...
KIA Cerato (2009-2013) с пробегом: Риски пятилетней гарантии // KIA Cerato.
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.
Mazda2: Городская малютка // Mazda 2.
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий // Skoda Fabia.
Volkswagen Golf VI (2009-2012): Немецкое качество? // Volkswagen Golf.
» Все обзоры подержанных авто (536)
Спортивная Lada Kalina NFR появится в продаже через несколько месяцевВпервые модель была показана в конце августа 2014 года на мотор-шоу в Москве. Под капотом машины — форсированный мотор объемом 1,6 л., мощно...
Кроссовер Honda HR-V получил удлинённую версию // 05.12.2014
Nissan Leaf получит аккумуляторы увеличенной ёмкости // 05.12.2014
Продажи Datsun mi-DO стартуют в ближайшее время // 05.12.2014
Кроссовер Geely LC Cross может появиться в России // 04.12.2014
|
Отзыв владельца Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) 2003 г.
Автор: Владимир ( Москва)
07/02/2013
Куплен 3 года назад. Проехал от Астрахани до Финляндии, по средней полосе бездорожья России. Из замен - передние стойки с амортизаторами, линки. Средняя цена ТО не выходила из 8000,00. Шумка на очень среднем уровне. Огромный багажник - оценен был при переезде с квартиры на квартиру. После установки бортового компа и небольшого шаманства расход в городе в пределах 9 литров, на трассе - от 6 до 5,3. На льду ведет себя хорошо. Из снега выбирался почти всегда сам. Хорошая поддержка водительского и пассажирского сидений. На заднем диване, как показал опыт, могут разместиться двое взрослых средней комплекции (где до 75 кг) и детское кресло. Управление - руль чуть туговат, коробка работает без рывков, но только до 5000 оборотов, обзорность на хорошем уровне. Движок работает тихо и уверенно, при сигнализации с автозапуском не было ни разу отказа завестись даже при -28. Очень себя оправдал оцинкованный кузов - мелкие сколы краски видны, если отмыть машину по состояния зеркала и искать. Плюсы
Соотношение динамики и вместительности.
Тойотовский движок, да и вообще это Тойота, но в американском кузове. Минусы
Дизайн снаружи, нет штатной шторки багажника, шумоизоляция, штатная магнитола.
Стоит ли покупать PontiacVibe 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Для семьи из 3-х 4-х человек, при достатке чуть выше среднего - идеальный вариант.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|