Mazda 2, 2010г.// Катя (Оренбург)

Оценка: 5
2172 | 30.03.2013

Mazda 2, 2008г.// Павел (Питер)

Оценка: 5
5508 | 30.09.2011

Mazda 2, 2007г.// Крис (Нефтеюганск)

Оценка: 5
3782 | 13.06.2011

Mazda 2, 2009г.// Тимур (Калтан)

Оценка: 4.8
5978 | 04.06.2011

Mazda 2, 2007г.// Вероника (Саратов)

Оценка: 4.5
3908 | 03.05.2011

Mazda2 New — фотогалерея

Автомобиль появится в продаже в Японии под именем Mazda Demio в середине осени текущего года. До Европы Mazda2 доберется позже. Mazda2 Ne...

Mazda2: Городская малютка

Дорогой бензин и проблема с поиском парковочных мест заставляют многих россиян пересаживаться на маленькие автомобили.

Если несколько лет назад у автомобилистов большим спросом пользовались только модели размерного класса C, то сегодня взгляд горожан обращен в сторону более миниатюрных машин — классов A и B.

Вторая генерация хэтчбека Mazda2 (в Японии — Mazda Demio) дебютировала в 2007 году, а обновилась в 2010.

Что же такого примечательного в японской машинке? Почему морально устаревший хэтч, построенный на платформе Ford Fiestа, все еще популярен, особенно среди женщин, в РФ (в том числе — на вторичном рынке)?

Стильный компакт

О характере Mazda 2 четко и ясно говорит ее выразительная внешность. В свое время Mazda2 предложила новые смелые стилистические решения, которые задали тон в B-классе.

Формы кузова излучают энергию, которая выражается в динамичном рисунке поверхностей и линий. Основу этого рисунка создают характерные линии, связывающие передние колесные арки с панелями кузова. Ощущение стремительности продолжают оригинальные линии, проходящие по бокам автомобиля. Все они плавно «сходят на нет», благодаря чему в дизайне кузова компактность гармонично сочетается с ощущением скорости и ритма.

Mazda2 может похвастаться довольно массивным передним бампером, расширяющимся книзу. В сочетании с нижними боковыми накладками он визуально смещает центр тяжести автомобиля к дороге, создавая впечатление высокой устойчивости.

Дизайнеры позаботились и о сочетании легкости с комфортом и функциональностью. Несмотря на компактные размеры Mazda2, ее салон не выглядит тесным. Сравнительно большая колесная база, максимально разнесенные по углам колеса, уменьшенная толщина крыши и тщательно продуманная компоновка создают внутри ощущение простора.

Пространство над головой является одним из лучших в В-классе, так же как и пространство на уровне плеч. На передних сиденьях смогут вольготно почувствовать себя даже люди далеко не субтильного телосложения.

При разработке салона Mazda2 дизайнеры учли пожелания покупателей и снабдили его большим количеством практичных вещевых отделений. В их число входит 7-литровый перчаточный ящик с выдвижной частью для быстрого доступа к вещам, которые используются наиболее часто (например, дорожный атлас). В напольной консоли, расположенной между передними сиденьями, находятся емкости для бутылок и вещей. На панели установлена также 12-вольтная розетка для подзарядки различных электрических устройств.

За розеткой находится отдельное гнездо (AUX) для подключения цифровых воспроизводящих устройств (например, MP3-плеера). Под центральной консолью расположена небольшая ниша для монет, упаковок с жевательной резинкой или ключей.

Несмотря на малые габариты Mazda2, объем багажного отделения машины составляет 250 л. Этого достаточно для размещения большого чемодана или детской коляски. При сложенных сиденьях заднего ряда длина багажного отделения увеличивается с 674 до 1313 мм, а полезный объем — до 787 л.

Российские реалии

В нашей стране новый 5-дверный хэтчбек Mazda2 предлагает в комплектациях Direct, Energy, City Line и Sport по цене от 585 000 до 738 000 рублей.

Российским покупателям Mazda2 доступна с двумя моторами — 1.3-литровым мощностью 75 л.с. и 1.5-литровым мощностью 103 л.с. Первый двигатель может работать только в паре с 5-ступенчатой МКПП, второй — и с механической коробкой, и с автоматической.

Гарантия на Mazda2 — 3 года или 100 000 км. пробега, межсервисный пробег — каждые 15 000 км, либо 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Конкуренты

В своем сегменте «японка» конкурирует, к примеру, с Chevrolet Aveo (от 593 000 рублей), Hyundai i30 (от 659 900 рублей), Opel Corsa (от 545 000 рублей) и Volkswagen Polo (от 525 000 рублей).

Вторая свежесть

Mazda2 — надежный автомобиль, он востребован на вторничном рынке. Серьезных «болячек» и минусов у модели нет. Стоит отметить лишь плохую шумоизоляцию салона и маленький дорожный просвет (при покупке нужно обязательно осматривать машину на подъемнике — снизу на кузове и элементах подвески могут быть вмятины).

Так же при покупке «двойки» нужно обратить внимание на состояние ее лакокрасочного покрытия - краска «мягкая» и быстро покрывается царапина (иногда - довольно глубокими).

При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, Mazda2 способна без проблем и крупных неисправностей проехать более 200 000 км.

Преемница на подходе

В текущем году компания Mazda представила третье поколение своей «двойки».

Mazda2 New чуть больше своей предшественницы (в длину — на 160 мм, в высоту — на 25 мм, ширина не изменилась), а ее кузов оформлен в стилистике моделей Mazda3, Mazda6 и Mazda CX-5.

В продаже новинка должна появиться через пару месяцев.

Плюсы Mazda2

— Симпатичный внешний вид

— Эргономичный салон

— Высокий уровень надежности

Минусы Mazda2

— Тесное заднее кресло

— Относительно дорогое обслуживание


Источник: AutoNavigator.ru

Дата: 23.09.2014

Комментарии

2014-09-23 18:36:57 аскольд

какая-та старая убогая японская мыльница

новую точно нет смысла брать, если только "любимой" жене и на вторичке взять

но с автоматом и кондеем, а лучше розового цвета!

2014-09-24 10:13:52 ромек

насчет симпатичного внешнего вида конечно погорячились

а вот почему сравниваете с хэндэ i30???? - это машина гольф-класса!

Добавить комментарий


Обзоры б/у Mazda

Mazda CX-7: Вспомним былое Mazda 3: Бюджетный спорт
Шестикратный «zoom» Хиты вторичного рынка. Средний класс.
Добавить объявление