Opel Zafira Tourer: Созданный для путешествий // Opel Zafira.Тонкая прорисовка, отточенные линии и стремительный силуэт совсем не выдают шестилетнего возраста модели. А как охарактеризовать опциональны...
Mazda 2: Стиль превыше всего // Mazda 2.
Volvo XC70: Двуликий уникум // Volvo XC70.
Suzuki Vitara 2014: Новая легенда? // Suzuki Vitara.
Peugeot 508: Удачный рестайлинг // Peugeot 508.
Nissan Juke 2014: Озорной повеса // Nissan Juke.
» Все тест-драйвы (3381)
Mazda 6 (2007-2012): Жертвы ради красоты // Mazda 6.При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудниче...
KIA Cerato (2009-2013) с пробегом: Риски пятилетней гарантии // KIA Cerato.
Opel Corsa D: Спринтер или стайер? // Opel Corsa.
Mazda2: Городская малютка // Mazda 2.
Skoda Fabia II: Секреты притяжения симпатий // Skoda Fabia.
Volkswagen Golf VI (2009-2012): Немецкое качество? // Volkswagen Golf.
» Все обзоры подержанных авто (536)
SsangYong Tivoli — официальные фотоРанее мы сообщали, что российская компания Sollers и корейский автопроизводитель SsangYong планируют наладить выпуск этого автомобиля во Вла...
Гибридный Mercedes-Benz C-Class проходит испытания // 24.12.2014
Компания LIFAN повысила цены на автомобили // 24.12.2014
Skoda Superb New — первый официальный скетч // 24.12.2014
Автомобили марки Mini подорожают с 1 января 2015 года // 24.12.2014
Skoda повысила цены на автомобили // 24.12.2014
|
Отзыв владельца Pontiac Vibe (Понтиак Вайб) 2003 г.
Автор: Анатолич (Самара)
07/01/2012
Когда необходимо было купить автомобиль, то на внешний вид я особо внимания не обращал. Но и на советских чудищ я тоже не смотрел. Прежде всего нужен был надежный недорогой и практичный автомобиль. Поездил по авторынкам, посмотрел разные варианты и остановился на Понтиаке Вайб. Стоит автомобиль не так уж и дорого, но плюсов у него огромное количество. Немного подумал, обсудил с семьей, и решил брать. Не скажу, что он красавец, скорее наоборот, но что-то в его внешности есть. Я купил в темно-сером цвете и на литых дисках, двигатель 1,8 132 л.с. Сразу понравился некрашеный пластик по кругу, особенно учитывая, что очень часто на нем собиралась ездить жена. Поцарапать его не жалко, а красить не придется. На крыше удобные рейлинги для багажника – купили недорогой китайский бокс. До сих пор немного напрягает узкая рамка под американский номерной знак, наш приходится либо выгибать, либо он будет торчать. Очень понравился надежный Тойотовский мотор и коробка. Сразу после покупки поменял все расходники, проверил цепь в двигателе, заменил приводной ремень. Через 20000 км поменял масло в АКПП. Еще понравился его дорожный просвет – вроде не джип, а по сугробам едет вполне уверенно. В салоне тоже много приятностей. Во-первых, его можно по всякому трансформировать. Во-вторых, в отличие от многих ему подобных автомобилей, переднее сидение полностью складывается, что очень удобно во время ремонта в квартире или стройки на даче – проверено. Торпеда немного чудоковатая, как и весь автомобиль, но к эргономике претензий нет, все удобно. Комфорт у Вайба ничем не отличается от остальных одноклассников. Мотора по городским меркам предостаточно, редко достает автомат замедленными переключениями, но повторюсь – это бывает редко. По трассе едет хорошо, крейсерская скорость для него 120 км/ч. Больше уже начинает намного болтать. Запчастей много, в основном идут Тойотовские, кузовных деталей много б/у. Автомобиль дешев в обслуживании и если за ним хорошо следить, тот будет верой и правдой долго служить. Плюсы
Простой и надежный.
Много запчастей и стоят не дорого, как и сам автомобиль. Минусы
Чудоковатый внешний вид.
Простецкие материалы отделки салона.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|