Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (202)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

Тест-драйвы

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

Обзоры б/у авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Отзыв об автомобиле Peugeot 307 (Пежо 307) 2003 г.

Марка: Peugeot 307 Имя автора: Илья
Год выпуска: 2003 Город: Москва

Отзыв:

Автомобиль был приобретен для супруги, как второй автомобиль в семье в апреле 2003 года у официального дилера Авес-Пежо. Двигатель 1,6 литра, механика, никаких излишеств (дополнительно в комплектацию включили только компьютер, климат, сигнализацию и цвет перламутр). Короче, на покупку было потрачено 16500 евро. На настоящий момент машинку прошла 27000 км и особых проблем для хозяев не доставила (тьфу-тьфу-тьфу).

За время эксплуатации были проведены следующие расходы:

1. Плановое ТО на 15000 км за плановые же деньги.

2. Гарантийный ремонт клаксона – дважды. Без денег, но со значительными нервами и потерями времени на сервисе. Кстати, клаксон опять плохо работает, такое ощущение, что контакт где-то окислился. Для того, чтобы автомобиль подал «голос» приходится нажимать строго определенные точки. Будем опять ссориться с дилером;

3. Гарантийная замена каких-то рычагов в подвеске. Никаких проблем данные рычаги не доставляли, просто, пригнав машину на плановый ТО, получили из сервиса с уже замененными рычагами и словами: «Мол, головной Пежо рекомендовал провести замену»;

4. Замена замка багажника. После долгих препирательств с дилером провели по гарантии. Первый раз дилер провел нам «ремонт» (поломка произошла в первый год эксплуатации автомобиля). Ровно через 3 месяца (строго по истечению заводской гарантии) замок перестал работать вообще. На сервисе заявили, что гарантия дилера носит ограниченный характер и не распространяется на расходные материалы и электрику. Типа, мы отремонтируем, но за Ваши кровные. После диагностики выяснилось, что причиной отказа замка явилась «перегнившая» проводка. Далее путем долгих разговоров выяснили, что сгнить за 3 месяца она не могла, и, как следствие, Авес мог сразу поменять весь замок еще 3 месяца назад. В итоге договорились о замене по гарантии, узнали, что запчасть будет идти не меньше месяца, а на вопрос «как попасть в багажник» получили разумный ответ: «А вы лазьте через салон»!

5. Износились щетки стеклоочистителя. Во время очередного визита на станцию попросили поменять. Были заменены. Причем замена стоила 300 рублей. КАЖДОЙ ЩЕТКИ (т.е. было две позиции в выставленном счете)! Акцентировав внимание мастера на данной детали, удалось заплатить только 300 рублей. Сумма небольшая, но принципиальная. Потом долго еще душила жаба, что, мол, можно было просто купить и самому присобачить.

6. Замена колодок. Поменял на REMSA (800 колодки, 700 работа). Кстати, выяснил, что мой автомобиль (двигатель 1,6) нужны колодки, соответствующие двигателю 1,4. При покупке не у официалов – имейте в виду, а то может статься, что придется возвращать.

Автомобиль эксплуатируется ежедневно. В будние дни ездит жена, в выходные езжу сам (лень идти в гараж).

Мелочи, которые радуют:

- хороший обзор. Сидишь, как в автобусе. Первое время возникают проблемы с пользованием боковыми зеркалами (приходится искать их глазами, т.к. они расположены не в углу окна, а чуть ближе), но когда привыкаешь, все становится удобным.

- машинка уверенно держит дорогу. 120-160 по трассе не вопрос. Ездил на ней на рыбалку на Ахтубу. 1300 км туда и 1300 км обратно. Обратно доехал за 13,5 часов, конечно, не рекорд скорости, но хороший показатель. Расход топлива «туда» при скорости 120-130 км/ч (шли колонной) – 6-8 литров на сотню. Обратно 10-11 литров при скорости 120-170 км/ч в рваном режиме газ-тормоз. На удивление в подвеске ничего не отвалилось, хотя кусок трассы в Волгоградской области – это что-то. На одной из кочек из гнезда на центральной панели «выскочил» экранчик - монитор (на который выводятся данные компьютера).

- очень удобный джойстик управления магнитолой. Как субботу-воскресенье на машинке поезжу – так в понедельник на своем авто начинаю его искать под рулем, хватая руками воздух. А у самого, вроде, тоже не самое неудобное управление на руле.

- сверчков в салоне пока не наблюдается.

- подогрев сидений – зимой начинает подогревать пятую точку уже через 20-30 секунд. Очень удобно в морозы.

- очень удобный цвет – ярко –зеленый. Ни один ГАИшник для проверки документов еще не останавливал (только за явные нарушения ПДД).

Плюсы

- хороший обзор
- удобный джойстик управления магнитолой
- тихий салон

Минусы

- жестковатая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Надежный и удобный аппарат.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 37
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)