Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (309)
ГАЗ (264)
УАЗ (22)
Audi (127)
BAW (27)
BMW (188)
Cadillac (26)
Chery (20)
Chevrolet (538)
Chrysler (43)
Citroen (13)
Daewoo (97)
Dodge (57)
Fiat (87)
Ford (157)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (85)
Hummer (21)
Hyundai (413)
Iran Khodro (4)
Infiniti (24)
Isuzu (20)
Kia (159)
Land Rover (22)
Lexus (54)
Mazda (135)
Mercedes (113)
Mitsubishi (194)
Nissan (118)
Opel (431)
Peugeot (33)
Renault (151)
Saab (56)
Skoda (8)
SsangYong (119)
Subaru (33)
Suzuki (52)
Toyota (202)
Volkswagen (396)
Volvo (102)
ZX (10)
Продать авто

Автомобильные новости

Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDi

 Французы представили Peugeot 307 Hybrid HDiГруппа PSA Peugeot Citroёn представила в Шанхае автомобиль Peugeot 307 Hybrid HDi, уровень вредных выбросов которого не превышает 74 г. CO2 ...

Тест-драйвы

С царем в головеФранцузской марке есть чем привлечь покупателей: широкий выбор кузовов, силовых агрегатов и комплектаций, достойный ассортимент дополнительн...
Шкура не жмет // Peugeot 307

Обзоры б/у авто

Плата за дизайнФранцузские автомобили в России покупают не потому, что они обладают мощными моторами, отменной надежностью или имиджем «машин для «крутых»....
Французский // Peugeot 307
Светский лев // Peugeot 307

Отзыв об автомобиле Peugeot 307 (Пежо 307) 2002 г.

Марка: Peugeot 307 Имя автора: Graf
Год выпуска: 2002 Город: Москва

Отзыв:

Заранее понимая что, мой текст абсолютно не будет претендовать на литературное произведение, решил свой отзыв писать и повествовать тезисно:

ПОКУПКА: Приобретением Пежо-307 загорелся в 2002 году после посещения острова Крит, где брал его в прокат. В Москве после проведения мини маркетинга загорелся машиной еще сильнее, так как в данной ценовой категории равным Пежо 307 по цене, напичканности, дизайну (по моим ощущениям) равных не было. И вот я владелец!
На сегодняшний момент машине почти 3 года и проехала она 70 000 км..

ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Машину я обслуживал только на фирменном сервисе (Лион), межсервисный пробег составляет 30 000 км., но этим я не злоупотреблял и ездил на ТО каждые 15 000 км., проходил ТО-А (~ 90 евро) для самоуспокоения. За 70 000 км каких-либо серьезных неожиданностей не было, по гарантии было поменяно что-то в подвески (что точно не помню), подогрев водительского сидения (причем сидение меняется полностью на новое), а за мой счет было поменяно: все четыре тормозных диска. Вот наверное и все, колодки, свечи и другие расходники меняются согласно плану техобслуживания (ТО-А, ТО-В, ТО-С). Так что в плане эксплуатации претензий к машине нет, все нормально и естественно.

САЛОН: В машине была установлена штатная магнитола которая управлялась с руля и выводилась вся информация с нее на компьютер, качество звучания оставляло желать лучшего и единственно что я смог сделать для улучшения звучания, это поменять колонки, замена банально проста, за 2 часа я сам заменил всю акустику, звучание улучшилось, но… до идеала далеко. Машина комплектуется штатными ворсяными ковриками которые мне очень нравятся, но у них две проблемы: первая - ковриков хватает не более чем на 1 год (приходят в негодность), и вторая – это пластиковые заглушки которые их держат, после пару раз заворачивания – отворачивания, пластиковая резьба стирается и ковры лезут под педали. Но повторюсь, что штатные коврики мне очень нравятся и скоро поеду покупать уже 3-й комплект (60$).

Я дачник! Не знаю звучит ли это гордо, но это так! Дача у меня в Волоколамске (100 км от Москвы), строю дом и многое приходится возить из Москвы, салон трансформируется классно, утеплитель, краски, бочки, вагонку и другую строительную утварь возить проблем не составляет, последнее достижение, это доставка (в салоне) на Пежо-307 водосточной системы длинною 4 метра, 2,5 метра в машине остальное на улице, так что для перевозки грузов 307-й вполне пригоден. Мне приходилось ездить на разных машинах, т.е. есть с чем сравнивать, машина довольна комфортная и просторна для своего класса, единственно, что напрягает, так это черный салон, ну все на нем видно, так что пылесос обязательный атрибут.

ПЛОХОЕ: Расход бензина это наверное самое слабое место Пежо-307, у меня двигатель 1600 куб.см., 110 л.с., автомат, климат-контроль, так вот все это потребляет 15 литров на 100 км. по городу и 13 литров по трассе, причем эта проблема у всех владельцев 307-х, я общался со многими владельцами Пежо-307, звонил в представительство Peugeot в России, обращался на сервисную станцию, так вот все хором говорят ДА ЭТО ТАК !!! Так что с расходом в 15 литров я смерился. Еще одна проблема меня настигла это весной, на машине установлена штатная резина R16 Pirelli P700, один баллон пришел в негодность (вылезла грыжа) и естественно было желание купить один баллон и заменить его, так вот, эта резина в Россию не поставляется из-за своей безумной стоимости (это мне сказали в представительстве Pirelli в Росси, на рынке в кунцево и на сервисе пежо), и я был вынужден купить комплект новой резины Michelin.

Плюсы

- вместительный салон
- комфорт

Минусы

- черный салон
- расход бензина


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если подвести общее впечатления и ощущения из выше хаотично сказанному, то машиной я очень доволен! Peugeot 307 – интересная, стильная, в меру динамичная, комфортная, без сюрпризов машина!

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 53
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)