Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1525)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (861)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (45)
Москвич (26)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (24)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (576)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (921)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (10)
Cadillac (259)
Chery (148)
Chevrolet (912)
Chrysler (97)
Citroen (306)
Daewoo (313)
DAF (9)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (391)
Ford (2383)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (33)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (385)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (1073)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (200)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (65)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (791)
Land Rover (44)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (24)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (542)
Mercedes (714)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (647)
Nissan (1753)
Opel (2404)
Peterbilt (1)
Peugeot (131)
Pontiac (30)
Porsche (71)
Proton (2)
Renault (709)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (6)
SsangYong (156)
Subaru (275)
Suzuki (415)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1021)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (287)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4461) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ганс (Москва) про Opel Zafira 2006 г.в.

Opel Zafira 2006 г.в. Купил неделю назад. Пробег пока 2200. Цель покупки - для дальних в основном поездок 500-1000 км. Автомобиль скромный, неприметный, н...
Opel Zafira 2007 г.в. // Сергей (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // sevo (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // Григорий (Москва)
Opel Zafira 2001 г.в. // Денис (Москва)

Автомобильные новости

Opel Zafira будет оснащаться газовым мотором

 Opel Zafira будет оснащаться газовым моторомВ начале декабря текущего года немецкий автопроизводитель Opel представит минивэн Zafira с турбомотором, работающим на природном газе....

Тест-драйвы автомобилей

Оптимальная Zafira«Какой он большой» — вот первое, что сказала моя супруга, увидев компактвэн Opel Zafira перед подъездом. Большой? Разве про Zafira вообще мо...
Фрау Zafira // Opel Zafira

Обзоры подержанных авто

Астральный дух РЫВОК В ПРИЗЕРЫ «Зафира» выходила на рынок мучительно долго. От дебюта прототипа (см. Историю модели) до начала серийного производства ...

Отзыв об автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира) 2005 г.

Марка: Opel Zafira Имя автора: Сергей тот
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Зафира - результат долгого выбора в автомобилях "с высокой посадкой". Это был едва ли не основной критерий с тех пор, как, случайно сев в салоне в Рено Сценик, я понял, что менять один седан на другой - скучно. Если кому интересно, почему из всех компактвенов выбор пал на Зафиру, читайте ниже за отзывом.

Итак, Первые Два Дня.

Пожалуй, не буду говорить о положительных ощущениях. Мне не с чем сравнивать: после ВАЗа любая иномарка - лимузин. Но это не значит, что их, положительных, нету. Просто потом, когда отстоится.

Минусы:
1. Невозможно трогаться, не давая избыточный газ. Совершенно не ясно, когда начинают смыкаться диски. У меня 20 лет стажа, и на любой машине я трогаюсь и переключаюсь без проблем через 5 минут езды. Поэтому, обратив внимание на эту "фичу" при тест-драйве, я не особенно огорчился - научимся. Ан нет, пока не научились.
2. Зима. Мороз. В предвкушении быстрого тепла сел утром в авто со всем семейством... Очень разочарован. Буду разбираться, конечно, но еще вчера на -7 я обратил внимание, что ручка стоит в максимальном нагреве, а уменьшать не хочется.
3. Не скажу, что очень удобное сидение. Некая неуверенность посадки. Подголовник далеко, в зоне поясницы ощущается провал.
4. Запотевающие стекла на Зафире, в общем, явление известное. Просто еще раз констатирую, что не врут.

Теперь по поводу выбора авто. Т.е. почему все-таки Зафира. Поскольку одна и та же "фича" для кого-то будет плюсом, а для кого-то минусом, я просто по каждой машине свел все в одну кучу.

Зафира. Добротный, «дорогой», просторный салон. И спереди, и сзади. Изумительный по тяговым характеристикам двигатель 1,8 /140 (!) л.с. Тащит во всех диапазонах, не смотря на пресловутые Евро-4 и 16 клапанов. Самое низкое в %% увеличение расхода на непрогретом двигателе. Есть такой параметр, о нем мало знают, но для коротких поездок в городе это может быть основной причиной, почему авто жрет 13 л вместо 10 по паспорту. Например, у Мазды такое превышение аж 62%! У Сценика и Си Макса 32 и 34%, а Зафиры 24. Цифры с финских тестов. Универсальность и продуманность салона. Конструктивные решения в части трансформации просто покоряют. Сидения третьего ряда появляются из ниоткуда. Поднятая для грузового варианта подушка второго ряда при нажатии на рычаг не «бухается» обратно, а плавно опускается на микролифте. Ну и так далее. Большие визуальные габариты. Самая солидная, если не сказать громоздкая, хотя наружные габариты отличаются от конкурентов незначительно: высота и ширина вообще в «ноль», а длина больше на 100-150 мм. Маневренность средненькая, проходимость тоже. Шкрябает по снегу юбка бампера. Раздражает. Пока нет защиты картера, в эксперименты не пускаюсь. КПП включается четко, но возвратные пружины слишком жесткие, поэтому сам процесс напоминает тренировку на тренажере-эспандере.

Си Макс. Излишне дифференцированная машина. Акцент на переднюю часть салона. А что сзади, в т.ч. и смехотворный для компактвена багажник, конструкторов не интересовало. Си Макс сливается на дороге с седанами. Плюс для тех, кто хочет иметь неприметную машину, минус, если нужны представительские качества авто. Очень удобное водительское сидение. Не надо прогибаться в мостик, чтобы достать головой подголовник, как в Зафире. Двигателя 1,8 хватает, но на пределе. 1,6 можно не рассматривать. 2,0 уже дорого, и расход большой. На тесте везде «двушки», которые ездят вполне прилично, как Зафира. Двигатель 1,8 нашел только в одном салоне. Хорошо, что не поленился ехать на другой конец города. Маневренность на площадке приемлемая, хуже, чем Сценик, лучше, чем Зафира.

Сценик. Очень мягкая подвеска и бесшумность хода. По этому критерию Сценик – безусловный лидер. Какая-то фантастическая проходимость. На летней резине, на второй передаче в натяг ползал вправо-влево на площадке по глубокому рыхлому снегу, пытаясь заехать в место, где она все-таки сядет. Такого места не нашлось. Что же будет на зимней резине?! Плюс самый высокий фактический клиренс. Плюс сравнительно короткая машина. Плюс самый маленький радиус поворота. В общем, кому зимой на дачу – не раздумывайте. Яркий, вызывающий дизайн. Для меня слишком вызывающий. «Оттопыренная» задняя часть подчеркивается большим количеством «цветовых объемов». Отчасти это маскируется подбором цвета кузова – или темный (черный, темно-серый), или красный. Один гасит черную рамку стекла, другой красные фонари. Абсолютно «пустой» на нижних оборотах двигатель. Здравствуй, ЕВРО-4! Мудреная электронная педаль газа. Есть анекдот, который заканчивается: «Я не тормоз, я медленный газ». Так это про Сценик. Именно тормознутый газ. Реакция на акселератор настолько запоздалая, что, например, в городе быстро перестроиться в другой ряд практически невозможно. Двигатель – основная причина (вторая дизайн), по которой Сценик сошел с дистанции моего выбора. Весьма бедный салон. Откровенная, неприятная на ощупь синтетика в обивке дверей, невнятный, дешевый пластик. Причем верхние комплектации имеют почти те же материалы, только цвета не в серой, а бежевой гамме. Тормоза сначала вялые, а дожимаешь, так становишься как вкопанный. В заднем ряду три четко выраженных ковшевых сидения. Размеры этих «ковшей» вполне устроят ребенка. Не более. Расположение двух взрослых в Сценике выглядит смешно: ютятся по краям «на жердочке», а посередине пусто. Спинки у сидений тоже раздельные, поэтому через многочисленные щели (!) между ними можно из салона заглянуть в багажник, и наоборот. Какой-то конструктивный абсурд.

Плюсы

- высокая посадка
- просторный салон
- мощный двигатель

Минусы

- неудобные сиденья
- запотевающие стекла


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Один из лучших минивэнов в своем классе.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 85
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ