Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Семейная идиллия // Opel Zafira.Понятие «после Нового года» — крайне размытое. Скажем, год назад россиянам также пророчили великолепный Astra Sports Tourer, но универсал до...
Opel Zafira Tourer: Возможны варианты // Opel Zafira.
Оптимальная Zafira // Opel Zafira.
Фрау Zafira // Opel Zafira.
Opel Zafira: на семерых // Opel Zafira.
Семь мест, 4 балла // Opel Zafira.
» Все тест-драйвы Opel Zafira (15)
Семья будет довольна // Opel Zafira.Opel Zafira, появившаяся на свет в 1999 году, произвела в автомобильном мире маленькую революцию <b>В России минивэны до недав...Opel Zafira Tourer — в России от 799 000 рублейOpel Zafira Tourer представляет собой третье поколение минивэнов Zafira. Благодаря значительно улучшенной системе трансформации сидений Flex...
Вэн Opel Zafira Tourer ecoFLEX скоро появится в продаже // 26.09.2011
Opel Zafira Tourer — официальная информация // 20.05.2011
Opel Zafira Tourer — первые официальные фотографии // 18.05.2011
Opel Zafira Tourer — испытания продолжаются // 25.04.2011
» Все новости OpelZafira (26)
|
Правильный семейный Opel Zafira Авто в кредит
Нашествие дизельных «Опелей» продолжается. И компактвэну такой мотор нужен в первую очередь.
Такое повторяется два раза в год. Сначала – весной, затем – поздней осенью. Это, конечно же, он – великий и ужасный переезд на дачу. И хотя сам я не слишком жалую отдых на загородной фазенде, от обязанностей перевозчика никак не отвертеться. Пить, как говорится, не пей, но рубль, будь любезен, сдай. И вот она передо мной – нескончаемая, как русская зимняя слякоть, вереница свертков, сумок, корзин и по-шпионски завернутых в шерстяные одеяла банок. До кучи телевизор и заботливо связанные двухметровые металлические прутья – заготовка не то для парника, не то для огородного пугала. Страшно? Да ни капельки! Меня сегодня этим не испугаешь. Чрево сравнительно компактной снаружи «Зафиры» будто специально придумано для таких вот оказий. Третий ряд сидений остается невостребованным, а средний диван, бодро подняв подушку в вертикальное положение, вплотную придвинут к передним креслам – грузи не хочу. Пяти минут не прошло, как батальон сумок перебазировался внутрь. Милое дело. Озадачила лишь невозможность открыть в таком положении лыжный лючок дивана – давний, хотя и единственный минус салона «Зафиры». Ну да ничего, двухметровые брусья пристроились сбоку. Поехали? А как насчет «помчались»? Лишние полтонны груза на борту «Зафира» даже не заметила. Да нету их вовсе, казалось и мне, когда груженный всякой всячиной «Опель» сгонял с левого ряда Новориги всех и каждого. И все благодаря ему – турбодизелю. «CDTi-Экотек» объемом 1,9 литра, который с недавних пор стал доступен и в России, заставляет забыть выражение «подкручивать мотор». Ведь максимальный крутящий момент – а это, между прочим, 320 Н·м, аккурат как у 3-литрового бензинового БМВ 5-й серии! – дизель развивает уже начиная с 2000 об/мин. Неудивительно, что даже полностью груженная «Зафира» едет легко и непринужденно, словно порожняком. И как едет! Все с тех же двух тысяч оборотов «Опель» бросается вперед с остервенением бультерьера, почуявшего слабину строгого ошейника. И ладно бы такой прыжок происходил лишь на первой-второй передачах, какое там – «Зафира» впечатывает в кресло даже на пятой и шестой. Эластичность у этого мотора на зависть иным спорткупе! Второе чудо – расход топлива. За три сотни километров мотания по московским пробкам с небольшим броском по загородному шоссе «Опель» не вышел из восьми литров – бензиновый мотор схожей мощности в тех же условиях выпивает раза в полтора больше. Проверено. Словом, у меня нет сомнений – дизель «Зафире» в самую масть. И цена его по большому счету адекватная. 150-сильный компактвэн в исполнении «Космо» потянет на 799 тысяч рублей. С одной стороны, это на 110 тысяч дороже оптимальной 1,8-литровой версии. Стоит ли фантастический запас тяги и впечатляющая динамика такой переплаты? Сложно сказать. Оправдывать себя чисто экономически – то есть на топливе – турбодизельная версия начнет не раньше чем через 150 тысяч км. Столько, как говорится, не живут. Но если вы с самого начала прицениваетесь к более дорогой версии компактвэна – с моторами 2,2 л или «2,0-Турбо», то 1,9CDTi, не уступая в динамике, еще и дешевле. Сожалеть остается лишь об отсутствии у славного дизеля коробки-«автомата» – в Европе она почему-то есть, а у нас вот не сложилось. Да еще настораживает недвусмысленная наклейка на противосолнечном козырьке. Мол, поломка мотора по вине некачественного топлива гарантийным случаем не считается. М-да… Для справки: «Лукойл» – единственная компания, гарантирующая качество дизтоплива по нормативам «Евро-4», – предлагает его лишь на заправках в Москве и области. Выходит, пока дизельный «Опель» – семьянин хоть и примерный, но чисто столичный. Мы решили: Дизельный компактвэн – самый правильный однообъемник. У тяговитой, экономичной и в общем-то оправданной по цене «Зафиры-1,9CDTi» лишь два недостатка – отсутствие АКП и качественных заправок за пределами Москвы. Автор: Михаил Медведев Добавить первый комментарийТест-драйвы Opel Zafira |
Продать автомобиль
|