Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1527)
ВИС (14)
Волжанин (2)
ГАЗ (862)
Ивановец (4)
ИЖ (33)
КамАЗ (53)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (45)
Москвич (25)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (24)
УАЗ (26)
Урал (6)
AC (1)
Acura (27)
Alfa Romeo (14)
Audi (578)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (923)
Brilliance (9)
Buick (2)
BYD (9)
Cadillac (259)
Chery (148)
Chevrolet (914)
Chrysler (97)
Citroen (307)
Daewoo (315)
DAF (9)
Daihatsu (25)
Derways (3)
Dodge (133)
DongFeng (23)
FAW (4)
Fiat (391)
Ford (2386)
Foton (2)
Freightliner (11)
Geely (2)
GMC (2)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (13)
Honda (388)
Huanghai (2)
Hummer (91)
Hyundai (1075)
Ikarus (1)
Iran Khodro (8)
Infiniti (200)
International (4)
Isuzu (37)
Iveco (30)
Jaguar (13)
Jeep (64)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (794)
Land Rover (44)
LDV (151)
Lexus (259)
Lifan (67)
Lincoln (24)
MAN (23)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (548)
Mercedes (715)
Mercury (10)
Mini (6)
Mitsubishi (651)
Nissan (1757)
Opel (2404)
Peterbilt (1)
Peugeot (131)
Pontiac (30)
Porsche (70)
Proton (2)
Renault (711)
Rolls-Royce (1)
Rover (23)
Saab (94)
Saturn (8)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (16)
Skoda (656)
Smart (7)
SsangYong (156)
Subaru (276)
Suzuki (415)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (1026)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1818)
Volvo (287)
Vortex (15)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4379) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Ганс (Краснодар) про Opel Zafira 2006 г.в.

Opel Zafira 2006 г.в. Купил неделю назад. Пробег пока 2200. Цель покупки - для дальних в основном поездок 500-1000 км. Автомобиль скромный, неприметный, н...
Opel Zafira 2007 г.в. // sevo (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Zafira 2007 г.в. // Григорий (Москва)
Opel Zafira 2001 г.в. // Денис (Москва)
Opel Zafira 2006 г.в. // Urban (Москва)

Автомобильные новости

Opel Zafira - семейный и практичный немец обновился

 Opel Zafira - семейный и практичный немец обновилсяПолучивший новые мощные и экономичных двигатели, более спортивный дизайн кузова и новые комплектации, минивэн Opel Zafira второго поколения ...

Тест-драйвы автомобилей

Оптимальная Zafira«Какой он большой» — вот первое, что сказала моя супруга, увидев компактвэн Opel Zafira перед подъездом. Большой? Разве про Zafira вообще мо...
Фрау Zafira // Opel Zafira

Обзоры подержанных авто

Астральный дух РЫВОК В ПРИЗЕРЫ «Зафира» выходила на рынок мучительно долго. От дебюта прототипа (см. Историю модели) до начала серийного производства ...

Отзыв об автомобиле Opel Zafira (Опель Зафира) 2005 г.

Марка: Opel Zafira Имя автора: Михалыч
Год выпуска: 2005 Город: Краснодар

Отзыв:

Привет, спешу рассказать об опыте начала эксплуатации.

Куплена в конце осени 2005, пробег - 13.200 км

1. Экстерьер – немного спорный и я пока не привык. Решение о покупке оформилось после восторгов жены, которые она высказала, усевшись на «свое» место сзади справа в автосалоне и её утверждение, что на её женский взгляд, именно эта машина добавляет солидности моему облику. Удивительный женский ход мысли. Учитывая, что я до сих пор катался на А6 в 45-м кузове. Сын предлагал остановить выбор на КИА-карнавал. Но она уж очень большая и, на мой взгляд неповоротливая. Жена, открыв там «свою» заднюю дверь, также восторгов не выплеснула. Литые диски - отдельная песня. Отлично дополняют внешний вид. Как и накладки на порогах на «заднице» и проч. Интерьер - мне нравится очень. На мой взгляд, очень стильный, сдержанный и удобный, удобный салончик. Немного узковат (после А6), но без напряга. Штатная музыка – в норме (CD-MP3 + 7 динамиков), лучше, чем была родная на А6, хотя я и не меломан. Мне бы хватило и только радио.
Сразу же пошел в дело многоуровневый подогрев сидений. Классная штука. Зима этого года (мы на Кубани вспомнили, что бывает и зима, и мороз -34С) доказала её необходимость.

Машина выбиралась из расчета периодические, раз в два-три месяца командировки на 600-1000 км с кучей барахла (оборудование для выставок по региону). Так, если то же умещалось в А6 с вынутыми задними сиденьями и с напрягом (А6 все-таки не для барахла) – здесь все проще. А по скорости – все так же. Те же 150-160 км/ч на протяжении 8-10 часов – и мы на месте. Посадка не хуже, чем в «рекаро» у А6, а на пассажирском кресле, по женскому восприятию, намного удобнее. Привык к поворотникам. Старые, в Вектре А у сына, уже раздражают.

2. Двигатель. По двигателю был в семье диспут. Сын хотел 2,0 турбо. Я хотел 1,8. Пробовали на тест-драйве и тот, и другой. Сын в итоге меня убедил. Не жалею. Машина не из легких, поэтому дополнительный табун под капотом никак не лишний. Особенно на обгонах за городом при ускорениях от 90-110 км/ч. В общем-то двигатель и определил выбор между Рено ГрандСценик и Зафирой. У реношки такого варианта не было. Поскольку абсолютно спокойно относимся к автомату и «ручке», в семье до этого было две машины: Вектра с ручной коробкой и А6 с автоматом - взяли с «ручкой». Ручка, кстати, никак не напрягает в наших утренне-вечерних ежедневных пробках на работу - с работы. С места трогается без подгазовки, отпустил сцепление и пошла. Где-то после 5000 км двигатель проснулся и начал на низах грести заметно лучше. Сын, правда, говорит, что он и до того греб нормально. Шум двигателя напрягает не сильно. У А6 (там, однако надо заметить, глушителю 10 лет) не тише. При резком сбросе газа – легкий свист турбины, типа как у «кировца», но на доли секунды. Прикольно.

3. Подвеска. На мой взгляд мягкая. Намного мягче, чем у машины сына (Вектра А 2,0 хэчбек) и может чуть жестче, чем на А6. Управляется прекрасно. Кнопку «спорт» я не догнал. Сын утверждает, что реально машина становится жестче и реакции на руль резче. Не знаю. Я не почувствовал. Надо будет попробовать в горах на серпандинах – но это как сойдет снег. Тормоза – норма (не хуже, чем на А6 и много лучше, чем у сына на Вектре А

4. Качество сборки. Считаю очень достойным. Обычно о качестве сборки говорят в плане напрягов – их тут нет. Т.е. все нажимается, отжимается и пашет.

5. Итог.

Плюсы:
- запуск при -34 град. (был такой мороз в этом году в Краснодаре!) Завелась. Порадовала.
- климат по зиме пашет нормально. Т.е. на холоде, после запуска, сначала – на стекла, потом – в ноги. Температуру салон набирает в строгом соотвествии с законами физики – минут за пятнадцать-двадцать. Вечером, когда еду с работы – как раз к дому зубы уже не стучат. Что будет летом – не знаю. По нашей жаре – за +30 с апреля по октябрь и под 40 июль-август климат на А6 не справлялся. Не думаю, что здесь что-то новое.
- кайф от вождения. Высокая посадка, четкие и табун под правой ногой. Отдельно – впечатления от разворота. Такая большая железка так быстро поворачивает..
- удобный салон
- мотор + МКП + спорт режим + ручной режим = то, что надо
- просто очень хорошая машина

Минусы:
- Узковата. Еще бы сантиметров пять от соседа справа. Что не стучать локтями. А6 развратила меня в этом плане…
- второй ряд сидений иногда хочется вынуть. Просто так, по умолчанию, такой возможности не увидел. А если он просто сложен – компактно, но место жалко.
- лобовое стекло начало затираться полосами. Хорошо бы сначала омывателем струю, а потом – когда вода смочила – работу дворникам. Хотя, судя по ценам на нашем рынке, стекло - это уже типа расходный материал.
- для машины за 920 тыс. деревом непростительно - замена правой рулевой тяги на 8.500 км (???). Сразу вспомнил свой ВАЗ 2103, у которого в 1980-м (и тоже на 9-й тысяче) заменил обе правые шаровые из-за оборванного амортизатора
- визжащий временами мотор отопителя на 9.000 км (при минус 20С), - на сервисе сказали, что от мороза иногда может быть. Будет рецидивы – заменят. Щель в обрамлении лобового стекла (по гарантии сделали)
- были проблемы с запотеванием стекол. Тут писали, что это типа хроническое у Вектр и Астр. Выяснилось, что дренаж в емкости под дворнками, куда стекает вода с лобового стекла, изначально сделан для уже очень малых потоков (зачем сразу нормально не сделать?) и воздух в салон проходит как раз над той лужей. На сервисе разобрались после настойчивой просьбы сына обратить внимание именного на дренаж. У нашей А6 было это отверстие забито листвой и грязью - так летом, во время двухчасового ливня, залило через печку салон сантиметров на пять – воду вычерпывали.

Плюсы

- удобный салон
- большой багажник
- мощный двигатель
- высокая посадка

Минусы

- шум от мотора отопителя


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Приятный во всех отношениях автомобиль.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 23
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ