Льготный кредит в 2011 г.
Opel Astra OPC New — первая официальная информацияКонцерн GM, который владеет компанией Opel, предоставил первые данные о новой машине Opel Astra GTC OPC....
Opel Astra OPC New — тесты всё ещё продолжаются // 31.10.2011
Специальный кредит на Opel Astra доступен в России // 13.10.2011
Кабриолет Opel Astra — первый снимок от производителя // 10.10.2011
Opel Mokka — новые фотографии с тестов // 27.09.2011
Война поколений // Opel AstraЗаглянув к официальным дилерам, мы убедились, что некоторые модели после смен поколений не спешат уходить с рынка. Взяв на тест новую и «старую» Opel Astra, наш портал раздумывают: какой смысл немцам поддерживать жизнь в дряхлеющем теле Astra H, которому давно пора на покой?
Opel Meriva 2011: Три новые грани немецкой изобретательности // Opel Meriva
Opel Ampera: От розетки // Opel Ampera
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Бесфамильное сходство // Opel Astra, Ford Focus
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel AstraТретье поколение известного автомобиля Opel Astra с индексом H, даже после выхода в 2010 году на безграничные просторы гольф-класса нового Astra J, не покинуло шоурумы автосалонов. Но логический конец уже близко, да и количество подержанных Astra на вторичном рынке резко увеличилось.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Нарушая традиции // Opel Vectra
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra
|
Отзыв владельца Opel Tigra (Опель Тигра) 2004 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Руслан (Брянск)
24/08/2011
Я наверное единственный у нас в городе псих, решивший прикупить такую экзотику, как кабриолет от Опеля. Когда покупал, это казалось имело смысл, стоил он относительно недорого, был ни на кого не похож и смотрелся, как и любой кабрио просто роскошно. Кроме того сама по себе марка Опель - не редкая, а значит серьезных проблем с запчастями и ремонтом не возникнет, как я рассуждал. Ага, "щаз".
О кабриолете мечтал с детства, как увидел в каком-то американском фильме кабрио понял, что куплю когда-нибудь себе такую машину. И как только более-менее обзавелся деньгами, решил реализовать мечту. По примеру многих знакомых поехал в Германию. Изначально приценивался к сильно пожившим Бэхам и Ауди. Но в пересчете и с учетом растаможки получалось либо слишком дорого либо совсем хлам. В итоге решил взять Тигра 2004 года. Лучше бы я ужался, достал денег и растаможил нормальную Бэху, пусть и постарше. За то время что владею этим выкидышем немецкого автопрома я выплатил четверть его стоимости за ремонт различных узлов. Поломки были самые разные от ерундовых до серьезных. Я понимаю, что нужно было самому смотреть что берешь. Опель - он и есть Опель, чудес от него ждать не стоит. Одно хорошо – внешне он выглядит на 100%. Девушки тащатся. Главное, чтобы ничего не отказало, когда девушку подвозишь, а то сразу все впечатление насмарку. Внутри тоже на уровне. Салон кожаный, сидения удобные. Вот только все равно по качеству пластика видно, что это Опель, а не Бумер и не Ауди. Бензина потребляет немного - это тоже плюс. Но назвать ее экономичной язык не поворачивается. По скоростным показателям Тигр на тигра не похож, максимум на кошку. И это несмотря на спортивный дизайн. А чего вы хотели от 1,4 90 лошадей, да еще и под евро 4? Но тот же 1,4 можно сделать по разному. Здесь коробка собрана бестолково, поэтому скорость тигр набирает не быстро. О поломках. Пришлось заменить рулевую стойку, катализатор, сцепление. Три раза ломался подъемный механизм крыши. Не считая перегоревших лампочек, коротящей проводки. Кондиционер то работает, то нет. Дважды отказывали дворники, потом через некоторое время снова начинали нормально пахать. Подозреваю, что это все те же проблемы с электрикой. В салоне стоит постоянно какой-то затхлый, неприятный запах, иногда ни с того, ни с сего запотевают стекла. И еще не пойму с чего, но периодически забиваются форсунки, причем забиваются так, что их прочистить можно только инъекцией из шприца или сжатым воздухом. Чувствую себя полным придурком, когда в очередной раз после поездки скручиваю с нее форсунки и иду домой изголяться с продуванием. Еще она жрет масло и жрет литрами. В чем тут проблема не знаю, но везти ее на сервис ни денег, ни желания нет. Просто доливаю по мере сил. С запчастями в Брянске есть проблемы. Приходится заказывать из Германии и ждать иногда по несколько недель. Сами понимаете, что дешевле от этого они не становятся. О разборках можно даже не мечтать – экзотика.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|