Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Opel Insignia Business Edition: Знак отличия // Opel Insignia.В отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально с...
Караван «сараев» // Opel Insignia, Skoda Superb.
Opel Insignia 2.0: Время менять имена // Opel Insignia.
Re-install // Opel Insignia.
В дорогу! // Opel Insignia.
Opel Insignia: Вид на Премиум // Opel Insignia.
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.Всего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Нарушая традиции // Opel Vectra.
Рожденная в эпоху перемен // Opel Vectra.
Народное купе // Opel Calibra.
» Все обзоры подержанных Opel (25)
Opel Insignia New — первый компьютерный рисунокНесколько дней назад мы сообщали, что компания Opel завершает испытания данной машины. Новинка будет официально представлена осенью текущего...
Opel Insignia New готовится к дебюту // 06.07.2012
Обновлённая Opel Insignia выехала на тесты // 12.04.2012
Opel Insignia получила новое оборудование // 10.08.2011
Opel Insignia скоро обновится // 10.08.2011
Opel Insignia OPC Unlimited — в Германии от 48 605 евро // 03.05.2011
» Все новости Opel Insignia (39)
|
Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 г.
Автор: Сергей (Челябинск)
02/08/2011
Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель - ржавое ведро, или немецкие Жигули... да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную жизнь езжу за рулем Опель и ничего. Проблемы бывали, особенно со старыми экземплярами, но так им-то уже было по 15 лет!
До Инсигнии ездил на Астре трехдверке – всем был доволен. Скорость, драйв, комфорт. Бывали глюки с электроникой, но ничего серьезного. Не нравилась геморройная магнитола – поменять радиостанцию – большая проблема. После того, как закончился кредит на Астру, решил шагнуть в другой класс – Инсигния. Долго к ней присматривался – красивая, спокойная, без вычурности, понравилась в общем. Обошлась мне она в 1,3 млн рублей, брал Бизнес Эдишн с двухлитровым дизелем и 6-ступенчатым автоматом. В принципе, в этой комплектации уже все, что надо есть: кожаный салон, датчик света и дождя, климат-контроль, ЕСП, литье красивое... Словом, стоит она, конечно, кучеряво, но если посмотреть – то все есть и ничего докупать не придется. Даже навигация есть, хотя для меня это бесполезная вещь в машине – я пользуюсь либо телефоном, либо отдельным навигатором. По мотору сказать особо нечего. Едет неплохо, даже где-то динамично, дизель хорош и быстр, добавить нечего. Автомат – красавец! Вообще его работу не замечаешь. В какой-то момент даже складывается впечатление, будто там вариатор. При разгоне не тормозит, при обгоне бывают паузы, но все в рамках приличия. Так что уж насколько я не люблю и дизели, и автоматы (в этот раз просто решил попробовать – интересно стало), но к этой паре не докапаешься вообще! Вдобавок ко всему экономичный движок. Музыка очень понравилась. 7 динамиков и усилок – сказка! Играют очень чисто и мясисто, жаль, саба нет. Кстати, радио ловит до последнего, а с управлением былых Опелевских проблем уже нет. А вот про тишину в салоне ничего хорошего не скажу. Дизель очень шумный, шумка плохая и на скорости солярный стрекот прорывается в салон со страшной силой. А еще от арок шум лезет в уши, плюс небольшие аэродинамические звуки... беда, короче. Уж не знаю, как так вышло, что среднеразмерник ценой более миллиона получил посредственную шумку, но факт – в Инсигнии с этим плохо. Зато с другим хорошо. Например сидения – очень удобные! В таких не грех и пару сотен лишних километров намотать! На коже, конечно, скользишь немного, но поддержки хорошие и особого напряга лично я не испытываю. Вот еще что – сзади места очень много. Мне понравился простор в ногах, хотя я там особо никого не вожу, однако же все-таки бизнес класс и все такое, положено по статусу. Но с отделкой консоли опять какая-то фигня. Все аккуратненько и ровненько, но пластик какой-то невзрачный, ей богу. Короче, машиной в принципе доволен, но есть огромное количество всяких «НО», из которых складывается общее впечатление. Купил бы еще раз? Вот на этот вопрос ответа у меня пока нет. ПлюсыБогатая комплектация Бизнес Эдишн – есть все, что надо. Просторный салон, удобные сидения, дизель прет отлично, автомат - вообще сказка.МинусыКуча маленьких косяков, которые понять очень сложно. Навигация работает, но карты фиговые, особой точностью не страдают, да и графика могла бы быть и получше.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-12-01 13:45:59 Гришин Иван пишет:
C описанием согласен, у меня такая же. Скажи, а где обслуживаешь его и как часто, я сам с Набережных и не знаю что с ней сейчас делать)))2011-12-21 22:40:10 Гость пишет:
Расскажи плиз как ты с дизелем зимой справляешся??? С качеством "нашего" дизеля, устанавливал турботамер, вебасто дополнительно??? есть проблеммы с двигателем???2012-04-04 19:14:41 Игореня 40 пишет:
Сергею привет, у меня тоже Инсигния дизель только полный привод. я после -20 по цельсию ощущаю себя на ОПЕЛЕ сбитой собакой без задних лап. Задний мост в отключке, а при -30 вообще молчу. 6-ть месяцев веду переписку с GM по этому поводу, но они как бараны упертые не желают лить синтетику в задний мост и кричат "ЕСЛИ ПОЛОМКА ВОЗНИКНЕТ В ГАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД - ОТРЕМОНТИРУЕМ", а если нет. В 2012 GM планируют поставку в РОССИЮ таких авто, желающие купить будьте внимательны, считаю что на МИНЕРАЛКЕ брать не стоит, вся ЕВРОПА льёт синтетику2012-09-05 16:07:11 Oleg_DN_UA пишет:
У меня тож дизель, но механика.Так вот, на счет шумки - не самая она и плохая. До Опела Субарик был.. Вот там тарахтушка... Insignia по сравнению с Форестером - образец комфорта и тишины. Так что все в стравнении познается ) Удачи на дорогах!