Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4940
ГАЗ776
Audi844
BMW1046
Chevrolet2985
Citroen413
Daewoo1230
Dodge169
Fiat159
Ford2795
Honda827
Hummer23
Hyundai2394
KIA2650
Lexus513
Mazda1276
Mercedes1252
Nissan4106
Opel1400
Peugeot510
Renault1729
SAAB28

Opel Insignia, 2010г.// Intra (Москва)

Оценка: 5
463 | 03.09.2012

Opel Insignia, 2010г.// Алексей (Курск)

Оценка: 5
4084 | 30.03.2011

Opel Insignia, 2008г.// Дмитрий (Москва)

Оценка: 5
8083 | 09.04.2010

Opel Insignia Business Edition: Знак отличия // Opel Insignia.

Opel Insignia Business Edition: Знак отличияВ отношении автомобилей марки тех лет люди часто позволяли себе легкую долю недоверия и предвзятое отношение, всерьез приукрашивая реально с...
Караван «сараев» // Opel Insignia, Skoda Superb.
Re-install // Opel Insignia.
В дорогу! // Opel Insignia.

Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra.

Opel Astra H (2004): Астра-прогнозВсего для штурма сегмента «С» выпускалось четыре кузова, базирующихся на GM-овской платформе Delta: седан, хэтчбек (3- и 5-дверный), универ...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
Народное купе // Opel Calibra.

Opel Insignia New — первый компьютерный рисунок

Несколько дней назад мы сообщали, что компания Opel завершает испытания данной машины. Новинка будет официально представлена осенью текущего...

Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2010 г.

Автор: Сергей (Челябинск)
02/08/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Лично я никогда не придавал значения всем этим предрассудкам, типа Опель - ржавое ведро, или немецкие Жигули... да бог знает сколько еще наш брат напридумывал всякой ерунды! Всю свою сознательную жизнь езжу за рулем Опель и ничего. Проблемы бывали, особенно со старыми экземплярами, но так им-то уже было по 15 лет!

До Инсигнии ездил на Астре трехдверке – всем был доволен. Скорость, драйв, комфорт. Бывали глюки с электроникой, но ничего серьезного. Не нравилась геморройная магнитола – поменять радиостанцию – большая проблема. После того, как закончился кредит на Астру, решил шагнуть в другой класс – Инсигния. Долго к ней присматривался – красивая, спокойная, без вычурности, понравилась в общем.

Обошлась мне она в 1,3 млн рублей, брал Бизнес Эдишн с двухлитровым дизелем и 6-ступенчатым автоматом. В принципе, в этой комплектации уже все, что надо есть: кожаный салон, датчик света и дождя, климат-контроль, ЕСП, литье красивое... Словом, стоит она, конечно, кучеряво, но если посмотреть – то все есть и ничего докупать не придется. Даже навигация есть, хотя для меня это бесполезная вещь в машине – я пользуюсь либо телефоном, либо отдельным навигатором.

По мотору сказать особо нечего. Едет неплохо, даже где-то динамично, дизель хорош и быстр, добавить нечего. Автомат – красавец! Вообще его работу не замечаешь. В какой-то момент даже складывается впечатление, будто там вариатор. При разгоне не тормозит, при обгоне бывают паузы, но все в рамках приличия. Так что уж насколько я не люблю и дизели, и автоматы (в этот раз просто решил попробовать – интересно стало), но к этой паре не докапаешься вообще! Вдобавок ко всему экономичный движок.
Музыка очень понравилась. 7 динамиков и усилок – сказка! Играют очень чисто и мясисто, жаль, саба нет. Кстати, радио ловит до последнего, а с управлением былых Опелевских проблем уже нет.

А вот про тишину в салоне ничего хорошего не скажу. Дизель очень шумный, шумка плохая и на скорости солярный стрекот прорывается в салон со страшной силой. А еще от арок шум лезет в уши, плюс небольшие аэродинамические звуки... беда, короче. Уж не знаю, как так вышло, что среднеразмерник ценой более миллиона получил посредственную шумку, но факт – в Инсигнии с этим плохо. Зато с другим хорошо. Например сидения – очень удобные! В таких не грех и пару сотен лишних километров намотать! На коже, конечно, скользишь немного, но поддержки хорошие и особого напряга лично я не испытываю. Вот еще что – сзади места очень много.

Мне понравился простор в ногах, хотя я там особо никого не вожу, однако же все-таки бизнес класс и все такое, положено по статусу. Но с отделкой консоли опять какая-то фигня. Все аккуратненько и ровненько, но пластик какой-то невзрачный, ей богу.

Короче, машиной в принципе доволен, но есть огромное количество всяких «НО», из которых складывается общее впечатление. Купил бы еще раз? Вот на этот вопрос ответа у меня пока нет.

Плюсы

Богатая комплектация Бизнес Эдишн – есть все, что надо. Просторный салон, удобные сидения, дизель прет отлично, автомат - вообще сказка.

Минусы

Куча маленьких косяков, которые понять очень сложно. Навигация работает, но карты фиговые, особой точностью не страдают, да и графика могла бы быть и получше.

Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

2011-12-01 13:45:59 Гришин Иван пишет:

C описанием согласен, у меня такая же. Скажи, а где обслуживаешь его и как часто, я сам с Набережных и не знаю что с ней сейчас делать)))

2011-12-21 22:40:10 Гость пишет:

Расскажи плиз как ты с дизелем зимой справляешся??? С качеством "нашего" дизеля, устанавливал турботамер, вебасто дополнительно??? есть проблеммы с двигателем???

2012-04-04 19:14:41 Игореня 40 пишет:

Сергею привет, у меня тоже Инсигния дизель только полный привод. я после -20 по цельсию ощущаю себя на ОПЕЛЕ сбитой собакой без задних лап. Задний мост в отключке, а при -30 вообще молчу. 6-ть месяцев веду переписку с GM по этому поводу, но они как бараны упертые не желают лить синтетику в задний мост и кричат "ЕСЛИ ПОЛОМКА ВОЗНИКНЕТ В ГАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД - ОТРЕМОНТИРУЕМ", а если нет. В 2012 GM планируют поставку в РОССИЮ таких авто, желающие купить будьте внимательны, считаю что на МИНЕРАЛКЕ брать не стоит, вся ЕВРОПА льёт синтетику

2012-09-05 16:07:11 Oleg_DN_UA пишет:

У меня тож дизель, но механика.
Так вот, на счет шумки - не самая она и плохая. До Опела Субарик был.. Вот там тарахтушка... Insignia по сравнению с Форестером - образец комфорта и тишины. Так что все в стравнении познается ) Удачи на дорогах!

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль