Льготный кредит в 2011 г.
Объявлены цены на Nissan Qashqai и Qashqai+2 2010 модельного года![]()
Nissan Qashqai N-Tec поступает в продажу // 28.04.2009
Nissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации // 26.12.2008
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Nissan Qashqai пользуется повышенным спросом в Европе // 30.06.2008
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva![]()
Nissan Qashqai+2: как дважды два // Nissan Qashqai
Наш дорогой - нашим дорогим и любимым // Nissan Qashqai
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям // Nissan Qashqai
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR![]()
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Воронеж)
20/09/2011
При выборе машины мне были важны только две вещи: доступность и высокий клиренс – всё! Так я приобрёл Ниссан Кашкай.
Ажиотаж на машины был просто бешеный, ждать пришлось очень долго. Зимой я езжу только в городе, а летом люблю отдыхать на природе. Прошлым летом поездок за город было много, всяких-разных проселочных дорог и вовсе бездорожья хоть отбавляй, но машина проблем не доставила, проходила везде и без особых усилий. До Кашкая ездил на Ауди А4. Конечно, это машины разного класса и разных поколений, в принципе, их даже сравнивать не стоит, но в плане дорог не могу не отметить, что разница колоссальная. С Кашкаем всё стало намного проще – я могу попасть куда угодно, было бы желание, а машина не подведёт и проедет везде. Поэтому главный для меня плюс – это клиренс. Соответственно, высокая посадка и обзор при сравнительно небольших габаритах. Не могу не отметить экономичный расход топлива – в среднем 6 литров на 100 километров. Дизайн машины мне по душе, но салон, конечно, бедноват. Но здесь опять же, кто к чему привык. После Ауди многое кажется непродуманным и даже пугающим. В старой машине салону 10 лет, но он гораздо презентабельныей выглядит. Ещё один банальный пример – багажник. У Кашкая он просторный, вместительный... Открываю, приподнимаю дверцу, по привычке отпускаю руку... В Кашкае дверца начинает опускаться, если её не поддерживать рукой, а в Ауди – нет. Мелочь, но всё же сложно отказываться от удобств, к которым давно привык. Также в Кашкае нет ковриков в комплектациях и нет mp3.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|
2011-09-24 11:13:53 Гость пишет:
привет.сколько л.с.?