Льготный кредит в 2011 г.
Объявлены цены на Nissan Qashqai и Qashqai+2 2010 модельного года Японская компания Nissan объявила российские цена на рестайлинговые кроссоверы Qashqai и Qashqai+2....
Nissan Qashqai N-Tec поступает в продажу // 28.04.2009
Nissan Qashqai+2 получил новые моторы и комплектации // 26.12.2008
Nissan Qashqai+2 представили на автосалоне в Лондоне // 23.07.2008
Nissan Qashqai пользуется повышенным спросом в Европе // 30.06.2008
Бюджетный «кросс» // SsangYong Actyon, Suzuki SX4, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, Chevrolet Niva Зимой смысл езды на автомобилях, которые сейчас принято называть кроссоверами, становится очевидным. Увеличенный дорожный просвет позволяет чувствовать себя на наших дорогах гораздо спокойней. А уж если машина имеет еще и систему полного привода, то становится совсем хорошо. Но далеко не всегда полный привод является обязательным условием для покупки недорогих кроссоверов.
Nissan Qashqai+2: как дважды два // Nissan Qashqai
Наш дорогой - нашим дорогим и любимым // Nissan Qashqai
Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям // Nissan Qashqai
Вагонные споры // Nissan Qashqai
Nissan Patrol: Плезиозавр // Nissan Patrol GR Nissan Patrol Y61 являл собой последний оплот для профессиональных автопутешественников, предпочитающих продукцию японских производителей.
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор подержанного автомобиля Nissan Primera/Ниссан Примера (с 2002) // Nissan Primera
Гостья из будущего // Nissan Primera
|
Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Александр (Воронеж)
20/09/2011
При выборе машины мне были важны только две вещи: доступность и высокий клиренс – всё! Так я приобрёл Ниссан Кашкай.
Ажиотаж на машины был просто бешеный, ждать пришлось очень долго. Зимой я езжу только в городе, а летом люблю отдыхать на природе. Прошлым летом поездок за город было много, всяких-разных проселочных дорог и вовсе бездорожья хоть отбавляй, но машина проблем не доставила, проходила везде и без особых усилий. До Кашкая ездил на Ауди А4. Конечно, это машины разного класса и разных поколений, в принципе, их даже сравнивать не стоит, но в плане дорог не могу не отметить, что разница колоссальная. С Кашкаем всё стало намного проще – я могу попасть куда угодно, было бы желание, а машина не подведёт и проедет везде. Поэтому главный для меня плюс – это клиренс. Соответственно, высокая посадка и обзор при сравнительно небольших габаритах. Не могу не отметить экономичный расход топлива – в среднем 6 литров на 100 километров. Дизайн машины мне по душе, но салон, конечно, бедноват. Но здесь опять же, кто к чему привык. После Ауди многое кажется непродуманным и даже пугающим. В старой машине салону 10 лет, но он гораздо презентабельныей выглядит. Ещё один банальный пример – багажник. У Кашкая он просторный, вместительный... Открываю, приподнимаю дверцу, по привычке отпускаю руку... В Кашкае дверца начинает опускаться, если её не поддерживать рукой, а в Ауди – нет. Мелочь, но всё же сложно отказываться от удобств, к которым давно привык. Также в Кашкае нет ковриков в комплектациях и нет mp3.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий |
Продать автомобиль
|

Новые авто от 5.5%






2011-09-24 11:13:53 Гость пишет:
привет.сколько л.с.?