Добрый день!
Наездил 35 тыщ. есть что сказать..
Салон очень простой. Классические линии, без новомодных штучек. В ящик для перчаток сразу установил магнитолу (я считаю, что магнитола вещь сугубо индивидуальная, как сотовый телевон, и то что ставят "по умолчанию" не выдерживает ни какой критики) это гораздо удобнее чем штатное место, а на место магнитолы вставили перчаточницу. Туда кстати кроме перчаток (причём женских) ничего не влезает. С пассажирской стороны торпеды есть очень удобный складной крючок для сумки/барсетки. Так же у водителя есть удобный ящичек для очков и всякой мелочи. Подлокотник чрезвычайно удобен для хранения компакт дисков с музыкой, а вот свою функцию, поддержки локтя он выполнит едва ли.
А потому, что рычаг переключения передач довольно длинный (сравнивая с Каризмой или Лансером) и ход у него большой (почти как у жигулёвской классики), но с задачей своей он справляется весьма чётко (только изредка возникают затруднения с включением задней), а хромированная накладка на ручку мне просто нравится.
Руль большой, но очень удобный особенно если опустить его в самое нижнее положение.
Приборы читаются отлично. Лично мне больше нравится когда спидометр и тахометр отдельно стаканами.
Кресло по деловому жесткое, регулировки очень просты и интуитивно понятны я выезжая из салона настроил все максимально комфортно и больше даже об этом не думал.
Органы управления светотехникой, зеркалами, дворниками очень просты и понятны. можно настраивать зеркала прямо на ходу. Зеркало заднего вида, которое в салоне очень маленькое, в него глядючись можно только причёску поправить (и то людям не носящим пышную шевелюру). Зато "лопухи" боковых зеркал дают всю информацию. Обогрев зеркал просто моментально высушивает капельки, оч. удобно.
Места на задних сидениях предостаточно для двух девушек или трёх подростков. Взрослому дяде там сидеть крайне не удобно. Хотя это моя догадка, потому, что сам я туда никогда не садился и не собираюсь.
Вот где у Али действительно много места так это в багажнике! Два взрослых трупа там помещаются свободно. Шутка. Три. Я постоянно вожу с собой кучу вещей (лопата для снега, детское кресло, пара коньков и т.д.) и я не боюсь со всем этим барахлом поехать в Ашан затариваться.
Шумоизоляция? А?! Что? говорите громче! В салоне слышны все звуки дороги: и скрежет шипов по асфальту, и брызги при пересечении луж и даже предсмертные крики раздавленных лягушек, но вот чего вы не услышите так это работы двигателя до 3.5 тыс оборотов.
Двигатель. Хоть и кушает 95-ый, очень экономичный на средних режимах работы. Сначала до 4 тыс пробега, он был откровенно вялым и задумчивым, после 4 заметно повеселел где-то на 10 т.км. я решил посмотреть на что он способен. 170 набирает довольно легко. 180 на границе жёлтой зоны. На низах тяга очень слабенькая. Хорошая динамика появляется только после 3 тыс. оборотов.
Подвеска жесткая, что на плохих дорогах вызывает раздражение, все выбоины ощущаешь копчиком, но на хорошей дороге управляемость обалденная! Всякие крутые повороты и перестроения проходит чётко по намеченной траектории даже на высоких скоростях.
Но всё таки эта машина не для динамичной езды, скорее для ровной и уверенной.
Надёжность. А вот это именно то из-за чего я брал эту машину.
По порядку неплановое:
- на 20 тыс. поменял свечи, ибо увы 95-тый даже в Москве не всегда качественный.
- где-то на 28 тыс. загорелась лампочка уровня тормозной жидкости посмотрел долил тормознухи погасла, на ТО сказали износ тормозных колодок 50%, люблю я быстро поездить.
- в 31 тыс лампа правой фары перегорела, альмера всё время ездит с ближним светом (стандарт EURO 4) поэтому я ждал этого, замена лампы обошлась в 100 руб - работа + 250 руб сама лампа
- и ВСЕ! за 35 т.км.
Машину купил как рабочую лошадь на каждый день и она никогда не подводила. В морозы был готов ко всему и готов был простить многое, но она молодец. так в - 31 градус она простояв ночь у дома завелась с 3 раза без всяких финтов ушами (замен аккумов, прикуривание и т.д.).
Вот такие впечатления от тёмно-синей лошадки Nissan Almera 1.5