Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (441)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (233)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (56)
Citroen (26)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (215)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (176)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (119)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (148)
Opel (229)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (165)
Saab (26)
Skoda (28)
SsangYong (86)
Subaru (72)
Suzuki (42)
Toyota (279)
Volkswagen (438)
Volvo (98)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Серая мышка? // Nissan Almera

Серая мышка?На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Almera (Ниссан Алмера) 1999 г.

Марка: Nissan Almera Имя автора: Андрей
Год выпуска: 1999 Город: Москва

Отзыв:

Хочу рассказать о своем 7 летнем опыте эксплуатации Альмеры I (или Санни 3). Брал новую в Финляндии в 1999 г., тогда еще было выгодно. Сделана была в Японии, пришла в скандинавской комплектации - обогрев сидений, плюс еще что-то, уже не помню. Автомат, 100 л.с. Отъездл на ней по работе 7 лет, не потому что денег не было, а потому, что для рабочих целей это оказался самый выгодный аппарат. У самого за это время сменилось три машины, последняя - новая Рено Лагуна II (эка меня колбасит, подумают многие).

Теперь факторика - за все время наездил 247 тыс. км., за ремонт отдал, не поверите, - 20 250 рублей.
- замена задней опоры двигателя - 350 руб. з/ч + 1000 руб. работа
- замена потекшего переднего сальника коленвала - 300 руб. + 600 руб и так два раза (текут после каждых 100 тыс. км.)
- замена заднего сайлент-блока правого рычага передней подвески - 400 руб. + 500 руб.
- замена трапеции (два раза) - 3 600 руб. каждый раз
- регулировка клапанов - 9000 руб. десь вообще прикол вышел - проехал 150 тыс. км., смотрю в книгу и вижу фигу - требуется регулировка клапанов. Хотел в финляндии сделать, так меня послали, сказав, что на этих машинах они этого отродясь не делают (наверное не доезжают до этой цифры и продают). Сделал у себя, причем три размера пришлось вытачивать, ибо нигде было не найти, даже у дилеров.

Ремонт и обслуживнаие проходил не у дилеров, а у нормальной станции, где обслуживаюсь уже 10 лет.
Расход был всегда как по паспорту - 10,7 л./100 км., причем на трассе до Москвы и Финляндию жрала по 6,5 л., одно время было интересно и замерял. Правда 95 Е.

В Автомате поменял масло после 150 тыс. км., нареканий за все время не вызвал, перключается даже мягче чем на новом рено, отсюда сомнения - может не то сейчас подсунули.

Салон - здесь не считаю нужным что-то обсуждать, у каждого свой вкус. Мне например не нравятся немцы, их салон не мой, но когда была трешка нравилось. Короче салон был велюр, нормальный по качеству и главное не отвлекал. Скрипов за все время не появилось, только сиденье немного промялось. Маркость средняя, но легко чистится средством за 300 рублей.

Подвеска - считаю идеальной для рабочей машины - приходилось входить в поворты на большой скорости, ни разу не испытывал каких-либо опасений. Единственно - машина легкая, поэтому сносит с дороги на большой скорости в поворотах. Но это вряд ли минус, хочешь летать за 140 - покупай БМВ или Мерина. Единственно - подвеска жесткая, правда железных стуков нет, это все плод воображения некоторых, но жестко отрабатывает на ямах, задницей действительно чувствуешь. Но опять же, что хотеть - долговечный не убиваемый аппарат или мягкость для задницы.

Машину продал по одной причине - морально устал за 7 лет, плюс подошел ресурс на мой взгляд. Краска стала покрываться жуками в арках. Причем характерно, до 7 лет краска держалась отлично, как только прошла 7 зима, все вылезло резко.

Единственно в новой Альмере II не нравится объем салона, стал меньше что-ли, сейчас на работу взял Лансер. Посмотрим проездит он столько же или нет, пока за 12 тыс. км. проблем нет.

Плюсы

- надежность
- качественный салон

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое заключение - идеальная машина для повседневных разъедов и для не богатых семей. Это действительно оптимальный вариант по цене и эксплуатационным расходам.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 36
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)