Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (443)
ГАЗ (241)
УАЗ (19)
Audi (154)
BMW (232)
Cadillac (8)
Chery (28)
Chevrolet (147)
Chrysler (55)
Citroen (25)
Daewoo (80)
Dodge (56)
Fiat (71)
Ford (217)
Geely (3)
Honda (125)
Hummer (3)
Hyundai (178)
Infiniti (29)
Kia (167)
Land Rover (22)
Lexus (113)
Lincoln (18)
Mazda (122)
Mercedes (207)
Mitsubishi (148)
Nissan (148)
Opel (228)
Peugeot (49)
Porsche (20)
Renault (166)
Saab (26)
Skoda (27)
SsangYong (85)
Subaru (72)
Suzuki (43)
Toyota (279)
Volkswagen (436)
Volvo (97)
ZhongXing (10)
Продать авто

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Nissan Almera - выпуск прекращен

 Nissan Almera - выпуск прекращенКомпания «Nissan Motor Manufacturing UK» (NMUK) в Сандерленде, Великобритания, объявила о том, что производство одной из самых популярных мо...

ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Игра в пятнашку // Ford Focus, Hyundai Elantra, Nissan Almera

Игра в пятнашкуСекрет популярности этих автомобилей в нескрываемой любви к покупателям. Все выше и выше Первый, пятый, шестой. Эти достойные позици...
Середина на половину // Chevrolet Lacetti, Nissan Almera
Доступная роскошь // Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera

ОБЗОРЫ Б/У АВТО

Серая мышка? // Nissan Almera

Серая мышка?На фоне современных одноклассников “Алмера” выглядит серой мышкой. Помимо привлекательной цены в этом автомобиле трудно найти какие-то яркие...
Японский городовой // Nissan Almera, Nissan Primera
  Помощь в подборе авто!  (495) 646-03-28

Отзыв об автомобиле Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2004 г.

Марка: Nissan Almera Имя автора: Юрий
Год выпуска: 2004 Город: Сургут

Отзыв:

Итак, Nissan Almera 1.5 Comfort (производство – Англия) – был приобретен в июле 2004 года – комплектация самая простая (Comfort), КПП – механическая (кстати, сейчас в самой простой комплектации стали ставить противотуманки по умолчанию). Покупал в Екатеринбурге – поэтому на дальнейшую гарантию не рассчитывал, так как ездить туда на ТО не собирался. Пробегу на сегодня 30 тыс. км. Теперь все по порядку: Двигатель – 1.5 литра (98 л.с. – 72 квт.) – у дорестайлинговой машины двигатель был послабее (60 квт. – лошадей не помню) – тут сделаю небольшое отступление, так как у новых машин с новым двигателем свечи зажигания отличаются от старых (у новых длинная юбка свечи (в 2 раза длиннее чем у старых) довольно достойный двигун, вполне достаточен для нормального передвижения как по городу, так и по трассе, летом с включенным кондиционером мощность конечно же падает, но нельзя сказать что это критично и машина «умирает», то есть ездить по городу можно вполне приемлемо (при этом сразу почувствуете качество бензина, на дерьмовом топливе тянуть будет однозначно хуже).

Расход топлива (заливал как 92 (переваривается нормально), так и 95) в принципе зависит от стиля вождения, но летом в среднем от 8 литров (по городу), и около 6-7 литров на 100 км. (по трассе с включенным кондиционером при скорости до 130-140 км/ч, после 140 км/ч – расход значительно возрастает). Зимой по городу в сильные морозы (–35 и ниже) около 15-20 литров на 100 км., когда потеплее около 10-13 литров. Еще одно отступление - расход 95-го бензина (наверное из-за его качества) у меня получается даже больше чем 92, особенно зимой.

Подвеска – довольно жесткая, я бы даже сказал дубовая (не плотная, а именно дубовая). У Короллы она более комфортная (что типично для тойеты). На дороге авто ведет себя довольно цепко, хотя без излишеств – но это и не удивительно спереди обычный Макферсон (причем даже без стабилизатора поперечной устойчивости – на Комфорте его нет), сзади балка (полузависимая). Штатная резина Bridgestone B390 – довольно шумная, при этом нельзя сказать, что и шумоизоляция у Альмеры очень хорошая, вобщем так - ничего себе, пойдет.

Салон машины довольно просторен, но садится на задние сиденье не очень удобно (и даже сказал бы, что более крупным людям чем я (рост 174, вес 68 кг.) вообще не удобно). В Лансере и Фокусе 2 места сзади больше и садиться назад удобнее. По салону добавлю, тачки с 2001 по 2002 год делались в Японии (а не как сейчас в Англии) и материалы отделки салона и панели все таки различаются (в Японских лучше), кроме того, вместо пустого места от бортового компьютера у них был бардачек с крышкой. (только сейчас опять стали такой ставить – а до этого, 2 года его не было).

Не понравилось: Фары – особенно ближний свет – надо регулировать сразу, так как светят низко и от этого многие говорят что плохо. Омыватели фар – абсолютно бестолковая вещь (как и крючок для зонтика со стороны переднего пассажира), причем очень много расходуют воды, при этом в машине нет датчика сигнализации низкого уровня омывающей жидкости в бачке омывателя. Обогрев заднего стекла и боковых зеркал включается одной кнопкой, лучше было бы раздельно. При опущенных стеклах, сами стекла начинают при движении дребезжать в рамках двери, что немного раздражает. Не знаю как остальных владельцев, но меня огорчило, что сами стекла (передние боковые) все таки не очень хорошего качества, каким бы аккуратистом я не был – поцарапались (причем довольно сильно) в первый же месяц. Передние тормозные диски ничем не защищены, даже на девятках железные кожухи есть, а на Альмере нету. В отличие от Короллы – все брызговики приходится покупать отдельно (а это без малого – 3 тыс. руб.).

Особых нареканий к машине нет, никаких поломок не было (пару раз перегорели лампочки, так как ближний свет включается автоматически при заведенном двигателе), эксплуатирую машину каждый день круглый год. Зимой в салоне довольно тепло. Свечи зажигания (с завода ставят Чемпион) отходили 25 тыс. Как заводится машина зимой не знаю, сразу поставил Webasto – и никаких проблем в любой мороз. Зимой после ночной стоянки на сильном морозе плохо открываются (закрываются) двери (приходится сильно хлопать), до тех пор, пока салон нормально не прогреется, потом все нормально.

Тех. Обслуживание: смею заявить – что Альмера наверное один из самых не дорогих (из своего класса) в обслуге автомобиль, по сравнению с Короллой уж точно. Средние цены (на оригинальные запчасти – фильтр масляный – 200 руб., воздушный и салонный по 600 руб. свеча – 1 шт. – 100 руб. (NGK), фара передняя – 5200 руб.). Картер двигателя вмещает 2,5 литра масла (довольно немного) – сам пару раз переливал, приходилось сливать лишнее). Два раза в меня врезались (но не значительно) – при этом хочу отметить – бампера у Альмеры очень крепкие, самое главное даже не деформировались и не трескались.

Очень удобно, что кнопки центрального замка на ключе, но при заведенном двигателе со второго ключа кнопкой закрыть двери нельзя (хотя зимой было бы очень удобно).

P.S. – недавно зашел в Сургуте в салон и посидел в New Opel Astra – итог наверное с Альмерой придется расстаться…… Astre бы еще цену Альмеры…. но об этом потом……

Плюсы

- просторный салон
- надежность
- недорогое обслуживание

Минусы

- жесткая подвеска
- плохие фары


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему за свои деньги Альмера очень хороший автомобиль, но как говорится на вкус и цвет…..
И вообще лучшее – враг хорошего….

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 21
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)