Автомобили Москва и МО (13427)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Москвич 2141 1994 г.в. // Аркадий (Омск)
Москвич 2141 1991 г.в. // Ильдар (Москва)
Москвич 2141 1998 г.в. // Валерий (Москва)
Москвич 2141 1999 г.в. // Алексей (Москва)
Москвич 2141 1999 г.в. // Георгий (Москва)
Автомобильные новости
«Москвич» признан банкротом
![]() |
На «Москвиче» будет конкурсное производство // 01.02.2006
АЗЛК планирует возродить мэр Лужков // 16.12.2005
«Москвич» возобновит выпуск авто // 01.12.2005
Москвич возродят // 09.09.2005
АО «Москвич» начинает распродажу имущества // 01.04.2005
Тест-драйвы автомобилей
«Святогор» - богатырь? // Москвич 2141 Святогор
![]() |
«Святогор - Рено» // Москвич 2141 Святогор
Престиж по-русски // ГАЗ 3110 Волга, Москвич 2142 Князь Владимир
Обзоры подержанных авто
В деталях Volkswagen Golf V (2003-2009): Гольф-стрим // Volkswagen Golf
![]() |
Вернись к Sorento // Kia Sorento
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Отзыв об автомобиле Москвич 2141 1999 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Брал карбюраторную с 6 движком в Автопланете недалеко от м. Ленинский проспект в июле 1999. Авто до кризиса стоило $6000, а после когда ее брал упала до $2500. К слову, новые 2110 тогда там же стоили $3200. Инжекторные москвичи с двигателем рено 2.0 были на $500 дороже и стоили как 2110. Проблемы пошли сразу с покупки - не работал клапан холостого хода в карбюраторе и приходилось закрывать воздушную заслонку. Вылетала 3 скорость. По гарантии уже тогда не меняли ничего и пришлось все исправлять за свой счет на СТО на Волгорадском. Там грамотоно все довели до ума и затем проблем вообще не было. На ней 3 раза ездил в Крым. Постоянно на ней ежу и сейчас. После 118 тыс. пробега все ОК.
Месяц назад купил Мицубиси кольт 1.3 автомат для матери. Проблемы тоже есть - глючат часы на борт. компьютере. Так что любая машина не без глюка. Жаль что завод Москвич закрыли. Главная причина - что он в Москве и поэтому земля под ним золотая. Проблема кадров тоже - сами бы вы пошли работать на завод за $500 в месяц? Получив навык тут же найдут другую работу. Я только на бензин и еду столько трачу? Поэтому реношные Логаны собираемые на москвиче вряд ли будут нормального качества. Вообще автопрому в России ничего не светит - как клепали тазики, газики так и будут клепать пока есть на них спрос, а он будет всегда, т.к. в нищей глубинке с разбитыми дорогами только о таких машинах пацаны и мечтают. На этом фоне тазиковая Калина - как корова в седле.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как и любая машина не без проблем. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 31 |
|