Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (274)
ГАЗ (216)
УАЗ (17)
Audi (155)
BAW (28)
BMW (198)
Cadillac (31)
Chery (9)
Chevrolet (360)
Chrysler (47)
Citroen (22)
Daewoo (85)
Dodge (63)
Fiat (43)
Ford (186)
Great Wall (21)
Honda (110)
Hummer (22)
Hyundai (334)
Iran Khodro (4)
Infiniti (30)
Kia (127)
Land Rover (26)
Lexus (60)
Mazda (113)
Mercedes (131)
Mitsubishi (234)
Nissan (139)
Opel (415)
Peugeot (42)
Renault (63)
Saab (60)
Skoda (12)
SsangYong (44)
Subaru (51)
Suzuki (54)
Toyota (252)
Volkswagen (422)
Volvo (118)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Улан десятого призываНовый и старый, яркий, запоминающийся и не очень… Нет! Язык не поворачивается заранее навесить ярлыки. Ведь невзирая на очевидную разницу, у...
Атака на короля // Ford Focus, Mitsubishi Lancer
В цвете сакуры // Mitsubishi Lancer
Его сверхзадача // Mitsubishi Lancer
Десятый вал // Mitsubishi Lancer

Обзоры б/у авто

Бремя популярности ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ На протяжении нескольких лет модель девятого поколения оставалась лидером продаж на российском рынке. Лишь в 2006 год...
Народный любимец // Mitsubishi Lancer
С родословной раллиста // Subaru Legacy, Subaru Forester, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Passat, Skoda Octavia Tour

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) 2006 г.

Марка: Mitsubishi Lancer Имя автора: Arhi
Год выпуска: 2006 Город: Москва

Отзыв:

Всем привет, пишу здесь первый раз, так что не осуждайте особо, до ланцера был аутлендер, но продал его, честно, не особо понравился, хотел субару легаси с 3 литровым мотором, новую, но так подумал и решил взять машинку на каждый день, довольно мощную и маневренную, а попозже и легаси прикупить, пошел в «Рольф», на рязанке, не особо верил, что получится без 3 месячного ожидания, но огромное спасибо менеджеру Александру, за то, что синенький 2 литровый ланцер нашел на ассигнационном складе, и привез за неделю, отъездил 7 тысяч, ненарадуюсь, теперь о плюсах и минусах.

Плюсы: отличный мотор, на легенькой машине, 136 сил на механике просто творит чудеса, объезжаю очень многих машин и классом повыше, едет гораздо лучше аута 2.4 на механике, управляемость нет слов, на даче по извилистым дорожкам летал 140, где на ауте боялся и 110, отличная подвеска прекрасный компромисс между управляемостью и комфортом, но больше в сторону первого, от машины получаешь удовольствие, что реально удивило, двери закрываются, ну просто превосходно, с таким элитным звуком, у кого ланцер, тот поймет, великолепный кожаный руль Момо, с местами под хват, такой баранкой так и хочется вертеть, красивая панель приборов как на эвике, черная, с темно красной подсветкой (навеяло BMW), да и подгонка деталей салона великолепна, под алюминий в спортивной эстетике, ничего лишнего, мне нравится, маленькие габариты отличны в городе, но при этом взади места вдоволь и самый главный плюс, все это за 20.000, вот и решайте стоит она своих денег или нет, + японское качество, за бесплатно.

Минусы: в общем то их почти нет до того сбалансированная машина, если придраться регулировки вод сидения не особо большие, у меня рост 184, мне в притык, у правого пассажира стойка панели упирается в левое колено, эргономисты пропустили, когда дергаешь рычаг приходится долго ждать пока жидкость стеклоочистителя пойдет, непойму почему, может густая, хотя водой разбавляю, и самая главная когда моргаешь дальним он фиксируется в одном положении, это очень бесит, учитывая, сколько раз нашим водилам приходится моргать, но эта черта всех митсу, с этим ничего неподелаешь, ну и подлокотник расположен внизу на него и руку то неположишь, ну и в пробках на механике не очень удобно, но это компромисс между динамикой и комфортом, кому как, ну напоследок нет полного привода, может это и плюс, а для зимы субарик пойдет.

Плюсы

- мощный двигатель
- управляемость
- цена

Минусы

- мало регулировок водительского сиденья


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, отличная машина за свою цену, рекомендую.

Оценка отзыва: 4.9
Уже проголосовало: 51
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)