Ездила до него на "восьмерке", потом на новом "ниссане-альмере" мужа. Но даже после гольф-класса он меня впечатлил. Считаю, что активным людям брать его надо только с движком 1,5 (109 лошадей) - тогда он просто рвет. Если вы спокойно можете ехать без драйва - прекрасно обойдетесь 1,3. Если вы не стритрейсер - надо брать роботизированную коробку - сначала немного привыкаешь к ее реакциям, ловишь момент переключения, чтобы не было рывков, потом вы друг друга начинаете понимать и все ОК. Робот - он ведь умница, он подстраивается под индивидуальную манеру езды, может даже одну передачу начать пропускать при регулярных резких троганиях (правда ведь - ну зачем она вам, если ваша манера позволяет сразу со 2-й на 4-ю?)... Но если потом вы плавненько поездите несколько км - он ее вернет на место.
Габариты машинки - как раз для города. Но это не "матиз" и уж тем более не "ока" - простор внутри такой - что альмера отдыхает, даже на заднем диване места для ног больше. Да и внешние габариты не маленькие, особенно высота и ширина машины. Она просто короче, и все, да и то ненамного. Вы убедитесь в этом, если поставите ее рядом с 99-й, ауди-80 и проч.. Кроме того, все сиденья раскладываются как угодно, задний диван позволяет регулировать наклон спинки, отодвигается назад целиком и по частям, снимается совсем. Места тогда становится просто немерено в багажнике. Машина не прожорлива, иногда забываю, когда в последний раз заправлялась...ТО прошла 3000 и 15000 км, все нормуль (тьфу, тьфу, тьфу). Салон модерновый, хай-тек, у меня красные сиденья, бортовой компьютер, 4 стеклоподъемника, климат, подогрев сидений, обогрев зеркал, противотуманки, литье (диски 16" штатные), низкопрофильная резина в штатке. Сейчас 18-я тысяча идет, езжу каждый день понемногу, иногда в Тулу из Москвы и обратно одним днем.
На трассе - вы не поверите - этот звереныш просто вас провоцирует, и это не только мое мнение: муж после альмеры садится и становится другим человеком - манера езды меняется со спокойно-ленивой и скучной на активно - агрессивную. Машина ускоряется, как ракета, звук двигателя в этот момент - просто песня. Динамика отличная, устойчив в повороте, нет кренов, управляемость на уровне, маневренный, руль чуткий, даже чересчур. Подвеска, пожалуй, жестковата, но ведь и резина у меня низкая, а ничего, привыкла уже. В салоне после 3000 оборотов двигатель слышен сильно, поэтому включаю музыку. Но лучше сделать шумоизоляцию, если это принципиально.
Что касается кузова - своеобразная "обманка": морда кажется короче, чем она есть, так как резко уходит вниз и ее не видишь вовсе, лучше перестраховаться, а корма - наоборот, всегда "не доезжаешь" до препятствия почти метр, а кажется, что уже уперся.
Тормоза требуют привычки. Я почти поимела одну шишку на лбу после первого интенсивного торможения. Сначала свободный ход, потом "хватает" со всей дури. Задние, как и передние, тормоза - дисковые, передние - вентилируемые.
Мне машина нравится. Я брала ее недешево, в максимальной комплектации, и считаю, что она предпочтительнее, чем, например, лансер, для города. Кузов позволяет перевозить высокие предметы и собаку в багажнике, машина выше "гольфов", это однообъемник, с очень высокой городской посадкой и довольно жесткими упругими сиденьями. Когда в него садишься, то не падаешь вниз, как в альмере, а садишься, как на стул (почти джип, елки). Сервис прохожу в Туле в "автоклассе"- очереди нет, относятся как к родной, узнают в лицо, идут на поблажки (типа заказать запчасть для кузовного без предоплаты, это когда меня долбанули в корму). Меняла заднюю дверь, бампер, панель заднюю, накладку на бампер - обошлось по страховке в 42 000 рубликов. Найти бы того пьяного гада и убить... Прошу прощения за чисто женский комментарий, но еще добавлю, что зову ее "мухой" (черная, жужжит), мартышей (грязная, мокрая, фу), фифой(помоют, вытрут, раскосые японские глазки начистят - загляденье).
Плюсы
- просторный салон
- небольшой расход
- высокая посадка
- отличная управляемость
- маневренность
|
Минусы
- жесткая подвеска
- шумный двигатель
- плохо чувствуются габариты
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Думаю, что это очень хороший автомобиль для города и для путешествий, который легко преодолевает большие расстояния (еще бы - на таких-то колесах и с таким-то движком!). Думаю, в своем классе один из самых удачных, в том числе по экстерьеру. Купите это оружие в калибре 1,5, не пожалеете. Даже мой муж предпочитает colt своей альмере, без вопросов.