Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1164)
ГАЗ (471)
ТагАЗ (19)
Audi (292)
BAW (32)
BMW (348)
Cadillac (32)
Chevrolet (223)
Chrysler (78)
Citroen (127)
Daewoo (111)
Dodge (74)
DongFeng (27)
Fiat (33)
Ford (420)
Great Wall (24)
Honda (174)
Hummer (19)
Hyundai (401)
Iran Khodro (8)
Infiniti (26)
Kia (245)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (104)
Mazda (210)
Mercedes (553)
Mitsubishi (377)
Nissan (541)
Opel (539)
Peugeot (101)
Renault (308)
Saab (76)
Skoda (118)
Subaru (168)
Suzuki (79)
Toyota (467)
Volkswagen (496)
Volvo (183)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4107) +

Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Максим (Москва)
Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Олег (Москва)
Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Юрий (Украина)
Mitsubishi Colt 2006 г.в. // Лиля (Москва)
Mitsubishi Colt 2004 г.в. // Дима (Москва)

Автомобильные новости

Mitsubishi Colt CZT для драйвера

 Mitsubishi Colt CZT для драйвераК сентябрьскому автосалону в Париже японцы готовят серийную машину на базе концептуального трехдверного хэтчбека Mitsubishi Colt CZ3, показа...

Тест-драйвы автомобилей

Морской конек // Mitsubishi Colt

Морской конекМаленький “Кольт” настолько большой внутри, что ему по силам соперничать с машинами классом выше. Подводный житель Все-таки молодцы ...
Под высокой крышей // Citroen C3, Opel Meriva, Mitsubishi Colt

Обзоры подержанных авто

Карманный Кольт // Mitsubishi Colt

Карманный Кольт MITSUBISHI COLT — больше трех не сажать. Небольшие по размерам автомобили давно зарекомендовали себя в мегаполисах как прекрасное средство ...

Он же ребенок! Mitsubishi Colt

...Но общаться интересно. Mitsubishi Colt – автомобиль маленький. Однако дилеры, которые раскручивают его с азартом метателей молота, намекают, что малыш умен и недолюбливает показное сюсюканье взрослых. А «детство» ограничено названием (Colt в переводе – жеребенок).

Действительно, во внешности Colt нет ничего умильно-игривого – куколка на присоске за витриной лобового стекла почувствует неловкость. Многосекционная светотехника – бесстрастная, как глаза механического монстрика, – не сразу располагает идти на контакт, но интригует. Еще сильнее интригует однообъемная форма: новый Colt – настоящий антипод приплюснутого хэтчбека предыдущего поколения. В профиль кузов напоминает стильный кулон, снятый с цепочки и поставленный на колеса, до того, что моторный отсек... он уже как бы отдельно.

Подумали о дамском украшении? Истина где-то там, хотя фирма позиционирует Colt как городское удовольствие. На выбор предлагают три варианта комплектаций – Inform, Invite и Instyle, каждая привязана к одному из трех бензиновых моторов – 3-цилиндровому 1.1 (75 л.с.) и 4-цилиндровым 1.3 (95 л.с.) и 1.5 (109 л.с.). На выбор две коробки передач – 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатая «роботизированная» Allshift (только для 4-цилиндровых).

За версию 1.1 Inform просят $13 890, и удовольствие загодя кажется недешевым. Но мы уверены, что дилеры сначала объявляют цену, а затем – ого! – разворачивают целый рулон не по-детски длинного списка базового оснащения. В нем найдутся и комплименты чисто российским покупателям. Например, «приподнятая» подвеска, аккумулятор увеличенной емкости и антикор, в общем, стандартный набор адаптации Mitsubishi.

Мы знакомимся с 1.3 Invite с МКП стоимостью $14 990 (коробка Allshift обойдется в тысячу доплаты). Версия отличается серебристыми ручками дверей, дополнительными отсеками для мелочи, боковыми подушками безопасности и 15-дюймовыми стальными дисками.

Навскидку «просто добавить...» в салон Invite вроде бы нечего. Кроме собственно пассажиров. Тут оправдан другой перевод названия комплектации – не «добавлять», а «приглашать».

Colt гостеприимен: широкие дверные проемы, низкие пороги, высокая крыша, удобные для города сиденья. Много места внутри. А для сидящих сзади – на удивление много, это опять-таки «взрослый» подход к компоновке. Стоп! В задней части салона мы надолго зацепились за ручки и рычажки: открывшись, кузов-кулон оказался полон секретов по части трансформаций.

Итак, сзади по сути два сиденья. Они выглядят как половинки одного, но у каждого есть регулировка длины и наклона спинки. Сдвинув до упора вперед, их можно сложить, затем демонтировать вовсе и порадоваться тому, как продумана процедура. Четыреста капель валерьянки не потребуются: «У нас все точно». Клиц за клацем. Сложил половинку – отцепи от подушки яркий крепежный крючок и зацепи за передний подголовник. Освободил легким рычажком фиксаторы на полу – вынимай.

Подкупая возможностью расчистки пространства для багажа, Colt избавляет и от неравной борьбы с неподатливыми сиденьями при попытке водворить их на место. Половинки встают обратно с первого раза, словно никуда и не выходили. Обе спинки передних сидений тоже можно сложить! Кроме того, в салоне масса карманов, полочек и отсеков для мелочи. С точки зрения хозяйки (и конкурентов), Colt не ребенок – вундеркинд.

Характерно, что именно в багажном отсеке прячется надпись «Smart», то есть «умный». В данном случае это название бренда, подтверждение родства с тем самым Smart – частично унифицированные автомобили собирают на одном заводе NedCar в Голландии. И, судя по интерьеру, на премии за качество сборки не скупятся.

Эргономика тоже качественная, выверенная. В городской повседневности владельцев могла бы удручать темная, сумеречная зона отделки передней панели. Могла, если б не матово-голубые и серебристые элементы: ручки, кожух рычага передач, стойка консоли. В каталоге опций припасена обивка с яркими вставками. Однако после изучения обстановки Invite хочется-таки добавить немного удобства. Регулировку по длине – рулевой колонке, несмотря на всю степень свободы водительского сиденья. Информативности – комбинации приборов с интересными, но слишком глубокими соплами. Яркости – насыщенному данными дисплею в центре панели. А толщину передних стоек убавить. В остальном обзор из салона хорош: посадка приподнятая, а боковые зеркала размером почти с Colt каждое.

На момент старта сюсюкать с Colt и мысли нет. Мы подходим со взрослыми мерками, но возникает лишь одна серьезная претензия к изоляции моторного отсека. Двигатель шумный. Правда, он не трясется в лихорадке и, главное, – не капризничает. В паре с 5-ступенчатой «механикой» агрегат 1.3 все время работает на вас.

В отличие от автомобилей-щепок, влекомых городским потоком, Colt 1.3 не тушуется и задает бодрый тон. При должном усердии водителя (впрочем, без истерики с переключениями и надсадным выкручиванием оборотов) он не уступает многим соседям классом выше и не прочь оставить их позади. Избытком тяговитости похвастаться не может, зато скорость набирает ровно и без запинки и подбор передаточных чисел позволяет менять ступени по усмотрению, а не под диктовку. Тормоза? Впереди у Colt дисковые механизмы, задние же дисковые положены только версии 1.5 Instyle. Но у нас и барабанные отлично справляются.

Вскоре на наш рынок приедет 3-дверная, более спортивная версия. Она должна впрыснуть водителю хорошую дозу удовольствия, поскольку «обычный» Colt в обычных же режимах поворот руля на большой угол воспринимает с пониманием. Вы тянете поводья, и, как всамделишный ученый жеребенок, он реагирует не раздумывая.

А вот расслабленной прямой у нас не получалось. Подбираясь к отметке 100 км/ч, Colt постоянно рыскал, требовал излишнего внимания и заметных подруливаний. На счету экземпляра производственная травма – попадание в здоровенную яму. Возможно, бедняга не прошел лечение до конца, остались скрытые болячки.

Кстати, жеребенка Colt напоминает и плавностью хода. Подвеску маленького автомобиля сложно сделать максимально комфортной. Подтверждая это, мелкие и крупные неровности Colt минует относительно спокойно, а средние (увы, они составляют большинство) проскакивает, потряхивая пассажиров. Не помогает и вес этих седоков... Но вряд ли они чувствуют неловкость от того, что согласились пообщаться с маленьким.

Mitsubishi Colt не ограничивается адекватной реакцией на взрослый подход – он первым желает общаться по-взрослому. В большом городе это заметный персонаж. Даже сейчас, стоя на редакционной парковке, он норовит привлечь внимание искушенных новинками охранников. В России автомобиль будет конкурировать в насыщенной предложением, но небольшой нише городских мини. Правда, в отличие от живого малыша сам Colt взрослее уже не станет. А сектор еще продолжает формироваться.

Автор: Александр Катаев
Источник: За рулём-Регион
Дата: 30.10.2006
Просмотров: 1256

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Colt

Морской конек Морской конек Под высокой крышей Под высокой крышей
Привлекательная практичность Привлекательная практичность Короткий, как выстрел Короткий, как выстрел


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ