Mercedes C-Class 2013 г.в.

Mercedes C-Class, 2013г.

Оценка: 4.16666666666667
Автор: Сафронов Евгений (Омск)
398 | 21.10.2014

Mercedes C-Class, 2006г.// Степан (Н.Новгород)

Оценка: 5
541 | 15.07.2014

Mercedes C-Class, 1997г.// Тэлл (Москва)

Оценка: 5
760 | 09.06.2014

Mercedes C-Class, 2006г.// Макс (Ижевск)

Оценка: 5
3313 | 11.01.2013

Mercedes C-Class, 2005г.// Роберт (Москва)

Оценка: 5
7090 | 12.12.2011

Mercedes C-Class, 2001г.// Иван (Воронеж)

Оценка: 3.12103174603175
8205 | 16.10.2011

Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»? // Mercedes C-Class.

Mercedes-Benz C-Class (W205): С чего начинается «Мерседес»?Не изменил ситуацию и первый официальный C-класс (W202), выпускавшийся с 1993 года. И даже последующий W203 не смог переломить восприятие ма...
Юноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class.
Оригинал поневоле // Mercedes C-Class.
Полный комплект // Mercedes C-Class.

Звездный хэтч // Mercedes C-Class.

Звездный хэтчТак как автомобиль был ориентирован на людей состоятельных и молодых духом, концерн не мог продавать просто хетчбэк, хоть и с клеймом «Merce...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord.
В трех лучах. Славы // Mercedes C-Class.
Бюджетный лимузин // Mercedes C-Class.

Mercedes-AMG C63 увидел свет

Флагманская для C-Класса модель, оснащенная двигателем V8 (мощность которого варьируется от 476 до 510 л.с), предлагается на выбор в четырех...

Отзыв владельца Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс) 1996 г.

Автор: Полярник (Москва)
11/11/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Итак, уже более 1,5 лет являюсь владельцем МВ180 (122 л.с.) W202 1996 г.в. ESPRIT. Комплектация спартанская: 2 подушки, передние эл.стекла, раздельная регулировка отопителя, АБС, МКПП, салон - "тряпка". Пробег на момент приобретения 128 т.км, на момент написания отзыва - 160 т.км. Водительский стаж 20 лет, "юзал" многое (при этом не всегда являлся владельцем или владел не долго) перечислять, места не хватит...

Решил поделиться впечатлениями о Мерсе и не только... Лично для меня существует только три марки авто, это БМВ, МВ и Volvo. Уже предвижу гнев поклонников Японского автопрома. Одним из основных критериев, при выборе авто, для меня является качество салона (я там живу на протяжении всей поездки), поэтому в "тройку" не вошли другие, не менее достойные авто. Ауди? У меня много вопросов к их производителю... Теперь о Мерсе. Внешний вид на мой взгляд достойный, радует глаз. Салон поначалу кажется простоватым, но со временем начинаешь понимать что сделано все "просто, но со вкусом", очень качественный пластик, мягкий, обтянутый кожей руль.

Комфортно устроиться за рулем не проблема (я 178 см) при том, что отсутствует регулировка руля. Левая рука может удобно расположиться на "дверном подлокотнике" или чуть выше у стекла (вспоминаю СААБ...), справа подлокотник отсутствует (такая комплектация...). Сиденье мягким не назовешь, но и не "Фольксвагенская" табуретка. Пересек Россию с севера на юг (примерно 4300 км) за 48 часов, "в одно лицо" с остановкой на 4-х-часовой сон и не могу сказать что сильно устал. Шумоизоляция? Видали и лучше, не S-класс. В основном шумят колеса на шершавом асфальте, плюс рев движка на больших оборотах, который звучит не очень "породисто".

Дорогу держит отлично, на серпантине Черноморского побережья как на "американских горках": голова кругом, а машина словно по рельсам... ну и боковая поддержка не дает "летать" по салону. Зимой, устойчивостью на дороге похвастаться не могу, грешу на резину (Гиславед NF3). Это первый раз, когда мой любимый задний привод так легко срывается на "букс". Поначалу было ощущение, что сцепление буксует... (и это при 122 л.с.) Тормоза - твердая четверка, по мне, педаль мягковата (ну слишком комфортные). Подвеска лихо проглатывает ямы размером с колесо, но как говорят, делает это не бесплатно, я верю. Желающие понтов на низкой резине, получат на наших дорогах отличную "зубодробилку". Задняя подвеска ну очень многорычажная. Клиренс не самый низкий, если не сажать 4-х "пузанов".

Рычаг КПП достаточно короткоходный, передачи втыкаются относительно четко. Мотор: для неспешного передвижения имеет право быть, да и на трассе, если принаровиться, то можно выходить на обгон без памперса... (а какое счастье для бюджета: "3,5 рубля" налог...) Расход: трасса - в районе 100 км/ч - 6,1 город - около 10 л и более. В 30-ти градусные морозы запускается без проблем. Цепной привод ГРМ позволяет не думать о "грустном".

Багажник умеренный, спинки задних сидений не раскладываются (для меня - серьезный минус). Расходы: фильтра и масло меняю через 10 тыс. плюя на все рекомендации и т.п. (у меня на этот счет свои соображения). За время эксплуатации заменил 2 пер. амортизатора (на правом разбило нижнюю втулку, брякала еще при покупке) около 4 т.р. плюс работа, два раза свечи (они с нашим бензином не дружат), термостат - 900р., тормозные колодки по кругу, две нижних шаровых примерно 1,6 т.р., резинки пер. стабилизатора - копейки, рулевая трапеция - 6,5 т.р. (хотя можно было ограничиться наконечниками) плюс работа. "Прицел" злодеи оторвали в День Победы, отомстили фашистам, а я попал на 600 р. (а Мерс без "прицела" уже не Мерс, кто ездит, тот знает...). Можно посчитать еще лампочки, это плюс еще где-то 2 т.р.(их в одной фаре 4 шт.) Каких-то неожиданностей, сюрпризов не было.

Вообще приобретение б/у авто, это лотерея и вытянуть счастливый билет удается далеко не всем. Дело в том, что как правило, для человека (если он мужского пола) при покупке решающую роль играет внешность, размер и имидж авто, даже если он убеждает себя в обратном (это все на подсознании). Экспериментально проверено, доказано. Вторичны технические характеристики. Ну а внутреннее состояние... Кто профессионально занимается торговлей машинами, тот знает что в "красивой упаковке" можно впарить такую машину..., лишь бы вид имело... А потом появляются отзывы такие, что читать страшно. Поэтому желаю всем быть бдительными и не попадаться на подобные уловки! Все выше сказанное является личным субъективным мнением и обсуждению на сайте не подлежит. На конкретные вопросы по авто постараюсь ответить.


Плюсы

- надежность
- управляемость

Минусы

- слабая шумоизоляция
- отсутствие возможности трансформации задних сидений

Стоит ли покупать MercedesC-Class 1996 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Брать или не брать такой авто советовать не берусь. Мне машина нравится, но после зимы будем прощаться. Нужен мотор под 200 л.с., трансформируемый салон (не удобно лыжи в салоне возить), АКПП, ну и другие прелести цивилизации. Я брал примерно представляя его состояние, благо я в этом кое что понимаю. Следующий аппарат будет из любимой "тройки".


Оцените этот отзыв:


Комментарии к отзыву

11.07.2011 23:13 942117452 пишет:

Полностью и во всем согласна с вами Полярник. Особенно солидарна в марках авто. Мерседес, даже 96 года выпуска, если к нему относились как к машине, а не к телеге - на нем еще наши внуки смогут ездить! Мерседес-это не просто машина, это произведение искусства, в любом своем исполнении! Ну, вот по-поводу трассы не согласна... мой может дать жару! И очень мне нравиться на нормальной скорости входить в поворот, особенно если в машине сидит еще кто-то и видеть его удивленные глаза - машина входит ровно, без крена! Ох, люблю я его....

31.12.2011 08:51 papa72 пишет:

хочу купить себе мерседес 1996 г в с 230 в нерабочем состоянии нет радиатора и помпы бампера и одной фары вобщем машина после оварии подскажите дорого ли обайдеться ремонт и каой ценник на запчасти

14.09.2012 15:34 тим пишет:

я приобрел мерс в мае 1996 года за 260 тыс .а раньше водил отечественный авто передний привод.по сравнению наших авто машинка что надо я доволен хотя старенькая все функции работают в порядке вот кондер не работает мастер говорит надо компрессор по менять а так все ок.я люблю по ковырятся в машине и сделать ремонт сам а тут мало понятного открываю капот смотрю и закрываю!!!вот еще радиатор начал капать доливаю в месяц 200гр антифриза

19.09.2012 11:39 Efirot пишет:

Подписываюсь под всем вышесказанным у самого С-ка 1996г. вот только не соглашусь про трудности при перевозке лыж, для них межу багажником и салоном если отодвинуть задний подлокотник имеется кожаный чехол в который они прекрасно влазят.
Хотя возможно зависит от комплектации у меня элеганс.

14.08.2013 13:19 Гость пишет:

Здравствуйте! Подскажи те пожалуйста я хочу приобрести мерса, 1 машина на что обратить внимание в перву. очередь спецов рядом нет которые могли бы оценить машину. В сервисе что там ходовую смотрять движку компрес да? ну в общем подскажите пожалуйста кто что может)))

Добавить комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление