Mazda 3 и русская зима // Mazda 3.В один из таких дней на нашу голову выпало счастье испытать новое поколение одного из самых популярных представителей гольф класса – Mazda 3...
Первые шаги в премиум? // Mazda 3.
Mazda 3 2013: Долгожданная трешка! // Mazda 3.
Mazda 3 2012: Высокая активность // Mazda 3.
Лики толпы // Mazda 3, Toyota Corolla.
Культ «матрешки» // Mazda 3.
» Все тест-драйвы Mazda 3 (27)
Mazda 3: Бюджетный спорт // Mazda 3.Такой популярности можно позавидовать. По всему миру было продано более миллиона автомобилей. Для некоторых это была любовь с первого взгляд...Чаще всего в РФ угоняют автомобили Mazda3 и Mazda6В качестве исходной информации экспертами агентства были использованы официальные данные ГИБДД по двадцати наиболее угоняемым моделям автомо...
Mazda3 CNG дебютирует в Токио // 24.10.2013
Mazda 3 New — в России от 645 000 рублей // 01.10.2013
Mazda 3 New — в США от $16 945 // 26.07.2013
Седан Mazda 3 New — официальные фотографии // 10.07.2013
Седан Mazda 3 рассекречен // 04.07.2013
» Все новости Mazda 3 (44)
|
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2009 г.
Автор: Александр (Луганск)
09/06/2013
Решил написать о своем ничем не необычном автомобиле, которым владею уже 3 год. Так как живу на Украине, сразу извинюсь за правописание, поскольку русского в школе не было. Итак стукнуло мне 18 лет и начал я просить родителей купить мне автомобиль, не желая нагружать родителей финансово, просил купить или Audi A6 С4 2.3 бензин на мех., или Peugeot 406 до фейслифта 2.0 мех., но родители решили не покупать мне старый автомобиль, чтобы не пришлось тратить деньги и время на постоянные ремонты. Поскольку речь шла уже о выборе нового автомобиля с бюджетом около 20000$, я стал выбирать возможных претендентов по критериях: седан С класса, двигатель бензин не менее 100 л.с., кондиционер, надежность. Остановился на Ford Focus. Зашли в салон Форд, там стоял синий глянцевый Фокус на стальных дисках коробка мех, сел в серый салон, кондиционер есть, климата нет, мр3 тоже нет, других деталей не помню, но решил что на первую машину сойдет. Но тут родители говорят, что тут рядом салон Мазда, надо бы посмотреть что там есть, сначала не рассматривал 3 модель из-за большого количества этих машин на наших дорогах и выхода новой модели. Итак зашли, там стояла (уже моя) Мазда 3 седан синий металлик на легкосплавных 16« дисках и автомат коробкой, ее лакокрасочное покрытие просто светилось под искусственным освещением автосалона... Открыл я двери, сел в салон, а там совсем другая история, по сравнению с Фордом, приятная на вид передняя панель, трехспицевый руль, хорошего качества ткань на сидениях, регулировка сидения водителя и руля во всех возможных направлениях особенно вылет руля для меня очень важен, 4 электроскоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений, музыка с приемлемым качеством звучания, мр3 и управлением на руле, климат-контроль, красивая подсветка панели приборов и информативный дисплей и это в базе!!! Нравилось мне в ней все, кроме внешнего вида, конечно выглядит она красиво с этим я поспорить не могу, но почему-то мне кажется, что ее внешний вид не создан для мужчины, и даже сейчас после 2.5 лет владения этим автомобилем она кажется мне маленькой снаружи. Взять к примеру 406 Пыж - габариты практически точь-в-точь 4500 длина, 1755 ширина, но снаружи внешность автомобилей вызывает абсолютно разные впечатления о их классе. Но может это и мое субъективное мнение. В конце концов в ценовой категории 22000$ за версию с автоматом, я не нашел ей равных конкурентов по уровню оснащения, динамике разгона пары 1.6 + 4 АКПП и устойчивости на дороге, поэтому было принято решение брать. Сначала решил брать на механике, но потом подумал о качестве дорог в моем городе (яма на яме) и перспектива постоянной роботы кочергой между 1 и 2 передачей + бесконечный цикл выжиманий сцепления, передумал. После первой поездки дала о себе знать зубодробильная ходовая часть, после проверки давления в шинах выяснилось, что оно было 2.7 вместо 2.2, после подспускания воздуха ситуация немного улучшилась, но не существенно, по моему мнению подвеска определенно жесткая, учитывая малый вес автомобиля, для западных дорог это в сам раз, но увы не для наших, конечно благодаря ей машина отлично держит дорогу, заходил в повороты 90 градусов на 90 км/ч, ни единого намека на занос, разве что очень слабый снос передней оси, но это в зависимости от степени нажатия на педаль акселератора. Думаю, что если бы это была mps-ка, был бы рад жертвовать комфортом, но это же 1.6. Что касается двигателя и КПП, то я к ним претензий не имею, много кто говорит о задумчивости АКПП, я считаю как раз наоборот, нужно уметь чувствовать педалью газ коробку передач, к тому же она адаптивная, и адаптируется под любой стиль езды, я уже к ней давно привык и педалью газ могу выбрать любую нужную мне передачу в нужный момент, для перехода на высшую ступень нужно на сантиметр отпустить педаль газа и потом снова нажать до того самого места и вуаля, когда идет подъем - можно просто перевести селектор влево и раз потянуть вниз и вернуть обратно, топливо экономится, но динамика падает). Что касается динамики, то для 1.6 и 4.5 метрового авто, я ею доволен, обгоняю все, что мне нужно, для очень быстрого обгона надо на секунду раньше нажать на газ, чтобы машина переключилась на пониженную, а дальше тяга все сделает сама. Быстро машина разгоняется до 160 по спидометру, далее переходит на 4 и разгон становится никакой, максимум, что ехал 190 по спидометру чуть с горки, то есть 183 по GPS. Еще нравится одна вещь - когда едешь 40 на 4 передаче, газ в пол и коробка сбрасывает на 1, при этом присутствует небольшое ощущение вжимания в сидение, которого мне так не хватает. Тормозит машина лучше, чем прилично, из всех машин, на которых я ездил, лучше тормозит разве PassatB6 3.2 FSI 4motionDSGну - он для меня в своей ценовой категории практически во всем эталон и цифра 6.9 – 100 в сидение вжимает тоже прилично. О салоне и комплектации написал раньше... как на меня тут все полный ок, разве что присутствуют некоторые сверчки, которые появились после года езды по раздолбанным дорогам, еще скрипит лед, намерзший на заднее стекло между ним и багажником, но это решается. Шумка не очень, но, прибавив звука, и эту проблему можно решить. Нужно отметить очень слабое ЛКП, машина очень быстро царапается, и когда смотришь на нее на солнце, то просто офигиваешь сколько на ней мини царапин, когда взял новой, нужно было шаром лака покрыть, тогда бы все было гуд. Чуть не забыл – расход топлива у меня в среднем летом 10 литров получается, зимой 11 это 50% трасса, 50% город, по трассе еду в среднем 130, по городу достаточно агрессивно, так что много это или мало - решать вам, для владельцев 1.9 TD, думаю это очень много, я считаю этот расход вполне адекватным для 1.6 бензин + 4 АКПП. О надежности наверное еще говорить рано, но за 2.5 года сломалось разве что крепление амортизатора бардачка, после 20000 тыс. ТО делаю сам, имею все необходимое, на мой взгляд, главное делать все замены и роботы по книжке и все должно быть ок, отдам должное крепкой ходовой части за 2.5 года - она в полном порядке, как-то раз ехал по трассе, где сдерли верхний шар асфальта, шел где-то 120, вижу впереди что-то похожее на Мерин Е класса самый новый стоит на обочине, ну я скинул до 90, и в тот момент вижу перед собой здоровенную глубочайшую яму на пол дороги, в тот момент я понял почему там стоял этот Мерин, в последний момент вырулил левым колесом и принял решение не тормозить, а правое - БАБАХ, аж подкинуло, ну думал вырвало со всеми потрохами... Остановился на обочине за Мерином, смотрю, все ок, нажал на крыло пару раз, амортизатор работает, колесо целое. Подхожу к Мерину, диск погнут, колесо спущено, а на Мерине какой-то немец ехал к границе с Польшей... он был в шоке, сказал, что даже менять колесо не собирается, до границы поедет на эвакуаторе), потом выяснилось, что с диска своего я все-таки сделал восьмерку, поставил я его назад, поскольку запаски полноценной нет, потом из-за него полетела задняя тяга стабилизатора. Купил, поменял, диск дал откатать, через 8 месяцев пришло время менять резину, а диск говорят, что восьмерка, вот так мне его откатали, наверное куплю новый и тягу в придачу). И еще одна важная вещь - с машиной заказал я металлическую защиту поддона (Харьковского производства), с ней все время цеплял днищем, даже в нормальных местах, но 2 месяца после покупки машины, парковался я на парковке с ручником и немного перебрал со скоростью, плитка на парковке оказалась слишком скользкой и выпрыгнул я передними колесами на бордюр и оторвал защиту, чему очень рад, после того забрал на ОФ сервисе свою пластмассовую от воды и грязи, езжу и горя не знаю, там, где проезжает ВАЗ девятка, там и проезжаю, не цепляю я на Мазде, боятся нечего, поддон картера и коробки железные, расположены выше днища машины.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Добавить объявление
|