Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1233)
ВИС (6)
ГАЗ (522)
Донинвест (3)
ИЖ (33)
КамАЗ (26)
МАЗ (20)
Москвич (28)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (14)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (10)
Asia (2)
Audi (316)
BAW (33)
Bentley (2)
BMW (374)
Buick (3)
Cadillac (30)
Chery (33)
Chevrolet (336)
Chrysler (78)
Citroen (142)
Daewoo (98)
DAF (6)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (95)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (44)
Ford (487)
Foton (3)
Freightliner (29)
GMC (1)
Great Wall (16)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (251)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (434)
Iran Khodro (5)
Infiniti (32)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (14)
Jaguar (5)
Jeep (50)
Kenworth (2)
Kia (251)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (122)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (10)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (248)
Mercedes (544)
Mercury (5)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (417)
Nissan (520)
Opel (755)
Peterbilt (3)
Peugeot (108)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (253)
Rover (19)
Saab (77)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (15)
Setra (2)
Skoda (130)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (191)
Suzuki (95)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (596)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (495)
Volvo (179)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Петр (Москва) про Kia Sorento 2004 г.в.

Kia Sorento 2004 г.в. Приобрел Kia Sorento у знакомого полгода назад. Он брал в 2004 году новым у дилера, отъездил 100 тысяч и вот продал мне. Я пока еще только н...
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // олег (москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Олег (Волгоград)
Kia Sorento 2007 г.в. // Эдуард (Санкт-Петербург)
Kia Sorento 2007 г.в. // Анатолий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Последний из могиканПокупателю хорошего внедорожника иностранного производства общего назначения стоимостью до миллиона рублей сегодня совсем непросто, ведь при...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Отзыв об автомобиле Kia Sorento (Киа Соренто) 2007 г.

Марка: Kia Sorento Имя автора: Анатолий
Год выпуска: 2007 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Kia Sorento 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Kia Sorento 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Kia Sorento 2007 г.?

Отзыв:

Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007 г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.

Двигатель.

Дизельный двигатель у меня первый - был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10 км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400 нм, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т.к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же, как и у бензинового авто - хорошее топливо - хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.

Ходовая.

Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100 км/ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста - на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как-будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедешь, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, но зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья - она очень энергоемка. По плохой проселочной, дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км/ч, сейчас 60-80 км/ч, при этом без тряски, стуков и т.д. В общем на бездорожье вполне комфортна.

На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь - есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т.е. когда жестко подключен передний мост - автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т.е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье, а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил - обкатка. Думаю, после 8 тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.

Салон.

Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается.

Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150 км/ч можно разговаривать как и на 80 км/ч - не увеличивая громкость.

Плюсы

- хорошая динамика с дизилем
- проходимость
- большой и вместительный салон
- достойная шумоизоляция

Минусы

- жесткая подвеска


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact эффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане. В общем за 39 тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 26
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ