|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4448)Петр про Kia Sorento 2004 г.в.
Kia Sorento 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Kia Sorento 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // олег (москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Олег (Волгоград)
Автомобильные новостиKia Sorento New - испытания заканчиваются
Kia Sorento Sports – ограниченная «спортивная» версия // 22.07.2008
Новый 2010 Kia Sorento (XM) показался без камуфляжа // 16.07.2008
На ИЖе стартует полномасштабное производство KIA Sorento // 17.06.2008
Тест-драйвы автомобилейПоследний из могикан // Kia Sorento
KIA Sorento: Скрытые возможности // Kia Sorento
Бюджетный максимум // Kia Sorento
Ставка на дизель // Kia Sorento
Активный отдых // Kia Sorento
Обзоры подержанных автоПривыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage
|
Вернись, «Сорренто»! Kia Sorento
Новые автомобили Kia Sorento в продаже:
Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...
Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ. Мерно урча, «Соренто» довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? «Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу», – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. «Семен Семеныч!» – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста. Демультипликатор включается у «Соренто» таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери! К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный «Киа» на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми «поворотниками», несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади. И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – «Соренто» как «Соренто», добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России. Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний «Киа» со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 «лошадок», продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у «Соренто» уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым «автобанам» сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска. Потому где уж меня порадовал новый «Соренто», так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба! Одним словом, от знакомства с обновленным «Киа» остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе). Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России «Соренто». Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем «Киа» будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы... Мы решили: Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги... Автор: Александр Мельник Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Kia Sorento
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |