Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2049)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (923)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (125)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (52)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (17)
Audi (791)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (928)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1274)
Chrysler (120)
Citroen (422)
Daewoo (443)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (140)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (405)
Ford (2742)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (493)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1377)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (213)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (31)
Jaguar (9)
Jeep (67)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1287)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (67)
LDV (100)
Lexus (320)
Lifan (90)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (551)
Mercedes (1055)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1325)
Neoplan (2)
Nissan (2356)
Oldsmobile (3)
Opel (2856)
Peugeot (228)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1130)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (48)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (656)
Smart (7)
SsangYong (213)
Subaru (329)
Suzuki (739)
Tatra (4)
Toyota (1236)
Tianma (1)
Volkswagen (1789)
Volvo (384)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Петр про Kia Sorento 2004 г.в.

Kia Sorento 2004 г.в. Приобрел Kia Sorento у знакомого полгода назад. Он брал в 2004 году новым у дилера, отъездил 100 тысяч и вот продал мне. Я пока еще только н...
Kia Sorento 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Kia Sorento 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // олег (москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Олег (Волгоград)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Последний из могиканПокупателю хорошего внедорожника иностранного производства общего назначения стоимостью до миллиона рублей сегодня совсем непросто, ведь при...

Обзоры подержанных авто

Привыкаю к «Спортаджу»Когда после "Москвича" пришлось задуматься о покупке другого автомобиля, возникла мысль присмотреться к "секонд-хэнду" на рынке. Внимание пр...
Плацкартный // Kia Carnival
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
Вместо Chevrolet Niva // Kia Sportage

Вернись, «Сорренто»! Kia Sorento

Помимо косметических изменений во внешности рестайлинг подарил корейскому вседорожнику замечательный дизельный двигатель. Только вот во что обойдется нам это удовольствие...

Нет, будь я за рулем один, да еще на собственной машине, в эту кручу определенно не полез бы. Охота была шею ломать! Можно ведь свернуть, обрыв обогнуть... Но рядом сидел коллега – кто же в такой ситуации позволит себе даже секундное сомнение? И я нажал на газ.

Мерно урча, «Соренто» довез нас примерно до середины этого подъема (честное слово, он казался мне не меньше 60 градусов крутизны, метров 50 длиной, да еще с внушительными промоинами, колдобинами, каменюками под колесами). И остановился, словно в недоумении – ты что, мол, хозяин, кто ж так делает? «Организаторы советуют включать здесь пониженную передачу», – глядя в легенду, деликатно произнес мой напарник. «Семен Семеныч!» – мысленно стукнул я себя по лбу, и мы аккуратно сползли обратно к подножию этого испанского Эвереста.

Демультипликатор включается у «Соренто» таким несерьезным пластмассовым кругляшом слева от руля, на передней панели, что я невольно приготовился к краху второй попытки. Но 170-сильный дизель уже через несколько секунд с победным ревом вынес нас на вершину. И я понял, что хочу проделать этот путь еще и еще раз. Здесь вам не равнина, черт побери!

К тому времени мы уже проехали сотню с лишним километров по идеальнейшим шоссе в окрестностях Мадрида. И надо признаться, особого впечатления обновленный «Киа» на меня не произвел. Внешне он практически не отличается от своего предшественника. Новые фары – ожидаемо модно-прозрачные, с крупными оранжевыми «поворотниками», несколько иной рисунок бамперов (что увеличило длину машины на 20 мм), две вместо одной горизонтальных планки на решетке радиатора, кое-какая мелочь сзади.

И внутри изменений минимум, самое приятное из которых – стильные циферблаты приборов. А еще благодаря пересмотренной конструкции спинок передних сидений несколько увеличилось пространство для ног у пассажиров заднего дивана. Задний центральный подголовник стал удобнее. В целом же – «Соренто» как «Соренто», добрый наш приятель, за неполные четыре года успевший стать своим на дорогах России.

Первое существенное отличие проявилось на скоростях за 150 км/ч. Там, где прежний «Киа» со 140-сильным дизелем словно упирался в невидимую стену, нынешний, получив прибавку в мощности в 30 «лошадок», продолжал весело ускоряться. И все же какого-то особого, выше крыши, удовольствия я от этого обстоятельства, каюсь, не получил. Чтобы гонять на таких скоростях, есть другие машины – легкие, стремительные спортивные седаны и купе. А у «Соренто» уже на 120-ти и свист знакомый вокруг средних стоек появляется. К тому же проходят времена, когда отдельные оторванные граждане носились по нашим русским разбитым «автобанам» сломя голову. В России на сегодня гораздо важнее хороший крутящий момент мотора и энергоемкая подвеска.

Потому где уж меня порадовал новый «Соренто», так это на проселочной дороге. Краем глаза взглянув на спидометр, я с удивлением понял, что мы несемся по каменистой разбитой колее на 70 км/ч. А кажется, не больше 40–45 – так тихо, спокойно в салоне. Перед особо серьезными рытвинами снижаю скорость до минимума, а потом – как отказать себе в удовольствии попробовать в деле почти четыре сотни ньютонометров? Газу! Что важно: не только на четверть возросло максимальное значение крутящего момента, но и, как минимум, 30 кгс.м мотор выдает в широком диапазоне от 1300 до 4000 оборотов. Нажимаю на педаль, и машина устремляется по брызжущим в стороны булыжникам с бесшабашной готовностью конька-горбунка – это службишка, не служба!

Одним словом, от знакомства с обновленным «Киа» остались исключительно приятные впечатления. Все свои плюсы корейский вседорожник сохранил, добавив к ним отличный мотор – мощный, тяговитый, да еще и более экономичный (от 0,1 л на каждые 100 км на шоссе до 1,3 л в городе).

Минус, и весьма существенный, он приберег напоследок. Бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра (на него приходилась львиная доля, до 54% продаж), увы, снимают с производства. А значит, прощай очень привлекательная цена на самый популярный в России «Соренто». Даже если учитывать, что с новым, таким замечательным дизелем «Киа» будут продавать по той же цене, что и его менее мощного предшественника (во что верится с трудом), то общее подорожание модели составит $5000. Увы, увы...

Мы решили:

Отличный вседорожник – комфортабельный, прочный, динамичный. Прекрасный турбодизель. Придется копить деньги...

Автор: Александр Мельник
Источник: Купи Авто (11-06)
Дата: 08.08.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Sorento

Последний из могикан Последний из могикан KIA Sorento: Скрытые возможности KIA Sorento: Скрытые возможности
Бюджетный максимум Бюджетный максимум Ставка на дизель Ставка на дизель

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ