Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1717)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (790)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (30)
КамАЗ (120)
КРАЗ (11)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (75)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (23)
ЗИЛ (49)
УАЗ (37)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (636)
BAW (11)
Bentley (20)
BMW (605)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (206)
Chery (124)
Chevrolet (574)
Chrysler (85)
Citroen (140)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (17)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (93)
FAW (3)
Fiat (315)
Ford (890)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (6)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (378)
HOWO (2)
Hummer (58)
Hyundai (944)
Ikarus (2)
Iran Khodro (8)
Infiniti (82)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (42)
Iveco (37)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (50)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (651)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (44)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (434)
Mercedes (864)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (801)
Nissan (903)
Oldsmobile (1)
Opel (1273)
Peterbilt (2)
Peugeot (255)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (70)
Renault (465)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (64)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (4)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (440)
Smart (3)
SsangYong (155)
Subaru (217)
Suzuki (343)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1081)
Tianye (1)
Volkswagen (1260)
Volvo (228)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4731) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Петр про Kia Sorento 2004 г.в.

Kia Sorento 2004 г.в. Приобрел Kia Sorento у знакомого полгода назад. Он брал в 2004 году новым у дилера, отъездил 100 тысяч и вот продал мне. Я пока еще только н...
Kia Sorento 2007 г.в. // Дмитрий (Воронеж)
Kia Sorento 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Kia Sorento 2008 г.в. // Дмитрий (Москва)
Kia Sorento 2006 г.в. // Сергей (Пермь)
Kia Sorento 2006 г.в. // олег (москва)

Автомобильные новости

Kia Sorento New — полная информация

 Kia Sorento New — полная информацияВ начале апреля текущего года на автосалоне в Сеуле компания Kia представила внедорожник Sorento нового поколения....

Тест-драйвы автомобилей

Лишние деньги // Kia Sorento

Лишние деньгиОбычно бензиновые двигатели стоят дешевле, чем дизели. Но у “Соренто” все наоборот: при прочих равных единственно возможный бензиновый мотор...

Обзоры подержанных авто

Вернись к Sorento // Kia Sorento

Вернись к SorentoОпробовав силы на компактном внедорожнике Sportage первого поколения, корейцы из «Kia Motors» создали модель совершенно другого уровня — Sor...

Бюджетный максимум Kia Sorento

У дилеров «Киа» есть уникальное предложение. По цене компактного «паркетника» они предлагают полноценный джип среднего класса в богатейшей комплектации. Разумеется, нас такое предложение тоже заинтересовало.

Обычно бюджетные версии вседорожников узнаешь издалека. Узкие шины на стальных дисках, отсутствие пластикового пояса на кузове. А если заглянуть внутрь, обнаружишь множество заглушек, на месте которых в дорогих версиях установлены кнопки, управляющие всевозможными средствами комфорта.

Приехав забирать на тест «Соренто-2,4», я увидел его возле автосалона, однако подумал, что это директорский или клиентский автомобиль. Через стекло от него, в автосалоне, стояла топ-версия с мотором 3,5 V6 за $43 500. И обе машины выглядели одинаково... Широкая резина на «литье», пластиковый обвес, «противотуманки», омыватель фар, электроантенна. А когда я уселся за руль, первым делом завел мотор. В ту минуту я был почти уверен, что вместо скромной 2,4-литровой мне по ошибке подсунули дорогую дизельную версию с «механикой».

А что еще я мог подумать, если автомобиль не только снаружи, но и внутри предлагал набор «все включено» как минимум 4-звездочного уровня. Электропакет, климат-контроль, обогрев сидений и ветрового стекла, штатная магнитола с 6-ю динамиками, кожаный руль, полный набор регулировок водительского кресла. Причем это лишь то, что лежит на поверхности. За целый день общения с «Соренто-2,4» я постоянно обнаруживал в нем приятные и полезные вещи, которые даже не надеялся увидеть в большом джипе стоимостью всего $31 000.

Настоящим откровением стала дорогая трансмиссия «Торк он деманд» («Момент по требованию») с постоянным приводом задних колес и автоматическим подключением передних. В отличие от базовой «раздатки» с жестким подключением переднего моста, она удачно сочетает экономичность заднего привода с эффективностью полного на скользких дорогах. Похоже, корейцы взяли топ-версию «Соренто» и просто заменили на ней мощный 3,5-литровый V6 на скромную 2,4-литровую «четверку». Кстати, это лицензионный двигатель «Мицубиси».

Мотор действительно скромный. В городе за счет коротких двух первых передач он воспринимается более-менее достаточным. Но на трассе – явно не боец. Конечно, на пустынной дороге, да под горку «Соренто-2,4» можно раскочегарить до максимальных 167 км/ч. При желании можно даже поддерживать крейсерские 140. Но как только из головы выбрасываешь пунктик «держать темп», правая нога непроизвольно возвращает стрелку спидометра к отметке 120. Это – предел, когда мотор еще не надрывается и на IV передаче сохраняет хоть какую-то обгонную динамику.

О том, что «Соренто-2,4» адресован спокойному, уравновешенному водителю, говорит и характер расхода топлива. Если двигаться в общем потоке, можно укладываться в 13 л/100 км на трассе и 16 л/100 км в городе (заметьте, 92-го, а не 95-го бензина). Если же «рвать когти», маломощный мотор начинает глотать бензин, как пойманная рыба воздух, – до неприличных для своего объема 20 литров по трассе. А толку все равно никакого.

Будь «Соренто» «паркетником», скромный двигатель стал бы для него ахиллесовой пятой не столько на асфальте, сколько на бездорожье. Но это настоящий джип, и у него есть понижающая передача в «раздатке». Поворачиваем колесико управления трансмиссией из позиции Auto в Low, и автомобиль начинает рыть оттаявшую землю с решительностью бульдозера.

Кстати, на бездорожье меня ждал еще один приятный сюрприз. Когда машина беспомощно раскорячилась по диагонали, я затянул «ручник» на всякий случай (если сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, таким способом можно повысить эффективность его работы). Каково же было мое удивление, когда начало «грести» нагруженное заднее колесо и «Соренто» на нем одном затянул себя в гору. Оказывается, в $31 000 они действительно вогнали еще и задний «самоблок»...

Как и всех автомобильных журналистов, меня часто спрашивают: себе купил бы такую машину? Выбирая настоящий джип стоимостью до $30 000 (плюс-минус тысяча – не в счет), я купил бы именно «Соренто-2,4». И ощущал бы себя хитрым евреем, который за свои деньги получил почти невозможное. А что до мотора – просто сделал бы поправку в собственном стиле езды. Владел и был бы счастлив.

Мы решили: даже 2,4-литровый «Соренто» сохраняет почти все свои лучшие качества. Это комфортабельный, богато оснащенный вседорожник с трансмиссией, эффективной как на скользких дорогах, так и на бездорожье. Бюджетный в нем только мотор, но за $31 000 с этим можно мириться.

Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№7-2006)
Дата: 27.10.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Kia  Sorento

Лишние деньги Лишние деньги Последний из могикан Последний из могикан
KIA Sorento: Скрытые возможности KIA Sorento: Скрытые возможности Ставка на дизель Ставка на дизель

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ