Автомобили Москва и МО (12169)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Infiniti FX 2007 г.в. // Максим (Москва)
Infiniti FX 2005 г.в. // Владимир (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Александр (Москва)
Infiniti FX 2006 г.в. // Олег (Москва)
Infiniti FX 2004 г.в. // Денис (Москва)
Автомобильные новости
Infiniti FX и EX отпразднуют российскую премьеру в конце августа
![]() |
Представлена новая модификация Infiniti FX New // 26.03.2008
Новое поколение Infiniti FX появится в России уже осенью // 10.03.2008
Infiniti FX55 проходит испытания // 24.01.2008
Новый Infiniti FX появится в следующем году // 25.07.2007
Новый Infiniti FX притворился концептом // 29.03.2007
Тест-драйвы автомобилей
Наше знакомство Infinity FX35: Синдром геймера // Infiniti FX
![]() |
Infiniti FX: Пятилитровая симфония // Infiniti FX
Флагман // Infiniti FX
Моя большая добрая акула // Infiniti FX
Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения // BMW X6, Infiniti FX
Обзоры подержанных авто
Вернись к Sorento // Kia Sorento
![]() |
Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешка // Mazda 3
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe
Дитя интернационала // Mitsubishi Carisma
Хозяин второй свежести // Hummer H2
Отзыв об автомобиле Infiniti FX (Инфинити FX) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Не планировал я свой Тахо менять, всем он меня устраивал. Мощный, экономичный, надежный, как танк. Но драйва на нем, конечно, ниакого. А поскольку когда-то я четыре года ездил на BMW (всего три машины), то ощущения скорости, конечно, не хватало. И тут случай поменял все в два дня. Теперь я езжу на FX.
То есть сначала я прочитал максимальное количество отзывов на этом сайте, потом поехал тестировать машины (насколько это возможно при тест-драйве) в Genser, а лишь потом определился с выбором. Так вот. Проехался на FX45 на 20-х дисках и на FX-35 на 18 дисках. Динамика примерно одинаковая, но чуть громче работает 3,5 литровый двигатель. Подвеска идентичная на обеих машинах. Естественно, мягче работает более высокопрофильная резина на 18 дисках. Но именно резина отрабатывала то, что недорабатывала подвеска. Разговоры о "разных" подвесках - досужие вымыслы, а о специальной подвеске для России - вовсе плод бурного (не сказать больше) воображения. По официальным данным, полученным от друзей из одного известного автомобильного журнала, часть квоты, идущей в США, японцы в связи с большим спросом в России, стали посылать в Москву, немного адаптируя данные электроники. Вот и вся разница. Зная это, поехал тестировать в один из салонов FX35 из Америки постарше на два года (в Gensere активно продавали машины 2007 года). Ну никакой разницы я не почувствовал. Ни в подвеске, ни в динамике. Шкалы приборов откалиброваны в милях (но расход на компьютере все же исчисляется в литрах на 100 км). К тому же "официальные машины" требуют 95 бензин, а в американской инструкции рекомендован 86-91. Было еще несколько причин (в том числе цветовая гамма и финансовые), которые склонили меня к американке. Езжу около месяца. Сначала было необычно. Я ездил на очень большом количестве машин, но эта - другая. Я бы определил ее как спортивную машину на высокой подвеске. Из этого следует все остальное. Разгон нормальный для автомобиля, позиционирующего себя, как спортивный. Высокая подвеска несколько снижает уверенность в контроле над автомобилем на высокой скорости. Несколько более жесткая, чем у обычных легковых автомобилей подвеска, соответственно, более чувствительна к дефектам дорожного покрытия. Но сделаю маленькое отступление. Тем, кто "жалуется" на жесткую подвеску - советую поездить на Паджеро. Расход. Если торчать часами в Московских пробках, то расход, конечно, не радует. Но при нормальном городском (Московском) трафике и частичной езде за городом, расход колеблется около 16 литров, что для 3,5 литров совсем не плохо. Тут я вспоминаю Тахо, у которого 4 циллиндра из 8 отключаемые (17 литров при 5,3 моторе). В общем, в машину влюбляюсь все больше и больше.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, машина для тех, кто любит ездить сам, кто хочет управлять ей, полностью ощущая взаимность, мгновенную реакцию на каждое свое движение, но при этом не так сильно как на спорткарах переживать за старую проблему России - дороги. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 6 |
|