Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Hyundai i30 2012: Вперед и выше // Hyundai i30.Вероятно, «тридцатка» II скоро придет и в нашу страну, так что потенциальные российские покупатели захотят сопоставить новую модель с i30 об...
Дети вдохновения // Hyundai i20, Hyundai i30.
Кухня высокая и не очень // Ford Focus, Hyundai i30, Peugeot 308.
Hyundai i30: Опаздывающее вдохновение // Hyundai i30.
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson.Успеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отдел...
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra.
Аппассионата // Hyundai Sonata.
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic.
Ответное чувство // Hyundai Getz.
Getz, славяне! // Hyundai Getz.
Hyundai i30 New получил пять звезд от Euro NCAPРезультаты тщательных испытаний выделяют Hyundai i30 нового поколения как один из самых безопасных и надежных автомобилей C-сегмента. Так...
Hyundai i30 New — в России от 649 000 рублей // 23.04.2012
Женева 2012: универсал Hyundai i30 // 11.03.2012
Премьера Hyundai i30 Wagon пройдёт весной 2012 года // 24.02.2012
Hyundai i30 New поступает в продажу // 24.01.2012
» Все новости Hyundaii30 (23)
|
Отзыв владельца Hyundai i30 (Хэндэ и30) 2010 г.
Автор: Феликс (Кемерово)
28/11/2010
Прошёл один год как мы вместе!
Что понравилось: Внятная управляемость, на трассе рулится чётко. Провоцирует на активную езду. Малые крены при переставках, хорошая тяга на третей передаче в диапазоне 90-110 км/ч. Цепкие тормоза на сухом и мокром-скользком покрытии, нужен грамотный подбор резины! Хороший головной свет ближний-дальний, но не хватает очистителя фар, как на пятёрках-восьмёрках. Отказ от системы гидрокомпенсации в системе клапанов (как у пользователя отношение чисто отрицательное), Акцент с пробегом 120 тыщ работает на холостых и малых оборотах гораздо комфортнее. По части трансформации задней части салона оценка ниже среднего. Очень много неиспользуемого места под откинутыми задними сидениями. Владельцы 2141 поймут! Теперь о хорошем! Рабочее место водителя при правильных настройках рулевой колонки по высоте и вылету(в базе!), регулировках сидения по высоте, продольном направлении и поясничном подпоре (понятно для водителей отечественного автопрома) создают ОЧЕНЬ комфортные условия. Ширина салона позволяет даже при длительных поездках (600-1300км) не контактировать с правым пассажиром! Сзади двое габаритных пассажира (100-130 кг) чувствуют себя довольно комфортно. Электроусилитель не вызывает дискомфорта ни на малых скоростях по городу, ни на трассе - работает чётко! Очень внятно работает климатическая установка, не требует "привыкания". Очень удобно местное освещение со стороны водителя и переднего пассажира, не мешает друг другу. В обслуживании своими силами проблем не наблюдается (АВТОВАЗ дал ХОРОШУЮ школу - респект и уважуха!) И ВООБЩЕ ХОНДАЙЧИКИ заслуживают внимания! ПлюсыВнятная управляемость.На трассе рулится чётко. Цепкие тормоза. Внятно работает климатическая установка.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|