Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
ВАЗ4488
ГАЗ554
Audi779
BMW994
Chevrolet3289
Citroen585
Daewoo979
Dodge149
Fiat193
Ford2502
Honda645
Hummer19
Hyundai2463
KIA2803
Lexus433
Mazda1299
Mercedes1558
Nissan3993
Opel1549
Peugeot780
Renault1965
SAAB21

Hyundai i20 2010 г.в.

Hyundai i20, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий ( Москва)
228 | 19.04.2013

Hyundai i20, 2009г.// Юрий (Архангельск)

Оценка: 5
1959 | 26.05.2011

Hyundai i20, 2010г.// Артём (Иркутск)

Оценка: 4.5
2103 | 15.05.2011

Hyundai i20, 2009г.// Андрей ( Москва)

Оценка: 5
2421 | 14.05.2011

Hyundai i20, 2010г.// Ирина (Москва)

Оценка: 5
2750 | 14.03.2011

Hyundai i20, 2009г.// Борис (Москва)

Оценка: 4.90234473432472
4236 | 15.05.2010

Дети вдохновения // Hyundai i20, Hyundai i30.

Дети вдохновенияi20 и i30 корейский бренд позиционирует как умненьких и крепко сбитых «детей вдохновения» своего европейского конструкторского бюро в немецк...

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson: Любимец публикиУспеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отдел...
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra.
Аппассионата // Hyundai Sonata.
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic.
Getz, славяне! // Hyundai Getz.

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хэндэ и20) 2010 г.

Автор: Александр (Санкт-Петербург)
26/09/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы?
Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10.

При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли-продажи и увидев, что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру - ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали, что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше допоборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние).

Дальше - больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя, но сейчас у нас ее нет, можете ездить так - это безопасно. Смазку привезли через полгода и поменяли бесплатно, только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный дефект не влияет на безопасность движения.

Дальше еще веселее. После зимы помыли машину и обнаружили, что вокруг 4 наружных ручек полезла краска, как выяснилось - это болезнь i20. Обратились в автосалон: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел - это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал, что хорошо, приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше, двери не перекрасили, а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них.

На следующий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски авто, после чего они взяли её в перекраску. Машину забрал ещё через 10 дн., забирал я её 5 часов, каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис - просто супер!

А еще про ТО: при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше, чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на Ауди А6 2008 года.

Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все "геморрои", связанные с обслуживанием авто очень напряжны. От Хундая не в восторге. До этого ездил на Жигулях, Фольксвагенах, Опелях, Ниссанах, Ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать авто, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!



Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль