Проехал первые 200 км. Краткое резюме.
Плюсы: неплохо рулится для внедорожника, хорошо держит прямую, упругая, но достаточно комфортная подвеска, очень большой салон, удобный багажник с отличной системой трансформации, красивая подсветка приборов и кнопок, неплохо работает климат-контроль, приятный дизайн передней панели и пластиковых обшивок дверей (особенно большие карманы и внутренние ручки - толстые, приятно ложатся в руку). Расход по компьютеру в городе - 12,7 л. По поводу жесткого пластика салона: ни в одном паркетнике вы не найдете мягких пластиков, за исключением небольшой панельки перед передним пассажиром в Ниссане Х-трейл. Ни в Хонде CR-V, ни в РАВ-4, ни Судзуки Гранд Витара ни в Митсубиси Аутлендер этого нет! Везде голимая дешевая пластмасса, которая отличается только фактурой поверхности, но никак не самим материалом. Только в Субару Форестер мягкий пластик, но это не совсем конкурент. Поэтому Туссан ругают за дешевый материал отделки совершенно не справедливо, лучше Хонду CR-V ругайте, ведь она на 7000$ дороже стоит!
Минусы: неудобные передние сидения. Для меня это самый главный недостаток. Ну никак не могу удобно устроиться за рулем. Очень не хватает поясничного подпора. Идеальных машин не бывает, но сидения - это очень серьезный прокол. Правда моей жене удобно. Поэтому, если вы мучаетесь выбором, сначала посидите в этих креслах некоторое время в автосалоне. Справедливости ради скажу что моя вторая машина, с которой сравниваю, - Форд Мондео, у которого сидения являются по всем тестам эталоном эргономики. Если будет совсем плохо - поставлю РЕКАРО и буду счастлив. К остальным недостаткам вполне можно привыкнуть: рычаг КПП как будто сделан из резины, напоминает ВАЗ-2109, т.е. нет четкого включения. В салоне немного шумновато, но тише чем в Судзуки Гранд Витара. Буду делать шумоизоляцию. Пока недостатков больше не выявил.
Не знаю как оценить экстерьер. В разных ракурсах машина выглядит совершенно по-разному. От горбоносого уродца до очень симпатичного и современного паркетничка. Динамику машины оценить пока трудно - обкатка.
Плюсы
- хорошая управляемость
- комфортная подвеска
- большой салон
- удобный багажник
|
Минусы
- неудобные сидения
- шумновато в салоне
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вывод: если вам удобно - берите и не сомневайтесь. Туссан очень достойно выглядит на фоне конкурентов даже без учета ценовой разницы. А если еще и цену и неугоняемость и гарантию 5 лет учесть! Вполне понятно почему Туссанов нет в продаже и даже заказы не принимают. С другой стороны за эту сумму вы можете купить заведомо более динамичный, комфортный, экономичный и престижный Форд Мондео с мягким пластиком внутри. Т.е. на фоне конкурентов Туссан смотрится очень достойно, но подумайте: а нужен ли вам джип?