Началось все более-менее сносно и на первых полутора тысячах километров машина бегала хорошо. Приемистость и проходимость полностью оправдывали ожидания и цену.
После 2 000 км полетела АКП. Пробовали чинить по гарантии, но безуспешно. На 2700 пришлось ее менять. Оказалось - потеря центровки ведущей шестерни, а при ее полном разборе, оказалось, что ролики еще и с трещиной литья были.
Несколько раз с 2500 до 3700 кипел, но это мелочи - оказалось барахлил термостат, его поменять вышло просто и дешево, больше не кипел.
На 3200 перегорела левая лампочка ближнего света.
До 7200 доездил без особых проблем, все устраивало, но после 7200 сначала начала трещать раздадка, где-то около 8000 перестал включаться левый стеклоподъемник, а в конце концов, когда с женой были в деревне и съехали на настоящий проселок - заклинило задний мост. На сервисе скзали - заводской брак. Делали мне машину 2,5 месяца - деталей не было.
Продал я авто сразу после этого за 22 700. Купил Лексус, да дороже, но наездил уже 15 000 без сучка и задоринки.
Плюсы
- приемистость
- проходимость
|
Минусы
- очень проблемная машина
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Одно не могу понять, как Вы можете рекомендовать такую машину людям. У меня один вывод - Вы работаете в салоне или представительсте, а если нет, то Вы просто неверно распорядились деньгами, о чем я вам сочевстую, так что пока Вам везет - бегите и продавайте свое Чудо Техники тем, кто еще не осознало что это на самом деле.