Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (681)
ГАЗ (445)
ТагАЗ (13)
Audi (213)
BAW (31)
BMW (364)
Cadillac (32)
Chery (20)
Chevrolet (371)
Chrysler (90)
Citroen (110)
Daewoo (107)
Dodge (83)
Fiat (24)
Ford (293)
Great Wall (27)
Honda (165)
Hummer (22)
Hyundai (417)
Iran Khodro (12)
Infiniti (37)
Isuzu (29)
Kia (267)
Land Rover (30)
Lexus (147)
Mazda (161)
Mercedes (445)
Mitsubishi (335)
Nissan (505)
Opel (368)
Peugeot (88)
Renault (198)
Saab (74)
Skoda (113)
SsangYong (40)
Subaru (170)
Suzuki (81)
Toyota (414)
Volkswagen (329)
Volvo (180)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Не тот случай // Hyundai Tucson

Не тот случайУ популярного корейского “паркетника” появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить? Еще великий и мудрый юморист Дж...
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson
Нокаут! // Hyundai Tucson

Обзоры подержанных авто

Getz, славяне! // Hyundai Getz

Getz, славяне!Многие россияне до сих пор с большим скепсисом относятся к корейским автомобилям — мол, не особо надежные они, да и престижными машины из Ст...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata

Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан) 2004 г.

Марка: Hyundai Tucson Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2004 Город: Москва

Отзыв:

Купил родителям в конце декабря после больших раздумий. Для себя купил бы Аутлендер (у меня другой стиль езды). Общий вывод на данный момент: туссан - не шедевр автомобилестроения. Вроде бы в целом все и неплохо, но нет чувства, что правильно потратил деньги. Отличные решения соседствуют с провалами. Очень удобный багажник с подъемным стеклом и лучшей системой трансформации и идиотская неудобная полка. Приятная архитектура передней панели и кассетная магнитола с каким-то не совсем стандартным гнездом. Подушка сидения водителя регулируется по высоте спереди и сзади, но она короткая и плоская. Нет поясничного подпора, из-за чего быстро устает спина.

Неплохое рулевое и никудышняя избирательность ручки КПП, иногда не попадаю в 3 передачу. Приятная подсветка внутри, багажник освещается и сбоку и сверху, а фары светят очень плохо. Такое чувство, что бюджет, выделенный на разработку туссана, распределили неравномерно.

Общая оценка - 4 с небольшим минусом. Но не спешите злорадствовать, владельцы других паркетников. Я перед покупкой пересмотрел внимательно все предложения на рынке по цене до 32000$. Идеальный вариант не существует. У каждого паркетника свои недостатки и не маленькие. В этом классе, к сожалению, практически нет европейцев. Только неудачный Фрилендер. А именно европейцы, как правило, генерируют хорошие инженерные решения. А япошки и корейцы их передирают. По слухам, на платформах нового гольфа и фокуса Фольксваген и Форд будут делать паркетники. Я думаю это будет совсем другой инженерный и дизайнерский уровень. Особенно интересен будет Форд, если сохранит сегодняшний высокий технический уровень и приемлемые цены.

Плюсы

- удобный багажник
- цена

Минусы

- неудобная посадка
- четкость переключения передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если хотите быстро ездить, берите Митсубиси Аутлендер. Если хотите побольше джипа, берите Ниссан Х-Трейл. Если хотите экономить, берите Туссан, он хуже ровно настолько, насколько дешевле..

Оценка отзыва: 4.6
Уже проголосовало: 43
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ