Авто купил в конце 2004 г. Пробег 4000 км. До этого ездил три года на C-RV, которой остался очень доволен.
Так что не первый паркетник.
Долго выбирал между паркетниками, чем заменить Хонду. Протестировал многие и остановился на Tucsan. Правда, смущало корейское происхождение. До этого обладал только японцами, и не разу не пожалел об этом.
В салоне сразу же поставил парктроник. Советую всем, т.к. поверьте, вещь нужная, не раз спасала от торчащих "огрызков" труб, когда сдаешь назад.
Общие впечатления: хороший автомобиль, несмотря на некоторые недостатки; резвый, если притопить газку и автомат вовремя переключится на нижнию передачу; просторный салон даже в сравнении с Хондой, жесткая подвеска, нет сильных кренов в поворотах; подключение заднего привода более мягкое, чем у C-RV, что несказанно радует, не приходится ловить "корову на льду" в момент подключения заднего моста. Отдельно хочу похвалить тормоза.
Минусы:
1. Маленький багажник даже для поездок в магазин за продуктами, если затариваешься на неделю. Пришлось выкинуть полку.
2. Увеличенный расход топлива. По городу 16-18 л./100 км. Совсем не сходится с заявленным. Тут корейцы явно наврали.
3. Автомат иногда тупит. Никак не могу к нему подстроиться.
4. Дешевый пластик. Хотя в остальных паркетниках в этом ценовом диапазоне, такой же. Самое главное, что не гремит.
5. Шумоизоляция не на 5.
6. В "холод" за -10 пару тройку раз заводился не сразу. Да и пока не прогреется какой-то из ремней, свистит.
Но если пристально еще раз посмотреть на комплектацию авто, V-образную 6, автомат с возможностью перехода в ручной режим и все это по цене в 32,5 тыс. то минусы нивелируются. Так что пока покупку считаю неплохой. Все зависит от надежности в будущем этого агрегата, все же кореец. Очень хочется надеяться, что качество корейцев подросло.
Плюсы
- динамика
- просторный салон
- управляемость
- тормоза
- богатая комплектация
|
Минусы
- маленький багажник
- расход топлива
- дешевый пластик
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Советую, очень выгодный вариант на рынке паркетников.