Сначал с женой хотели купить SUZUKU Gr. VITARA или SANTA FE трёх летний из Америки, но случайно увидели рекламу о HYUNDAI TUCSON.
Съездили, посмотрели и остановились на 2-литровом двигатели с МКПП. Машину получили через месяц. Цвет машины: ярко зелёный. Комплектация для России одна, но есть всё кроме кожи. Очень полезная штука, как подогрев "дворников". Салон такой же по размерам, как и у "старшего" брата - SANTA FE. Очень много всяких кармашков, полочек и подстаканников (8 шт.), а также множество крючков для пакетов. Можно сложить все сидения (кроме водительского) и самое главное получается ровный пол. Задние сидения регулируютя по наклону спинки. Есть крепления ISOFIX для установки детского сидения, а так же задний подлокотник с выемкой под пакет сока. В багажнике присутствует сетка, полка (очень крепкая, как деревянная), полноразмерная запаска и т.д.
За рулём очень комфортно, сиденье имеет 5 регулировок + регулировка руля вверх-вниз. Большие и удобные зеркала. Передний подлокотник регулируется по высоте и имеет 2 отделения. На дороге чувствуешь себя уверенно, даже зимой на штатной резине. Но через неделю, поставили зимнию GOOD YEAR UG-500, разница конечно ощутима.
Полный привод подключается практически незаметно. Но есть блокировка. правда электронная, но её в принципе достаточно для легкого бездорожья (ЭТО ВЕДЬ НЕ ДЖИП!!!). По шоссе спокойно можно ехать со скоростью 140 км/ч, но не более, потому что машину начинает "водить" по дороге, приходиться подруливать. При этом никаких ямок и стыков не ущущаешь. Единственная проблема: какой-то непонятный стук в правом переднем колесе. Собираемся на ТО-0 (после 2000 км.). может скажут что-такое.
Плюсы
- удобный салон
- большие зеркала
- полный привод
|
Минусы
- стук в правом переднем колесе
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Берите, не пожалеете, очень практичный автомобиль.