Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Тест-драйвы

Не тот случай // Hyundai Tucson

Не тот случайУ популярного корейского “паркетника” появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить? Еще великий и мудрый юморист Дж...
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson
Нокаут! // Hyundai Tucson

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Япона мать // Hyundai Lantra
Новый русский // Hyundai Sonata

Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан) 2005 г.

Марка: Hyundai Tucson Имя автора: Сергей
Год выпуска: 2005 Город: Украина

Отзыв:

Покатавшись пару лет на Шкоде Октавии 4*4 и очень привыкнув к полному приводу, долго выбирал себе достойную альтернативу в том же ценовом диапазоне. И вот на Украине начали появляться первые Tucson. Соотношение цены и комплектации сразу приятно удивили. А когда увидел качество внутренней отделки ... В интерьере почти ничего не осталось от часторугаемой безликой корейско-пластмассовой серости. А качество подгонки деталей интерьера, эргономика размещения приборов и шумоизоляция вообще вызвали изумление по сравнению со всем, что я видел корейского до сих пор. На сегодня я проехал 6000 км и как не странно ничего в салоне не расшаталось и не дребезжит. Один минус правда есть - форма передних сидений и отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.

Прочитав некотрые отзывы владельцев Tucson о его финоменальной прожорливости с АКП на 2,7 л - решил, от греха подальше, выбрать механику 2,0. В первое время Тушканчик пытался запугать меня расходом ~15 л, но после 2000 км все устаканилось и теперь 11,5 - город, 10,5 - трасса. Комп по этому поводу, конечно врет, поэтому я периодически выкатываю топливо до лампы, заливаю 50 л., обнуляю дневной счетчик и опять катаюсь до лампы. Поэтому мои цифры вполне объективны. Такими результами я очень доволен и когда читаю, что у людей на машинах 2004 года выпуска с АКП расход доходит до 20 л. просто слеза наворачивается. Хотя, может быть, корейские товарищи в более новых машинах (с 2005 года) доработали этот недостаток.

Периодически люблю заехать в буераки, поэтому сразу поставил себе металическую защиту, благо стоит не очень дорого (~ 100 €) и парктроник на задний бампер (~ 120€). И вот со всеми этими причиндалами, горделиво усевшись в высоком кресле, радостно так покатил на бездорожье. И ведь предупреждал же меня товарищ интернет - не надо...

Желающим купить эту машину, ребята, напоминаю - это не внедорожник, не ждите от него серьезных подвигов даже на сухой лесной дороге.
1 - клиренс после установки защиты 180 мм (легковая машина)
2 - штатная резина Бриджстоун - только для шоссе.
3 - 2,0 л движку катастрофически мало чтобы потягать вас по маломальски крутым подъемчикам. Он конечно упорно тянул (хотя и завывал дурным голосом на повышенных оборотах - на низах просто глох) и вытянул таки, но что там теперь с диском сцепления я даже думать боюсь. Поэтому спокойней с этим ребята - он же все-таки для городского, т.е. внутреннего использования.

По поводу системы ESP и автоматически подключаемого полного привода. Он конечно подключается, но это помогает только когда вы трогаетесь с места на скользком покрытии и возникает пробуксовка. Во время движения зимой или по скользкой дороге даже включенный кнопочкой принудительный полный привод будет полным только до 40 км/час - будьте осторожны, не ждите от этой машины на скорости цепких реакций постоянного полного привода как на Субару или той же Шкоде Октавии. По сути, в движении на дороге это почти обычный переднеприводник. К тому же если попали в занос, включенная ESP не позволит нажатием на газ вытянуть машину, наоборот придушивая двигатель.

Плюсы

- полный привод
- качество сборки
- хорошая шумоизоляция

Минусы

- форма передних сидений
- слабые внедорожные способности


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль идеально подходит для города в любое время года.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 25
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)