Автомобили Москва и МО (14403)
|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Hyundai Tucson 2008 г.в. // Фара (Баку)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Станислав (Москва)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // Андрей (Москва)
Hyundai Tucson 2007 г.в. // Юлия (Москва)
Hyundai Tucson 2006 г.в. // ВАЛЕРИЙ (ПЕРВОУРАЛЬСК)
Автомобильные новости
Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe начали продавать со скидками
![]() |
Hyundai Tucson 4х2: в России от $25590 // 29.03.2007
Моноприводный Hyundai Tucson начнут продавать в РФ // 19.02.2007
Тест-драйвы автомобилей
Эликсир молодости // Hyundai Tucson
![]() |
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // Kia Sportage, Hyundai Tucson
Учиться, учиться и учиться // Chery Tiggo, Toyota RAV4, Hyundai Tucson
Обзоры подержанных авто
По нотам // Hyundai Sonata
![]() |
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic
Ответное чувство // Hyundai Getz
Вагонетка // Hyundai Matrix
Getz, славяне! // Hyundai Getz
Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан) 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Доброго всем времени суток!
Я приобрёл свой Tucson в декабре 2005. Как многие, долго мучился с выбором, но, придя в салон, увидел и решил: «Это то, что я и хотел!» Про цвет кузова и убранство салона писать не буду, скажу одно – кому нравится поп, кому – попадья, кому – попова дочка, т.е. всё дело во вкусах. Себе взял кожаный салон, причина проста: сыну 2 года, практичеки всегда стоит на ножках, грязи на заднем сиденье от него много. Сразу отвергаю выражение «протер тряпочкой», попробуйте оттереть грязь с перфорированной кожи! Но велюр в моём случае ещё хуже. В январе съездил на ТО и поменял масло на зимнее, так что 34-х градусные морозы у нас в Ижевске пережили без проблем. Машина прекрасно заводилась с 1-2 раз. Плохо только себя вёл термометр, показывающий температуру за бортом. Ниже -30 никогда не опускался, а в -12 градусов показывал -20 и т.д. Прошли морозы и первые километры обкатки, а большой расход бензина, который я списывал на долгий прогрев двигателя в морозы, так и не снизился. Как был 17-19 по городу, так и остался. Хотя я не гонщик, как уже писал, сыну 2 года, да и машина не прошла обкатку, поэтому свыше 90 старался не разгоняться. Друзья посоветовали съездить на ТО, мол «корейцы» в новом авто всё выставляют по максимуму и что, скорее всего причина в регулировках. В марте сдал на второе внеочередное ТО авто, когда забирал, техники сказали, что движок работает как часы, а большой расход, скорее всего, связан с вождением. Спорить не стал, решил ждать лета. Очень понравилось заднее открывающееся стекло, но опять же «НО». Оно открывается только в тёплую погоду. В зимнее время обледенелое стекло не возможно открыть, без риска повредить изоляцию. Растаявший снег от заднего стеклоочистителя и подогрева намертво схватывает стекло с уплотнительными резинками. Поэтому чтобы положить в багажное отделение мелкие вещи приходилось полностью открывать заднюю дверь и остужать салон. В салоне тепло, тихо и уютно. Да и подвеска ни как себя не проявила. Машина легко управляема, а приборная панель интуитивно понятна. Моя 13 летняя дочь, не читая инструкцию, легко определяла где, что и какой индикатор что означает. Хочу особо отметить просторный салон Туссана. Его по праву можно назвать семейным автомобилем! Моей семье из четырёх человек было очень комфортно в нем. Почему было? Да потому что 1 апреля Туссан пошутил и сломался. Накрылась АКПП. От гарантийного ремонта я отказался. Сами понимаете, машина за 32 790 $ пробег всего 3700 км и ремонт АКПП. А что дальше? Ладно бы предложили просто поменять автомат ещё, куда не шло, но господа с сервиса в отказ, хотите мол – судитесь! А сами в тихую, без моего участия вскрыли коробку и предъявили целый список поломанных деталей, их резюме «Виноват сам, не правильная эксплуатация автомобиля». Не хочу создавать антирекламы этому автотехценру, пусть это остаётся на их совести. Но хочу отблагодарить ребят с «ТТС - сервис» г. Н.Челны в понимании, человечности и посильной помощи в разрешении моей проблемы. Надеюсь на такое же отношение и в «Карнет-2000». В настоящее время мой адвокат готовит иск в суд. Если будет интересно, могу потом сообщить о результатах. PS. Да, к стати, в моём сервисе констатировали: «ах вот почему у Вас перерасход бензина был, у Вас проблема с коробкой была». А то я и сам не понял. Ладно, всем пока и удачи на дорогах.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если бы не коробка, то так бы ездил на этом автомобиле. А так не известно, что сломается в следующий раз. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 44 |
|