Предлагаю несколько мыслей по поводу Санта Фе.
Честно говоря, при моих 185 см росту и более 100 кг весу в салоне достаточно комфортно. Не очень понял смысл поясничного регулятора, так как мне его настроить чтобы почувствовать комфорт не удалось, но и бог с ним. Многоие наезжали на родную музыку в Санта Фе, мне если честно это кажется странным - с основной функцией - приемом радио шататная магнитола справляется уверенно, а под другие задачи она просто не заточена (ИМХО). Хочется действительно послушать музыку - собирайте дома компонентную аудио систему, обвешивайте стены коврами, и наслаждайтесь.
Автоматическая коробка задумчива как слон. Сам езжу на ручном варианте, так хоть есть некая динамика, и машина едет как ты того хочешь. Единственно приходится маленько перекручивать двигатель (до 3500-4000) и после этого переключать передачи. В салоне мягко говоря шумновато на скоростях более 60 км/ч (но этот шум вполне заглушает штатная магнитола). Подвеска мягковата, но машина при ее массе и клиренсе очень управляема (возможны скростные проходы не очень пологих поворотов).
Расход топлива, конечно перебор - 18-20 литров по городу. Но при моем стиле езды (и возможностях коробки автомата), похоже меньше не получить. Кстати заменил штатные лампы в передних фарах на "стандарт+50%", получилось некое подобие ксенона (хороший сноп света перед капотом), стоило это 100 баксов (с работой).
До этого были Хонда CRV, Нисанн Патроль. На их фоне Санта Фе не особо теряется, как мне кажется.
Плюсы
- удобная посадка
- хорошая управляемость
|
Минусы
- задумчивый автомат
- шумновато в салоне
- большой расход топлива
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вообще по отношению цена-качество мне машина нравится. Есть недостатки, но есть и достоинства.