Купил в начале июня 2005 г. Через два дня уже был в Питере на "белых ночах". Т.е. обкатал на трассе. Туда ехал 90-100 максимум, оттуда, уже ближе к Москве - до 120. У меня двое детей, поэтому, внимательно осмотрев Тушкана и Санту, решил остановится на последней. Почему Хендё? Да потому, что оптимальное соотношение цена/качество/комплектация. Я получил кожаный салон, и теперь меня нисколько не парит, что дети забрались туда с ногами. Я выбирал достаточно большой объем багажника, и Санта здесь на уровне - из Крыма я увез наверное, половину винного запаса. Тормознули на таможне и офигели. Пришлось решать вопрос. Грубо говоря, протер тряпкой и всё. Недостаток: Что-то одно - либо двигатель немного шумноват, либо плохая шумоизоляция салона на двиг. отсек. Немного дискомфортно на скоростях более 120 км/ч.
Оптика на фарах великолепная. Ночью всё прекрасно и далеко видно. Разгонные характеристики? А фиг его знает, у меня раньше была машина с механикой, но автомат я взял сознательно: устал дергать за ручку на перекрестках. Ничуть не пожалел - динамика вполне достойная, мне хватало с запасом, чтобы очень быстро обойти этих сраных дальнобойщиков на трассе, которые на двух фурах едут вплотную друг к другу и нифига никого не пропускают. Зато едешь и отдыхаешь, честно. В августе поехал в Крым, поскольку езжу туда каждый год на авто. Соответственно, всегда со мной жена и дети. Раскладываешь задние сиденья, "закидываешь" туда детей, они там дрыхнут в положенное время суток. Кстати, еще один недостаток, хотелось бы при разложенных задних сиденьях иметь ровный пол. На Санте спинки получаются несколько приподнятые под углом, что не совсем удобно. На трассе удалось добиться 8.8 литра на сотню. При скорости 120-130. Больше топишь, больше кушает бензина, причем расход растет пропорционально скорости. Да, кстати, максимум, что смог выжать из нее на Новорижской трассе - 184 км/ч. В целом всем доволен, за 7 месяцев проехал 15 тыс. Недавно был на ТО-1, вроде все в порядке, больше за весь существующий пробег никуда (Слава Богу) не обращался.
Вот еще вспомнил! По мокрому снежку в городе попробовал резко затормозить, юза нет, АБС долбит по педали, машина едет - правда, прямо. Неприятно. Думал, что тормозить будет энергичнее. На развороте по снегу газанул, задняя ось ушла в занос, тут я понял, что даже несмотря на постоянный полный привод, машина все равно немного заднеприводная, если так выразиться. Соотношение крутящего момента на пер/заднюю оси на Санте 40/60% соответственно. Так что не уповайте слишком сильно на полный привод, будьте повнимательнее, не переоценивайте свои возможности. Имею права с 90 года, не "зеленый" поэтому могу говорить объективно.
Плюсы
- хорошее соотношение цена/качество/комплектация
- большой багажник
- хороший свет
|
Минусы
- плохая шумоизоляция
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Сантой доволен полностью. Еще раз повторюсь, что цена/комплектация/качество в Санте реализовано на 200%.